Фильтр желательно заменить.
Нужно ли менять при этом прокладку поддона АКП?
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Замена масла в АКПП за 10 минут.
Фильтр желательно заменить.
Нужно ли менять при этом прокладку поддона АКП?
Genom82
Прокладку менять не обязательно.
стоит ли при замене масла снимать поддон и менять фильтр
50 на 50 что фильтр забит! так что решать тебе!
P.S. можно просто снять поддон и посмотреть много ли всякой гадости на нем и на магнитах или нет! а там уже думать менять фильтр или нет!
Привет, всем! Начитался про замену масла. Спасибо! Вопрос: фильтр МОЖНО промыть или нужен новый?
Космос промыть можно, но желательно поменять, т.к. отмыть его до заводского состояния не получится. В принципе он не так и много стоит, код по Экзисту 31728-85X0A, цена около тысячи. Есть неоригинал TSN, код 9.2.463, цена 450 рублей.
deavil
спасибо, менять не сложно его?
менять не сложно его?
сложность в снятии поддона, там под подрамником находятся болты крепления поддона, неудобно будет их откручивать! А так во всем остальном проблем недолно быть!
а вот интересно вопрос на засыпку какое тогда масло льют в необслуживаемые коробасы там ведь даже щупа нет (в крузаке)
сменил жижу после двух лет и 35000 пробега.Снимал поддон, менял фильтр и прокладку.
На морозе 15 градусов полный цикл работ занял 5 часов!!! (это с подготовкой, переодеванием в теплую одёжу, наведением порядка в гараже, обратным переодеванием)
Залил Petro Canada Duradrive MV Synthetic. Поддон в грязных отложениях, два носовых платка полностью в гудроне. Под магнитами мелкая металлическая пыль.
Изначально залил по мануалу- на горячую по рискам в заштрихованном секторе. Напрягли толчки на холодную на морозе, двиг буквально подпрыгивал между P-R-N-D (подушки стало жалко), уровень на самом кончике щупа, буквально миллиметр-два. Залил еще поллитра, теперь на горячую уровень на первом сгибе щупа. Посмотрим-почитаем о вредных факторах перелива. Но, субъективно, зимой на холодную едет очень комфортно в любой степени прогрева жидкости. Толчков практически нет.
Из тонкостей смены:
1) фильтр АКПП менять не нужно, грубая конструкция, которая спокойно промывается бензином с обеих сторон. Ловит фактически только камни, взвесь стертого фрикционного материала пропускает. Поэтому аккуратнее при заливке свежей жидкости, постарайтесь не дать попасть в систему песку, герметику и тому подобному.
2) прокладку менять желательно (лично я настаиваю на этом), особенно 1) зимой 2) тем, кто герметик мажет как масло на хлеб. Зимой герметик не встанет и опасней всего, что его может вдавить внутрь, а там его смоет маслом в систему. Цена прокладки на экзисте - 600 рублей. Код прокладки - 31397-80X01
3) самая большая проблема - в доступе к болтам поддона над подрамником. Поддомкратив АКПП получается щель в три сантиметра (дальше как не домкрать, щель не увеличивается), однако к трем болтам в углах подобраться маленькой трещоткой (с квадратом 3\8) невозможно. Тут придется откручивать только комбинированным рожок+накидной ключом, на это уходит очень много времени. Ну или просто заранее надо подточить болгаркой головку на 10 под самый срез, так чтобы только и могла, что захватить гранями головку болта. В таком случае приятнее (и быстрее!!) будет работать трещоткой.
4) менял с земли, но комфортнее работать, безусловно, было бы с ямы или на подъемнике.
Везет вам с Декстроном 3. У мну Ниссан матик С
Пузырьки на щупе АКПП | I: Коробка передач | 22.03.2014 |
Смена масла в АКП | I: Коробка передач | 04.06.2012 |
проблема с АКПП | I: Коробка передач | 13.10.2024 |
Быстрый доступ к некоторым часто задаваемым вопросам | Вопрос - Ответ (FAQ) | 07.12.2008 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Замена масла в АКПП за 10 минут.