здравствуйте.проблема с ниссан теана 2006г.машину холю и лелею.простояла месяц в теплом гараже-пришел завел загорелся чек абс.выехал абс не работает чек горит.когда заводиш машину секунд 5 гудит и тухнет блок абс.снимал задние ступицы -как вчера поставили.заменил тормазуху-0.проверил осцилографом показания ок.все разьемы проводов снял-как с завода.перечитал форум ничего такого не нашел.неужели блоку капец?да еще было порвался пыльник до того момента на гранате,но я его через 2дня заменил.по сугробам и грязи не езжу.может ли попасть воздух при прокочке тормозов в блок абс?подскажите где найти зарвтую собаку или дайте телефон я вам наберу.заранее огромное спасибо!!!
Проблемы с АБС
Сообщений 991 страница 999 из 999
Поделиться99228.12.2013 22:09:28
Извиняюсь, а по подробнее можно что и как подрезать? или я невнимательно читал и это уже описано?
Поделиться99328.12.2013 23:48:06
Вынув датчик увидишь отверстие, должно быть сквадраченным. Пыльник пластмассовый деформируясь превращает отверстие в овал приплюснутый сверху. Надо или подрезать пыльник вверху или снимать ступицу и чистить, менять пыльник. Я подрезал выдвижным узким ножиком. И датчик подогнуть, термофен от 250 градусов, до прямого угла. У меня датчик начал после этого работать.
Поделиться99429.12.2013 14:32:41
Извиняюсь, а по подробнее можно что и как подрезать?
а писал шо таму неоднократно проштудировал
Поделиться99504.01.2014 12:09:45
прочитал 3 раза, просто из-за обилия сообщений в голове каша....Блок я снова попалил так что после праздников все по новой
Поделиться99604.01.2014 20:20:56
Три раза мало, я отдельный файл создавал из сообщений и то пока руками не потрогал не до конца понимал. Нужны, знания электронщика и диагностика без платная. Но написано реально все.
Поделиться99721.01.2014 23:10:10
Привет всем.
Игорь (Прохожий), вопрос к Вам.
У меня ситуация, подробно описанная в первых 40 страницах темы. Но прочел я все это только сегодня. А случилась история раньше.
В третьем сервисе, в который я обращался (после двух, где сказали "хрен его знает, наверное блок АБС, давайте поменяем"), наконец нашли ошибку по заднему правому датчику АБС и его поменяли. Диагностика не выявила ошибок после замены датчика (после прочтения темы я понимаю, как они могли диагностировать и что могли вообще и не увидеть, хотя при мне два сервисника - электрик и мастер - ездили с прибором). После замены я ездил неделю и ни одного раза не было ложного срабатывания. Потом опять началось (то горят все четыре лампы, то не горят, хрен знает что, АБС то работает, то нет). У меня есть варианты:
1. Приехать к Вам из Москвы и сделать все сразу (скорее всего я так и поступлю).
2. Снять блок здесь и отправить Вам на ремонт. Но в этом случае я должен быть уверен, что местные умельцы смогут устранить изначальные причины (почистить или заменить ступицы, правильно поставить датчики и т.д.). Я склоняюсь к первому варианту - приехать к Вам на сервис.
В связи с этим у меня вопросы:
1. Сколько времени (ориентировочно) это займет?
2. Если возможно, ориентировочная цена (включая замену колодок) с точностью до 10 т.р.
3. Если окажется, что ступицы нужно менять, или датчики, или тормозные диски - есть ли у вас все это в наличии и не будет ли задержки ремонта по причине отсутствия запчастей?
4. Все ли на сегодняшний день имеется для ремонта блока и перемотки катушек (скорее всего, я его успешно сжег. предохранитель вытащил только сегодня, сразу как прочел тему)
Очень прошу Вас помочь и ответить, ибо Питер не только культурная, оказывается, столица, но еще и интеллектуальная. В Москве, как оказалось, мало что умеют.
Заранее спасибо.
Поделиться99822.01.2014 09:19:57
За оценку Питера, большое спасибо.
Поделиться99922.01.2014 10:11:07
1. Приехать к Вам из Москвы и сделать все сразу (скорее всего я так и поступлю).
самый идеальный вариант, будет отслежен каждый этап ремонта......................
2. Снять блок здесь и отправить Вам на ремонт. Но в этом случае я должен быть уверен, что местные умельцы смогут устранить изначальные причины (почистить или заменить ступицы, правильно поставить датчики и т.д.). Я склоняюсь к первому варианту - приехать к Вам на сервис.
я тоже склонен думать что первый идеальный вариант
1. Сколько времени (ориентировочно) это займет?
ремонт блока занимает примерно 4-5 часов (с учетом снятия и установки = прокачка)
2. Если возможно, ориентировочная цена (включая замену колодок) с точностью до 10 т.р.
цена по ремонту будет в личке, что касаемо замены колодок то это будет бесплатно.. задние ступицы будут однозначно снимать и подкинут новые колодки.. добавится только цена за З\П
3. Если окажется, что ступицы нужно менять, или датчики, или тормозные диски - есть ли у вас все это в наличии и не будет ли задержки ремонта по причине отсутствия запчастей?
с датчиками засада... только заказ но.. 95% что их менять не нужно, по поводу ступиц - есть всегда в наличии.. примерно 7 рублей (оригинал) если запчасти отсутствуют на нашем подразделении то их привезут в течении max. 4 часа, но это редко
4. Все ли на сегодняшний день имеется для ремонта блока и перемотки катушек (скорее всего, я его успешно сжег. предохранитель вытащил только сегодня, сразу как прочел тему)
для ремонта электронной части блока ABS есть всё!
Продолжение темы: Проблемы с АБС #2
Отредактировано прохожий (22.01.2014 11:01:28)