в развитие темы о шаманских танцах при прописке ХХ
проблема с холостыми
Сообщений 21 страница 30 из 50
Поделиться2205.02.2010 12:37:35
Кстати сегодня просматривал мануал по Теане и там увидел, что после замены МАФа что-бы прописать ХХ нужно на заведенном двигателе не менее чем на 5 секунд снять разьем с МАФ затем одеть, стереть ошибки, и только потом прописыватьХХ. Попробовал сегодня этот способ на непокорном до этого Икстрайле- результат превзошел все ожидания, клиент был в восторге, таких счастливых клиентов я помню только до кпизиса.
видел я такой способ , помогает периодически.
Поделиться2305.07.2010 21:04:53
P.S. Прилепите кто нить фотку , в каком нормальном положении должна быть стрелка тахометра на ХХ ?
650-700 оборотов
Поделиться2427.07.2010 00:14:49
Ребята, HELP!!! Появилась проблемка, пока не знаю, значительная или нет. Вообщем, двигатель прогрет, вентилятор печки выключен, обороты падают до критического уровня, особенно если влючаеш D (не глохнет, но почти). Но стоит включить печку даже на минимум, как обороты сами выравниваются и все ок. Опять выключаеш, тоже самое. Обучение делал, БДЗ чистил, не помогает. Правда свечи не менял еще, но не в них думаю дело. Помогите советом пожалуйста, а то мистика прям какая то :whistle:
Поделиться2527.07.2010 02:07:32
Мда... лучче бы молчал, кажу как блондинка.. продай...
Поделиться2627.07.2010 18:03:19
нее.... не продам! :no: Машинка супер просто. Ну заболела немного, не смертельно. А если и буду что то брать потом, так это VW Phaeton. (Больше нашей, мощнее, навороченнее в 1000 раз, ну и т.д.) Я подумал тут, может коряво прописывал ХХ??? Как надо, с включенными приборами, или нет (печка, магнитолла, внутресалонный свет...)?
Поделиться2720.05.2013 16:28:25
///WALD
Подскажи, решил как нибудь проблему с низкими оборотами? Сам недавно столкнулся с точно такой же.
Поделиться2821.05.2013 12:08:43
Ну пипец.
Дмитрий, чисти дросель и потом регулируй холостой педальным способом.
Все найдешь в этом форуме.
Удачи.
Поделиться2923.05.2013 07:07:21
Блин, не помогает педальный метод, обороты на прогретом чуть меньше тысячи, примерно 950. В сервисе тестер показывает 700 с копейками, понижают до 680, но тахометр всё равно показывает где то 900 об/мин. Вот чё делать? В нашей дыре даже других сервисов нет с тестером. А обороты подскочили после замены фильтра воздушного, свечей и чистки заслонки.
Поделиться3023.05.2013 09:45:18
Блин, не помогает педальный метод, обороты на прогретом чуть меньше тысячи, примерно 950. В сервисе тестер показывает 700 с копейками, понижают до 680, но тахометр всё равно показывает где то 900 об/мин. Вот чё делать? В нашей дыре даже других сервисов нет с тестером. А обороты подскочили после замены фильтра воздушного, свечей и чистки заслонки.
Похоже на подсос воздуха. Тем более, что для замены свечей нужно снять впускной коллектор.
-Протяни все прокладки и хомуты от коллектора до коробки воздушного фильтра.
- сделай заново обучение отпущенной педали газа, закрытой дроссельной заслонки и оборотов Х.Х. Именно в такой последовательности.
Возможно, глючит MAF (датчик расхода воздуха) его разъем на воздуховоде, сразу за коробкой фильтра, перед дросселем.
Проверь напряжение между белым проводом на "фишке" MAF и массой.
- при включённом зажигании (двигатель не работает) будет 0.4 В
- на оборотах ХХ 0.9-1.1В
- при плавном повышении оборотов до 4000 напряжение должно расти линейно, без видимых скачков и провалов, до 2.4В