him_kave, да, передумал.
Чип-тюнинг
Сообщений 31 страница 40 из 81
Поделиться3315.10.2011 05:35:12
Залётный так форсы и умрут быстрее))
Поделиться3415.10.2011 09:27:44
А зато -"как было-как было"
Поделиться3525.10.2011 06:40:44
На самом деле надо чипом не лс повышать, а совершенствовать уже имеющееся обурудование!
Есть одна контора, которая реально этим занимается и за гораздо меньшие деньги!
Щас с деньгами разберусь и может решусь..
Поделиться3631.10.2011 02:59:03
Интересно, я на галанте ставил форсы больше, прирост был, может на тиане можно другие форсы подобрать?
Поделиться3731.10.2011 05:39:55
germanvr4 все доработки по двигателю должны быть комплексными, заменой одних только форсов ничего не добъёшься.
Поделиться3831.10.2011 14:48:55
germanvr4 все доработки по двигателю должны быть комплексными, заменой одних только форсов ничего не добъёшься.
Распредвалы верховые
Ресивер увеличенный
Топливная рейка
Увеличенная заслонка
Паук
Топливный насос увеличенной производительности
Бошки поджать
Каналы в ГБЦ расточить
Ну И.Т.П.
Так имел в виду комплексно?
-------------------------------------------
Если заменить форсы на более производительные и не перестараться либо повысить давление в рампе -Результат будет один и тот же.
это одно и тоже как если бы на карбюраторном движке заменили жиклёры
-------------------------------------------
Прирост мощности будет !!!
Другое дело будет ли ощутим этот прирост.
--------------------------------------------
Тем кто желает проверить прирост ПЕРЕЖМИТЕ ОБРАТКУ и прокатитесь.
Отредактировано Залётный (31.10.2011 14:51:03)
Поделиться3931.10.2011 18:20:14
Интересно, я на галанте ставил форсы больше, прирост был, может на тиане можно другие форсы подобрать?
Судя по подписи у тебя VR-4 был, 280 кобыл мало чли было??!
Поделиться4031.10.2011 19:19:43
Залётный примерно так. Иначе нафиг ставить увеличенные форсы, если комп будет думать что они стандартные и лить как положено, воздуха опять таки мало будет для нормального Air-Fuel Ratio, соответсвенно увеличив ТОЛЬКО производительность форсов, на выходе получим как минимум увеличенный расход (без увеличения мощности ) и как нежелательный подарок неконтролируюмую детонацию в цилиндрах из-за нарушенного AFR и соответственно прогар поршней))))