Вчера таки поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Не помогло(
Первый раз завелась на холодную без вентиляторов. Второй и последующие разы с вентилятором.
Вентилятор включается через несколько секунд после старта двигателя. Отключается через минуту-две.
Еще до того, как погаснет синяя лампочка прогрева.
Вентиляторы охлаждения. Подскажите??????
Сообщений 21 страница 30 из 32
Поделиться2107.02.2016 17:31:58
Поделиться2207.02.2016 18:02:26
Посмотри взаимосвязь с вкл. кондика. Он должен быть выкл.
Поделиться2307.02.2016 18:19:51
Посмотри взаимосвязь с вкл. кондика. Он должен быть выкл.
Посмотрю.
Вопрос: где на блоке предохранителей реле вентиляторов? Я так понял их 3 (в ряд).
Поделиться2407.02.2016 19:18:19
tve-spb написал(а):Посмотри взаимосвязь с вкл. кондика. Он должен быть выкл.Посмотрю.Вопрос: где на блоке предохранителей реле вентиляторов? Я так понял их 3 (в ряд).
Подпись автораNissan Teana I 2004 г.в. 2.3 литра JM Серебристый, правый руль, японец
Да три. Лучше по мануалу посмотреть.
Поделиться2507.03.2016 20:37:01
Всё еще воюю с проблемой включения вентиляторов на холодную.
Системы нет вообще никакой.
Датчик температуры поменян.
Активный тест показал, что вентиляторы работают нормально. Все три скорости.
Снял блок IPDM. Прозвонил все три реле. прямого контакта нет.
Куда еще копать?
сколько датчиков температуры на j31 правый руль?
где взять схему подключения датчика к центральному процессору?
вентиляторы отключаются и включаются сами по себе.
лампочка синяя работает корректно: на холодную горит, после прогрева гаснет.
Чем управляется лампочка температуры двигателя?
Поделиться2607.03.2016 21:36:11
Скачай мануал и эл. схемы. На словах трудно объяснить.
Поделиться2708.03.2016 12:22:14
Где качать? У меня есть книга в PDF. В ней я схемы не нашел
Поделиться2808.03.2016 14:12:00
Я видел в интернете. Есть два варианта, для ремонта и для простого пользования. И там и там есть что тебе нужно.
Поделиться2925.10.2016 12:56:56
hДоброго времени суток!!
В общем ситуация такая! При езде по городу в течении 15-20 минут (температура за бортом 0 (+-) градусов) включает на максимальную мощность вентилятор охлаждения и после этого зависает, может молотить без выключения до получаса. При открытии капота верхний шланг горячий, а нижний холодный. Остановился, открыл капот, потрогал шланги- верхний горячий, нижний холодный, сканер показывает температуру 99 градусов (все симптомы неисправного термостата)..... Далее глушу двигатель и сразу ее завожу, и после этого вентилятор отключается и нижний шланг радиатора становиться горячим, температура по сканеру снижается (получается что термостат работает). Через некоторое время опять зависают вентиляторы и все начинается сначала. Главное это происходит не периодически, могу день, два ездить без проблем, а потом опять зависает. Лампочка температуры не горит.
Возможные причины:
1. Не работает термостат? Но я его поменял пару дней назад на оригинальный, но проблема осталась. Вообще такое может быть что при езде он клинит, когда перезапустишь двигатель он опять работает, а при езде опять клинит?
2. Может проблема с помпой? Тогда почему при перезапуске машины она работает без проблем, да и проблема то эта не периодическая. Если помпа подыхает, то с каждым разом становиться все хуже и хуже.
3. Забит радиатор? Тоже самое почему при перезагрузке все работает..
В общем какая то непонятная ситуация! Добрые люди помогите советом, а то уже голову сломал!!
Поделиться3025.10.2016 18:09:24
discov вентилятор запускается по температуре, что датчик показывает - то и есть, от него идет запуск. Соответственно, или помпа или термостат. Мож, левый термостат продали?