Да... теперь грешить осталось только на них и на заднюю правую ступицу. Ступица со штатов пришла давно. Поменяю как погода позволит.
Проблемы с АБС
Сообщений 121 страница 130 из 999
Поделиться12203.05.2011 10:13:50
И так делаем выводы:
Срабатывание АБС является нештатной ситуацией и поэтому по крайней мере на Теане катушки клапанов долгой работы просто не вынесут (проверено опытным путём на разобранном актуаторе катушка почти дымилась после 20 секунд в ПОСТОЯННО включенном состоянии). Если у вас не дай Бог появились ложные срабатывания абс , то СРАЗУ отключите блок (или выдерните предохранитель или отключите один из датчиков, я отключал передний правый. Фишка у него расположена удобно, после чего блок сам отключится) и начинайте искать причину. Скорее всего косяк где то в задних колёсах…вернее в ступицах.
1. Снимите ступицу и проверьте состояние магнитного кольца. Его поверхность должна быть чистой , без сколов, вмятин и царапин. Если присутствует хоть один из перечисленных дефектов, то ступицу надо менять. Грязи обязательно будет много. Почистите её мягкой тряпкой или зубной щеткой, но никак не отвёртками или металлическим ёршиком! И не стоит доверять показаниям прибора диагностики (например при проверке у официалов). Консалт на моей машине показывал, что считывание с каждого колеса в норме …. Проверял на разных скоростях при 6 ,40 и 80 км\ч и показания были одинаковые на всех колёсах. Но на правой задней ступице на магнитном кольце были концентрические риски от выработки. Это и было причиной всех моих бед. Только после замены ступицы всё встало на свои места.
2. После снятия ступицы осмотрите датчики абс и капроновые крышки сквозь отверстия в которых проходят датчики. Со временем крышки может уводить и они начинают давить на датчик изменяя его угол. В результате не правильное считывание сигнала. В этом случае достаточно канцелярским ножом увеличить отверстия.
3. Если же вам было пофиг и вы продолжали ездить с вечно срабатывающем абс. И в один прекрасный момент при наборе скорости свыше примерно 110 км\ч у вас начала загораться «гирлянда» (лампы на приборной панели: ABS, SLIP, VDC и ручник), то блок АБС сдох и его нужно ремонтировать или менять. Но это отдельная история
Поделиться12303.05.2011 11:12:25
BERG
я так понял у тебя получилось?
Поделиться12403.05.2011 11:18:54
Проверял на разных скоростях при 6 ,40 и 80 км\ч и показания были одинаковые на всех колёсах.
смотря чем "читать"
у карманскана частота опроса фактических очень высокая, поэтому уже до 10 км\ч можно определить какое колесо врёт!
Поделиться12503.05.2011 11:48:35
я так понял у тебя получилось?
Ага...получилось. Спасибо , Игорь за информацию.
смотря чем "читать"
Не спорю... потому как подключал сканер только у официалов
Отредактировано BERG (03.05.2011 11:48:58)
Поделиться12606.05.2011 21:52:57
Мои поздравления!!!
Поделиться12706.06.2011 19:55:38
Уважаемые … ещё одна история
Всё началось с несвоевременного точнее неуместного срабатывания системы ABS на ровном асфальте на скорости в 15 км.ч при лёгком торможении до 5 км.ч.. При дальнейшем ускорении с 5 км.ч. самопроизвольно срабатывает АВS с характерным хрустом и тормозит машину, если же не ускорятся и продолжать движение расход топлива увеличивается с в 2 раза, машина просто не едет.
! Решение:
Попадания инородного предмета в датчик АВS переднего правого колеса ( так объяснил оф. Дилер), эта проблема была устранена официальным дилером ,т.е. предмет был извлечён им оказалась тонкая сталистая пластинка размером с четверть десятикопеечной монеты а также проведён компьютеризированный тест систем и визуальный осмотр механической части. Тест и осмотр показал, что всё в норме. После машина в течении двух недель прошла около 400 км в полном здравии….
Появилась новая проблема.
На скорости порядка 120 км.ч. загорается датчик ABC через пару секунд ручного тормоза ( ! ).
Остановился заглушил двигатель ,проверил жидкость всё ок. , включил зажигание, лампы датчиков на панели загорелись завёл двигатель лампы последовательно погасли.
?! :
Поехал! Всё в порядке, но как только немного начинают расти обороты т.е. при незначительном ускорении буквально с 5 км. час. загораются два датчика ABC и ручного тормоза ( ! ) и возникает гул, как при срабатывании АВS только без характерного хруста, буквально через 15 секунд гул утихает. При этом практически явно заметного влияния на движение автомобиля. Автомобиль продолжает движение в нормальном режиме, тормоза работают. Не срабатывает только система АВС при торможении и продолжают гореть датчик ABS и ручного тормоза ( ! ). Оф. дилер проводил компьютеризированный тест систем и визуальный осмотр механической системы, вынес решение блок АВS. Компьютер выдал ошибку «С 1126 : PR RH IN ABS SOL 2» .
После чтения ветки я понял, что причин на самом деле масса и блок в том числе блок АВS.Замена данного блока у дилера обойдётся не дёшево т.к. сам блок стоит 83.600 + работа , и далеко не факт что проблема исчезнет!
Товарищи. Исходя из выше сказанного, есть ряд вопросов.
1.Эксплуатация автомобиля в таком тех. состоянии безопасна, и не принесёт новых поломок или иных последствий ..?
2.Есть ли места в Екатеринбурге или области, где есть мастера способные решить данную проблему .
Автомобиль: Nissan teana 2.0 2007г.
Поделиться12810.06.2011 21:48:16
Вот что пишет по твоей ошибке руководство по ремонту " This is displayed when the control unit detects a malfunction in the rear right wheel inlet solenoid circuit." Короче ругается на цепь соленоида заднего правого колеса. У меня по-моему была ошибка 1125 то же самое только ругалась на заднее левое. В итоге у меня был обрыв проводника в блоке АБС. Так что исходя из опыта можно предположить что косяк в блоке. Блок или ремонтировать или менять. Цена на новый просто какая то не реальная. Причём блоки все разные. На японках и европейка разные...зависит от комплектации и движка...так что покупать другой (новый или б\у) надо аккуратно модификаций туева хуча. У меня с машиной вааще непонятки. по комплектации - премиум... кожа, цветной дисплей, камера заднего вида, VDC и прочая хрень...а по вин коду выдаёт люксори...по всем ниссановским каталогам.....Пробивал через официалов вин код... то же говорят люксори... начинаю перечислять что у меня в машине стоит...говорят премиум... и сами в ахуе. Короче... к чему это я.....в люксори нет системы VDC , а в премиум - есть.... и блоки АБС координально разные.
На два последние вопроса:
1. езда безопасна...так как блок у тебя после срабатывания мотора (гул) отключается. Единственное абс отсутствует напрочь.
2. Был бы ты в Перми помог бы.... чем смог
Поделиться12910.06.2011 23:26:15
меня это развеселило - - - - Попадания инородного предмета в датчик АВS переднего правого колеса ( так объяснил оф. Дилер) :cool:
Поделиться13011.06.2011 15:34:15
Привет всем. Почему всех так беспокоит АБС? Бросьте заниматся ерунбой, зделайте проще снемите реле АБС и все проблемы пропадут. Пишу чисто из личного опыта. Один ньюанс на приборной панеле горит АБС.