Проблема!!! Появился посторонний механический звук при торможении, похожий на включение передачи при не до конца выжатом сцеплении(треск), похоже на абс но не так. При всем при том ашибок на припорной панели нет! Ездил к дилеру не помогло!(поменяли тормозуху, поменяли ступицу, подключали сканер), все без толку, рекомендовали поиенять датчик авс и Блок абс. Как быть подскажите!
Проблемы с АБС
Сообщений 31 страница 40 из 999
Поделиться3211.03.2011 07:48:15
Проблема как и у меня ...один в один. Это АБС. Сначала были единичные и редкие случаи...сейчас постоянно. Ездил к официалам проверка блока АБС показала ошибку С1110 ...сказали блок под замену. Снимал задние ступицы, грязи на магнитных кольцах было немеряно. На правой ступице на магнитном кольце небольшие следы выроботки, на левом все нормально. В выходные постараюсь заехать в сервис снять и посмотреть передние ступицы. Если и там всё нормально буду снимать блок АБС как потеплеет....ДА при разгоне больше 110 на приборке загораются все лампочки ABS, VDS, ручник, и гололёд.... при понижении скорости гаснут.
Поделиться3311.03.2011 11:14:16
при разгоне больше 110 на приборке загораются все лампочки ABS, VDS
если в каком нить сервисе есть переносной сканер то посади диагноста в машину и посмотри фактические величины в реальном времени, хотя бы будет понятно по какому колесу проблема
Поделиться3411.03.2011 14:23:49
BERG
Точно такая же шляпа, на скорости 100км/ч загорелись абс, ручник, VDC, slip, а скидываешь скорость и все гаснет. Последую совету прохожего, на выходных посажу диагноста + сканер и прокачу, может, что дельного подскажет.
Поделиться3513.03.2011 20:52:00
Короче в эти выходные сняли передние ступицы и посмотрели магниты...всё в порядке. Вобщем осталось одно....снимать актуатор.
Поделиться3615.03.2011 20:30:43
на выходных ездил на дилер. посадил диагноста, подключили сканер, поехали кататься пока не загорелась ошибка (абс, вдц, слип, ручник). Поймали ошибку, но эфекта ноль. Сканер показал, что все показатели в норме!!!
после чего диагност сказал:
-бля, херня какаята, я них..я уже не понимаю, и походу блок АБС рабочий.
короче говоря, еду завтра чистить все гребенки-сепараторы-магнитные кольца, и прозванивать датчики абс. Если это не поможет, тода не знаю, будем думать дальше.
Поделиться3716.03.2011 13:06:15
Если при поездке смотрели сигналы с датчиков и там всё ОК, то снимать ступицы нафиг ненужно.... сигналы то проходят, значит там всё в порядке. У меня при первом же подключении сканера у официалов диагност обратил внимание, что напряжение на актуаторе меньше на один вольт нежели напряжение бортовой сети. Отсюда делаю вывод что в его "мозгах" что то сгорело и садит напругу. Заказал эти полевые транзисторы которые ПРОХОЖИЙ обозвал драйверами. Как придут буду снимать актуатор...и будем посмотреть.
Может кому то и вот это поможет: http://Писать следует на форуме, а не отправлять пользователей на сторонние ресурсы/forums/index.php?showtopic=7620
Отредактировано BERG (16.03.2011 13:49:43)
Поделиться3817.03.2011 19:15:14
У меня появилась такая проблема: Поменял подшипник ступицы, завожу трогаюсь, и гдето на 8-15Км/ч слышно как гудит моторчик на блоке абс (актуатор вроде называется, если не так то поправте меня) гудит примерно 1-2с после все норм. и так каждый раз когда завожу машину и начинаю движение! До этого я снимал предохранители на абс а позже снимал штекер с блока абс и так ездил некоторое время. Кста когда снимал штекер с блока абс спидометр перестает показывать скорость.
Чек не горит ошибок нет.
Поделиться3917.03.2011 21:33:53
Ну так то да же в мануале написано что это нормально....типа теста системы...так что не парься
Поделиться4019.03.2011 02:35:04
может ответ на мой вопрос где то уже звучал, но всё же хочется спросить как отрубить вообще эту АБС и вредно ли это для авто? :crazy: