Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с АБС

Сообщений 201 страница 210 из 999

201

Admaevs написал(а):

Прохожий имел ввиду 10 сообщений нужно написать, а потом, через сутки, ты сможешь ставить плюсы и прикреплять файлы и т.д.

ООО надеюсь уже смогу это делать, только почему только через сутки?? почему нельзя сразу???

0

202

vit@liy

:crazy: Ну такие условия на этом форуме.
Потерпи, сутки погоды не делают.

0

203

Прохожий ответь просвети начинающих!!! :yep:

0

204

hoha написал(а):

Прохожий ответь просвети начинающих!!!

на конкретный вопрос будет конкретный ответ!
блок отключи (сними пред под капотом) не убивай его до конца
блок (возможно) ремонтировать, для этого прочти тему внимательно с самого начала
ТУТ ВСЁ ЕСТЬ! :yep:

0

205

hoha
начни с проверки задних колёс...

0

206

прохожий
Блок я думаю уже убили судя по предыдущему хозяину(на всё было пох)всё перечитал гребенки чистил не помогло(еще одно потверждение кончины блока)пока с деньгами туго хочу просто потушить гирлянду что б не нервировало это как нибудь возможно?читал в теме что можно вынуть задние датчики что б не было тэста системы,вот интересно если выну будет спидометр работать?

0

207

Уже писал, частично повторюсь.
Ехал по трассе Питер - Москва, загудела ступица, появилась вибрация, загорелись абс и ручник. (всё по порядку, в течении нескольких часов).
Проехал недостоющие 100 км до Москвы, там в сервисе поменял ступицу. Ошибка горит. Поменял датчик (речь идет о заднем левом колесе). Ошибка горит. Диагностику сделал только после замены датчика - С1126. Делал у оф.дил., сказали что правое колесо ошибку показывает + размыто сказали о неисправности блока, который и рекомендовали к замене. В общем класика.
На диагностике скорость показывали все датчики.
Лампочки абс и ручника загораются только когда скорость поднимается выше 5 км/ч (приблезительно) и сопровождается 3х секундным гулом где-то под капотом.
Банальный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

0

208

hoha написал(а):

Блок я думаю уже убили судя по предыдущему хозяину(на всё было пох)всё перечитал гребенки чистил не помогло(еще одно потверждение кончины блока)пока с деньгами туго хочу просто потушить гирлянду что б не нервировало это как нибудь возможно?читал в теме что можно вынуть задние датчики что б не было тэста системы,вот интересно если выну будет спидометр работать?

спидометр работать не будет, гирлянду кроме как завесить витражи на приборке не потушить :rolleyes:
как вариант найди человека "с очумелыми ручками", дай прочитать нему, затраты по финансам на приобретение деталей не переваливают за 1000 рублей :yep:
посуетись, тебе самому станет интересно....

0

209

DeL написал(а):

Уже писал, частично повторюсь.Ехал по трассе Питер - Москва, загудела ступица, появилась вибрация, загорелись абс и ручник. (всё по порядку, в течении нескольких часов).Проехал недостоющие 100 км до Москвы, там в сервисе поменял ступицу. Ошибка горит. Поменял датчик (речь идет о заднем левом колесе). Ошибка горит. Диагностику сделал только после замены датчика - С1126. Делал у оф.дил., сказали что правое колесо ошибку показывает + размыто сказали о неисправности блока, который и рекомендовали к замене. В общем класика.На диагностике скорость показывали все датчики.Лампочки абс и ручника загораются только когда скорость поднимается выше 5 км/ч (приблезительно) и сопровождается 3х секундным гулом где-то под капотом.Банальный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

..............................................................вскрывать блок и перематывать катушки электромагнитов!
уважаемый, когда Вы ехали с мёртвой ступицой (датчик скорости колеса выдавал недостоверные данные) и система курсовой устойчивости  полагаясь на не верные показания датчика пыталась вмешиваться в процесс выравнивания авто на дороге
я думаю, что достаточно будет перемотать катушки :yep:

0

210

Может  я ошибаюсь, но помоему у меня нет системы курсовой устойчивости (коплектация luxury), возможно это и неважно.
Меня интересуют три вещи:
1. нужно ли чистить соленоид заднего правого колеса? (что это и где находится)
2. где находится блок абс, как его извлечь, сложно ли перематать катушки и как понять нужно ли это делать?
3. Чем череват 3х секундный гул во время трогания с места, нужно ли отключить абс предохранителем?

Дословно пишу заключение оф.дилера:
"Внутренняя неисправность электронного модуля АБС, неисправность соленоида заднего правого колеса. Рекомендуется замена модуля АБС"

0