Прохожий имел ввиду 10 сообщений нужно написать, а потом, через сутки, ты сможешь ставить плюсы и прикреплять файлы и т.д.
ООО надеюсь уже смогу это делать, только почему только через сутки?? почему нельзя сразу???
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС
Прохожий имел ввиду 10 сообщений нужно написать, а потом, через сутки, ты сможешь ставить плюсы и прикреплять файлы и т.д.
ООО надеюсь уже смогу это делать, только почему только через сутки?? почему нельзя сразу???
vit@liy
:crazy: Ну такие условия на этом форуме.
Потерпи, сутки погоды не делают.
Прохожий ответь просвети начинающих!!! :yep:
Прохожий ответь просвети начинающих!!!
на конкретный вопрос будет конкретный ответ!
блок отключи (сними пред под капотом) не убивай его до конца
блок (возможно) ремонтировать, для этого прочти тему внимательно с самого начала
ТУТ ВСЁ ЕСТЬ! :yep:
hoha
начни с проверки задних колёс...
прохожий
Блок я думаю уже убили судя по предыдущему хозяину(на всё было пох)всё перечитал гребенки чистил не помогло(еще одно потверждение кончины блока)пока с деньгами туго хочу просто потушить гирлянду что б не нервировало это как нибудь возможно?читал в теме что можно вынуть задние датчики что б не было тэста системы,вот интересно если выну будет спидометр работать?
Уже писал, частично повторюсь.
Ехал по трассе Питер - Москва, загудела ступица, появилась вибрация, загорелись абс и ручник. (всё по порядку, в течении нескольких часов).
Проехал недостоющие 100 км до Москвы, там в сервисе поменял ступицу. Ошибка горит. Поменял датчик (речь идет о заднем левом колесе). Ошибка горит. Диагностику сделал только после замены датчика - С1126. Делал у оф.дил., сказали что правое колесо ошибку показывает + размыто сказали о неисправности блока, который и рекомендовали к замене. В общем класика.
На диагностике скорость показывали все датчики.
Лампочки абс и ручника загораются только когда скорость поднимается выше 5 км/ч (приблезительно) и сопровождается 3х секундным гулом где-то под капотом.
Банальный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Блок я думаю уже убили судя по предыдущему хозяину(на всё было пох)всё перечитал гребенки чистил не помогло(еще одно потверждение кончины блока)пока с деньгами туго хочу просто потушить гирлянду что б не нервировало это как нибудь возможно?читал в теме что можно вынуть задние датчики что б не было тэста системы,вот интересно если выну будет спидометр работать?
спидометр работать не будет, гирлянду кроме как завесить витражи на приборке не потушить
как вариант найди человека "с очумелыми ручками", дай прочитать нему, затраты по финансам на приобретение деталей не переваливают за 1000 рублей :yep:
посуетись, тебе самому станет интересно....
Уже писал, частично повторюсь.Ехал по трассе Питер - Москва, загудела ступица, появилась вибрация, загорелись абс и ручник. (всё по порядку, в течении нескольких часов).Проехал недостоющие 100 км до Москвы, там в сервисе поменял ступицу. Ошибка горит. Поменял датчик (речь идет о заднем левом колесе). Ошибка горит. Диагностику сделал только после замены датчика - С1126. Делал у оф.дил., сказали что правое колесо ошибку показывает + размыто сказали о неисправности блока, который и рекомендовали к замене. В общем класика.На диагностике скорость показывали все датчики.Лампочки абс и ручника загораются только когда скорость поднимается выше 5 км/ч (приблезительно) и сопровождается 3х секундным гулом где-то под капотом.Банальный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
..............................................................вскрывать блок и перематывать катушки электромагнитов!
уважаемый, когда Вы ехали с мёртвой ступицой (датчик скорости колеса выдавал недостоверные данные) и система курсовой устойчивости полагаясь на не верные показания датчика пыталась вмешиваться в процесс выравнивания авто на дороге
я думаю, что достаточно будет перемотать катушки :yep:
Может я ошибаюсь, но помоему у меня нет системы курсовой устойчивости (коплектация luxury), возможно это и неважно.
Меня интересуют три вещи:
1. нужно ли чистить соленоид заднего правого колеса? (что это и где находится)
2. где находится блок абс, как его извлечь, сложно ли перематать катушки и как понять нужно ли это делать?
3. Чем череват 3х секундный гул во время трогания с места, нужно ли отключить абс предохранителем?
Дословно пишу заключение оф.дилера:
"Внутренняя неисправность электронного модуля АБС, неисправность соленоида заднего правого колеса. Рекомендуется замена модуля АБС"
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС