Полностью не согласен: прогар это на бедной смеси. А тут богатая получится. И с чего детонации появиться?
Комп отвечает только за подачу токового импульса на форсунку, а сколько налить уже от форсунки зависит.
Щас вот только подумал... кислородный датчик будет мешать лить больше топлива и сократит ипульс открытия форсунки. Для начала нужно от лямбд избавится .
Взял вот с иннета:хоть и для карбюраторного но разницы большой нет.
Бедная смесь топлива.
Симптомы: (бедная смесь топлива):
1- Стрельба глушителя (как и при богатой смеси топлива)
2- Падение мощности двигателя.
3- Перегревания мотора.
Глушитель стреляет потому что бедная смесь топлива, горит не с той скоростью как положенно, получается ситуация, когда в цилиндре, после выпуска, начинается подача, продолжается догорание топлива, поэтому уже новая рабочая смесь взрывается, по трубопроводу в карбюраторе. Если клапан закрывается не так как следует, карбюратор также может стрелять. Снижение мощности, возможно как написано раньше медленным сгоранием рабочей смеси.
Бедная смесь топлива может вызвать перегрев двигателя. Из – за медленного сгорание топливо сгорает во во всём цилиндре, а не в «рабочей зоне», колбы сильнее греются – это и вызвает перегрев.
Отредактировано Залётный (31.10.2011 21:11:31)