Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Замена масла в АКПП за 10 минут.


Замена масла в АКПП за 10 минут.

Сообщений 41 страница 50 из 90

41

berusa написал(а):

Фильтр желательно заменить.

Нужно ли менять при этом прокладку поддона АКП?

0

42

Genom82

Прокладку менять не обязательно.

0

43

Genom82 написал(а):

стоит ли при замене масла снимать поддон и менять фильтр

50 на 50 что фильтр забит! так что решать тебе!

P.S. можно просто снять поддон и посмотреть много ли всякой гадости на нем и на магнитах или нет! а там уже думать менять фильтр или нет!

0

44

Привет, всем! Начитался про замену масла. Спасибо! Вопрос: фильтр МОЖНО промыть или нужен новый?

0

45

Космос промыть можно, но желательно поменять, т.к. отмыть его до заводского состояния не получится. В принципе он не так и много стоит, код по Экзисту 31728-85X0A, цена около тысячи. Есть неоригинал TSN, код 9.2.463, цена 450 рублей.

0

46

deavil
спасибо, менять не сложно его?

0

47

Космос написал(а):

менять не сложно его?

сложность в снятии поддона, там под подрамником находятся болты крепления поддона, неудобно будет их откручивать! А так во всем остальном проблем недолно быть!

0

48

а вот интересно вопрос на засыпку какое тогда масло льют в необслуживаемые коробасы там ведь даже щупа нет (в крузаке)

0

49

сменил жижу после двух лет и 35000 пробега.Снимал поддон, менял фильтр и прокладку.
На морозе 15 градусов полный цикл работ занял 5 часов!!! (это с подготовкой, переодеванием в теплую одёжу, наведением порядка в гараже, обратным переодеванием)

Залил Petro Canada Duradrive MV Synthetic. Поддон в грязных отложениях, два носовых платка полностью в гудроне. Под магнитами мелкая металлическая пыль.

Изначально залил по мануалу- на горячую по рискам в заштрихованном секторе. Напрягли толчки на холодную на морозе, двиг буквально подпрыгивал между P-R-N-D (подушки стало жалко), уровень на самом кончике щупа, буквально миллиметр-два. Залил еще поллитра, теперь на горячую уровень на первом сгибе щупа. Посмотрим-почитаем о вредных факторах перелива. Но, субъективно, зимой на холодную едет очень комфортно в любой степени прогрева жидкости. Толчков практически нет.

Из тонкостей смены:
1) фильтр АКПП менять не нужно, грубая конструкция, которая спокойно промывается бензином с обеих сторон. Ловит фактически только камни, взвесь стертого фрикционного материала пропускает. Поэтому аккуратнее при заливке свежей жидкости, постарайтесь не дать попасть в систему песку, герметику и тому подобному.
2) прокладку менять желательно (лично я настаиваю на этом), особенно 1) зимой 2) тем, кто герметик мажет как масло на хлеб. Зимой герметик не встанет и опасней всего, что его может вдавить внутрь, а там его смоет маслом в систему. Цена прокладки на экзисте - 600 рублей. Код прокладки - 31397-80X01
3) самая большая проблема - в доступе к болтам поддона над подрамником. Поддомкратив АКПП получается щель в три сантиметра (дальше как не домкрать, щель не увеличивается), однако к трем болтам в углах подобраться маленькой трещоткой (с квадратом 3\8) невозможно. Тут придется откручивать только комбинированным рожок+накидной ключом, на это уходит очень много времени. Ну или просто заранее надо подточить болгаркой головку на 10 под самый срез, так чтобы только и могла, что захватить гранями головку болта. В таком случае приятнее (и быстрее!!) будет работать трещоткой.
4) менял с земли, но комфортнее работать, безусловно, было бы с ямы или на подъемнике.

0

50

Везет вам с Декстроном 3. У мну Ниссан матик С

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Замена масла в АКПП за 10 минут.