А еще обнаружил в интернете вот такие универсальнные клапана регулировки давления в топливной системе:
Может кто знает можно ли такой штукой заменить наш топливный демпфер?
Стоят они значительно дешевле родных....
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Пульсация в топливной системе
А еще обнаружил в интернете вот такие универсальнные клапана регулировки давления в топливной системе:
Может кто знает можно ли такой штукой заменить наш топливный демпфер?
Стоят они значительно дешевле родных....
А еще обнаружил в интернете вот такие универсальнные клапана регулировки давления в топливной системе:
http://www.ebay.com/itm/Universal-liqui … mp;vxp=mtr
Может кто знает можно ли такой штукой заменить наш топливный демпфер?
Стоят они значительно дешевле родных....
Им, теоритически, можно мерить давление в магистрали.))))
Демпферы выравнивает давление в топливных рейках. Кстати, их два.
Я знаю что их дав, по одному на каждую рейку....
Ну наши демпферы по другому как раз и называется клапан регулировки давления в топливной системе..... Вот я и подумал, а что если их заменить на такие как я выше писал?
А то родные дорогие и достать их еще проблематично!
А звук в салоне реально достал!!!!
Я знаю что их дав, по одному на каждую рейку....
Ну наши демпферы по другому как раз и называется клапан регулировки давления в топливной системе..... Вот я и подумал, а что если их заменить на такие как я выше писал?
А то родные дорогие и достать их еще проблематично!
А звук в салоне реально достал!!!!
Назначение демпферов слаживать пульсацию топлива в топливных рейках. Пульсация связана не с топливным насосом ( от него давление почти постоянное), а с работой форсунок. Меньше расход топлива через форсунки - меньше давление в топливной рейке. Расход увеличился - давление в рейках тоже увеличилось.
А регулятор давление "работает" от напора жидкости на входе. К примеру при изменении давления от 2 до 10 кг на входе - нужно получить постоянные 2 кг на выходе.
Назначение демпферов слаживать пульсацию топлива в топливных рейках. Пульсация связана не с топливным насосом ( от него давление почти постоянное), а с работой форсунок. Меньше расход топлива через форсунки - меньше давление в топливной рейке. Расход увеличился - давление в рейках тоже увеличилось.
А регулятор давление "работает" от напора жидкости на входе. К примеру при изменении давления от 2 до 10 кг на входе - нужно получить постоянные 2 кг на выходе.
Ну я так понял что эти устройства именно это и делают..... Стабилизируют давление в топливной системе. Но при этом они еще позволяют регулировать это самое давление.....
http://www.ebay.com/itm/Universal-liqui … mp;vxp=mtr
Или я неправильно понял назначение этих клапанов?
А что скажете на счет демпферов от Алтимы? Могут они подойти?
Ну я так понял что эти устройства именно это и делают..... Стабилизируют давление в топливной системе. Но при этом они еще позволяют регулировать это самое давление.....
Или я неправильно понял назначение этих клапанов?
А что скажете на счет демпферов от Алтимы? Могут они подойти?
Демпфер, это демпфер. Регулятор - это регулятор. К стати в насосе Теаны уже есть регулятор давления.
Глянь на Фото в низу страницы. Зачем три штуцера?(((
Алтиму в Америке выпускали и выпускают с двумя двигателями QR25 и VQ35....
Отредактировано tvent (25.06.2013 19:15:19)
Демпфер, это демпфер. Регулятор - это регулятор. К стати в насосе Теаны уже есть регулятор давления.
Глянь на Фото в низу страницы. Зачем три штуцера?(((
Алтиму в Америке выпускали и выпускают с двумя двигателями QR25 и VQ35....Отредактировано tvent (Вчера 18:15:19)
Да черт его знает зачем там три штуцера? Я не мастер!
А от двигателя VQ35 na VQ23 эти демпфера не подойдут,
tvent написал(а):
Демпфер, это демпфер. Регулятор - это регулятор. К стати в насосе Теаны уже есть регулятор давления.
Глянь на Фото в низу страницы. Зачем три штуцера?(((
Алтиму в Америке выпускали и выпускают с двумя двигателями QR25 и VQ35....Отредактировано tvent (Вчера 18:15:19)
Да черт его знает зачем там три штуцера? Я не мастер!
А от двигателя VQ35 na VQ23 эти демпфера не подойдут,
Не заворачивайся.
Демпферы, по екзисту, для VQ35 и VQ23 для одного года выпуска одинаковы. Но разные по годам выпуска машин.
Не заворачивайся.
Демпферы, по екзисту, для VQ35 и VQ23 для одного года выпуска одинаковы. Но разные по годам выпуска машин.
Понятно, что ничего непонятно!!!
Почему тогда дкмпфер для алтимы с VQ35 стоит 20 у.е. а на нашу под 100?
tvent написал(а):
Не заворачивайся.
Демпферы, по екзисту, для VQ35 и VQ23 для одного года выпуска одинаковы. Но разные по годам выпуска машин.Понятно, что ничего непонятно!!!
Почему тогда дкмпфер для алтимы с VQ35 стоит 20 у.е. а на нашу под 100?
По той же причине, что и стоимость Алтимы с VQ35))))
Отредактировано tvent (29.06.2013 15:48:10)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Пульсация в топливной системе