Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с АБС

Сообщений 671 страница 680 из 999

671

шевцов написал(а):

tvent написал(а):
Комбинация из ABS, (!), SLIP обычно загорается, когда низкий уровень "тормазухи". Комбинация из ABS, VDC OFF (VDC включен!!!) и SLIP - проблемы с ABS или EBD.
уровень тормазухи - мах
все дело в том, что оно появляется, а потом гаснет и с временем начинается гирлянда.
абс порой работает, как положено, а порой включается когда я вообще не нажимаю педаль.
Подпись автора
Успехов, Вам в дальнейшем!

И при всем этом, если я правильно понял, "гирлянда" пропадает, если отключить VDC! На систему стабилизации прямо завязаны датчик угла поворота руля (steering angle sensor) и G-sensor (его функция мне не совсем понятна). Без Consulta II тут точно ничего не скажешь.((((

0

672

шевцов написал(а):

уровень тормазухи - мах
все дело в том, что оно появляется, а потом гаснет и с временем начинается гирлянда.
абс порой работает, как положено, а порой включается когда я вообще не нажимаю педаль.

упохоже что стабилизация срабатывает. у меня такое было, может из за развала. может быть положение датчика не правильное выставлено

0

673

избавился от проблемы - продал таньку, купил цитромон))))

0

674

ВСЕМ ПРИВЕТ. ВСЮ ВЕТКУ ПРОЧИТАТЬ НЕ ОСИЛИЛ,НО ОТ ТОГО ЧТО ПРОЧИТАЛ В ГОЛОВЕ КАША. ОБРИСУЮ СВОЮ ПРОБЛЕМУ. АВТОМОБИЛЬ НИССАН ТЕАНА ДВИЖОК 2,3 JM БРАЛ НОВУЮ. ПРОБЕГ 117 Т.КМ. ВПРОЧЕМ КАК И У БОЛЬШИНСТВА В ЭТОЙ ВЕТКЕ.   ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ ПРИ ЛЮБОЙ СКОРОСТИ ИЗДАЕТСЯ ЗВУК,ПОХОЖИЙ КАК БУДТО МАШИНА ИДЕТ В ЗАНОС (SLIP), НО (SLIP) НЕ ПИШЕТ И  ЭТО ПРОИСХОДИТ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ,НА АСФАЛЬТЕ, ЛЬДА НЕТ.  ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ОШИБОК НЕТ. СНАЧАЛА СРАБАТЫВАЛО ИЗРЕДКА,ПОТОМ ОЧЕНЬ ЧАСТО. ПОЕХАЛ В СЕРВИС,ПО ДОРОГЕ ЗВУК СТАЛ СЛЫШЕН ДАЖЕ КОГДА ЖМЕШЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА И СРАБАТЫВАНИЕ ПОСТОЯННО КАКОГО-ТО МОТОРЧИКА В САЛОНЕ МОЖЕТ РЕЛЕ,НЕ ЗНАЮ. НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ НАЧАЛИ ИЗРЕДКА МОРГАТЬ КАКИЕ-ТО ЛАМПОЧКИ Я ДАЖЕ НЕ УСПЕВАЛ ПОСМОТРЕТЬ КАКИЕ,НО ВРОДЕ СИГНАЛИЗАТОР РУЧНИКА И VDC OFF А МОЖЕТ SLIP,СКОРОСТЬ БЫЛА НЕ БОЛЬШЕ 90 КМ/Ч. ПОДКЛЮЧИЛИ КОМП В СЕРВИСЕ ОШИБКА В ABS БЫЛА НЕ ПОМНЮ КАКАЯ,УСТРАНИЛИ ПРИ ПОВТОРНОЙ ПРОВЕРКЕ ABS ВООБШЕ НЕ ОБНАРУЖИЛ КОМП И ТАК ЧЕРЕЗ РАЗ ТО ВИДИТ ABS ТО НЕ ВИДИТ,НО ПОСЛЕ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРОВЕРОК СТАЛ ВИДЕТЬ ВСЕГДА. ПРОКАТИЛСЯ ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. С ПОМОЩЬЮ КОМПА ЗАМЕРИЛИ СКОРОСТЬ НА ДАТЧИКАХ ПРИ ДВИЖЕНИИ, НА ЗАДНЕМ ПРАВОМ НЕ ПОКАЗАЛ НИЧЕГО,А НА ОСТАЛЬНЫХ БЫЛА ОДИНАКОВАЯ. РАЗОБРАЛИ,ДАТЧИК БЫЛ НЕМНОГО ПОТЕРТЫЙ,КАК БУДТО ПРИКАСАЛСЯ В СТУПИЦЕ К ЧЕМУ ТО,ПОЧИСТИЛИ ,ПРОМЫЛИ И ДАТЧИК И СТУПИЦУ. ПРОКАТИЛСЯ ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА. ВЫТАЩИЛ ДАТЧИК С ЗАДНЕГО ЛЕВОГО,ТОЖЕ ПОТЕРТЫЙ,НО МЕНЬШЕ,ПЕРЕДНИЕ НЕ СМОТРЕЛ. ПОЕХАЛ ДОМОЙ ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО НО ПРИ ПОВОРОТАХ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО,ОПЯТЬ ЭТОТ ЗВУК (SLIP) НО В ПРАВО БОЛЬШЕ. ВЫЕХАЛ НА ПРЯМУЮ,РАЗОГНАЛСЯ ДО 180 КМ/Ч НИЧЕГО НЕ МОРГАЕТ НА ПАНЕЛИ, МОТОРЧИК МОЛЧИТ,КАК БУДТО НИЧЕГО И НЕ БЫЛО НО ПРИ ПОВОРОТАХ НА 1-2 СЕК ЗВУК СЛЫШЕН. ПРОЕХАЛ 150 КМ. И ВОТ ОПЯТЬ ЭТОТ ЗВУК ВПРОЧЕМ КАК БЫЛО И ИЗНАЧАЛЬНО,НО ПРИ СКОРОСТИ 140 КМ/Ч ЗАГОРАЮТСЯ ЧЕТЫРЕ СИГНАЛИЗАТОРА (ABS,РУЧНИК,SLIP,VDC OFF) СКОРОСТЬ СБРАСЫВАЮ БЕЗ ПОМОЩИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ВСЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ ГАСНУТ,НО ЗВУК ОСТАЕТСЯ. ПАЛЕНЫМ ИЛИ ГОРЕЛЫМ ПОД КАПОТОМ НЕ ПАХНЕТ,ВЫДЕРНУЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В НАДЕЖДЕ,ЧТО СХЕМА И КАТУШКИ ОСТАЛИСЬ ЦЕЛЫ. МОЖЕТ ПРОСТО НАДО ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ СТУПИЦЫ И ВСЕ. НЕ ЗНАЮ. И ЕЩЁ ПАРУ РАЗ САДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР Я ЕГО СНИМАЛ СТАВИЛ ДРУГОЙ,ЗАВОДИЛ,СНИМАЛ И СТАВИЛ СВОЙ И ОДИН РАЗ ПРИКУРИВАЛ,НО ТОЛЬКО БЛИН "+" К "+" А "-" К "-",НАДО ЖЕ БЫЛО МИНУС КУДА НИБУДЬ НА КОРПУС САЖАТЬ  (.
РЕБЯТА,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,КАКОЙ ДИАГНОЗ ,С ЧЕГО НАЧАТЬ.??  ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.
http://s2.uploads.ru/t/lztNA.jpghttp://s2.uploads.ru/t/lztNA.jpg

0

675

Zzea1 написал(а):

шевцов написал(а):

    уровень тормазухи - мах
    все дело в том, что оно появляется, а потом гаснет и с временем начинается гирлянда.
    абс порой работает, как положено, а порой включается когда я вообще не нажимаю педаль.

упохоже что стабилизация срабатывает. у меня такое было, может из за развала. может быть положение датчика не правильное выставлено

вот по поводу положения датчика, что то я немогу понять:
передние датчики иначе не поставишь, поскольку в кулаке отверстие под крепление датчика, а на самом датчике "ухо"
задние датчики также не поставишь по другому, поскольку в кулаке также имеется отверстие и еще "канавка" под установку "уха" датчика.
что то я в тупике и непонимании =\

0

676

Всем снова добрый день.... У меня предварительный приговор замена блока АБС. К официалам ехать не вариант. И тут возникает вопрос как правильно купить блок. В инструкции на авто сказано что менять согласно каталогу. У меня Тиана 2006г. JM с VDC в каталоге написан номер 47660-9Y469. Купил на разборке блок по дешевке, от какой Тианы не известно сказали что J31 кузов и все. Смотрю номер на верхней части блока АБС где трубки по колесам расходятся там выгравированно 3 номера. Но прям такого нету. Есть что-то типа  47660 далее что то типа 9Y0000 потом еще какой то номер на конце 469. по логике все цифры из каталога попадают. Решил посмотреть что написано на моем блоке там вообще набор не понятных цифр кроме 9Y вообще ни чего общего с каталогом и срезаны шлицы слегка на гайках трубок. Во общем похоже фигня какая-то стоит, облазил по каталогу большинство моделей Nissan сходства не нашел. Так о чем вопрос. Где все же написан этот номер из каталога или в какой форме.... И что будет если на Тиану с VDC поставить блок АБС без таковой функции????

0

677

шевцов написал(а):

вот по поводу положения датчика, что то я немогу понять:
передние датчики иначе не поставишь, поскольку в кулаке отверстие под крепление датчика, а на самом датчике "ухо"
задние датчики также не поставишь по другому, поскольку в кулаке также имеется отверстие и еще "канавка" под установку "уха" датчика.
что то я в тупике и непонимании =\

про задние скажу что там если ступицу снять увидишь отверстие на самом кулаке для датчика. ну вот там как мне помнится есть  полиэтиленовые штуки,  которые от нагрева тормозов и вообще при эксплуатации может измениться угол датчика. надо выставить угол 90 градусов.
так же на стабилизация может повлиять датчик угла поворота руля.

0

678

ВЛАДИМИР 767 написал(а):

РЕБЯТА,ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,КАКОЙ ДИАГНОЗ ,С ЧЕГО НАЧАТЬ.??...

грязь стачивает сигнальный диск\кольцо на подшипнике и зазор между диском и датчиком увеличивается. Зазор должен быть
примерно 1мм. У меня было подобное... Думаю надо начать с того, что опять ехать на сканер и опять смотреть показания колес...
В моем случае колесо после чистки продолжало врать.  Померил колумбиком -зазор был прим. 2мм. Сточил ухо датчика,
он сел глубже и врать перестал. Проблема ушла...

Отредактировано sa1971 (07.02.2013 18:06:29)

0

679

РЕБЯТА ПОЧИТАЙТЕ ЕЩЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ ОНО НЕМНОГО ВЫШЕ.  МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ.

sa1971    СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ. 

А ГДЕ КАК И ЧЕМ ЧИСТИТЬ ЭТУ ГРЯЗЬ??? 
ЖИВОЙ ЛИ БЛОК АБС ??
ЕСЛИ Я БУДУ ЕЗДИТЬ ДАЛЬШЕ С ВЫНУТЫМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ БЛОК АБС НЕ СГОРИТ-ЕСЛИ КОНЕЧНО ОН ЕЩЕ ЖИВОЙ ???

прохожий, ТЫ ПЕРВЫЙ РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ,ПОЧИТАЙ ПЛИЗ МОЕ СООБЩЕНИЕ,ЧТО ПОСОВЕТУЕШЬ ТЫ.???

0

680

ВЛАДИМИР 767 написал(а):

...РАЗОБРАЛИ,ДАТЧИК БЫЛ НЕМНОГО ПОТЕРТЫЙ,КАК БУДТО ПРИКАСАЛСЯ В СТУПИЦЕ К ЧЕМУ ТО,...

Вот это к "чему-то" и есть грязь. Она там, как пластилин...

0