sa1971
Померил колумбиком -зазор был прим. 2мм
А КАК ТЫ ТУДА КОЛУМБИК ВСТАВИЛ ДЛЯ ЗАМЕРА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНЦОМ ДАТЧИКА И МАГНИТНОГО КОЛЬЦА НА СТУПИЦЕ,ТАМ ЖЕ ВСЕ ЗАКРЫТО КОГДА СОБЕРЕШЬ. ???
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС
sa1971
Померил колумбиком -зазор был прим. 2мм
А КАК ТЫ ТУДА КОЛУМБИК ВСТАВИЛ ДЛЯ ЗАМЕРА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНЦОМ ДАТЧИКА И МАГНИТНОГО КОЛЬЦА НА СТУПИЦЕ,ТАМ ЖЕ ВСЕ ЗАКРЫТО КОГДА СОБЕРЕШЬ. ???
Вот это к "чему-то" и есть грязь. Она там, как пластилин...
ДА Я ЧИСТИЛ ЕЁ ТОЛЬКО ОНА НЕ ОТЧИЩАЕТСЯ ,ОТВЕРТКОЙ ЖЕ НЕЛЬЗЯ,ПОЦАРАПАЮ?
Я снимал ступицу, чистил все внутри. Потом собрал, стало лучше, но все равно это колесо врало. Выташил датчик. Замерил его длину. колумбиком замерил глубину до сигнального кольца...
Отредактировано sa1971 (07.02.2013 20:14:53)
ОК. ПОНЯЛ. НУ А ВСЕ-ТАКИ ЧЕМ ТАМ ВСЕ ПООТЧИСТИТЬ?? ДО БЛЕСКА НАДО ИЛИ ПРОСТО ГРЯЗЫ ВЫЧИСТИТЬ.??
А С ПЕРЕДНИМИ КАК БЫТЬ,ТОЖЕ НАДО ИХИ РАЗБИРАТЬ???
Прошу прощения за назойливость но данный вопрос мучает все больше...
Номер моего блока АБС 47660 9Y422
Купленный блок БУ 47660 9Y0000
В каталоге по вину выдает 47660 9Y469 а первые два номера вообще не в одном каталоге запчастей не фигурируют не в одной комплектации и модификации. Смотрел Японцев, Азию, Европу правый и левый руль. И кто знает блок АБС от праворукой подходит к леворукой????
блок АБС от праворукой подходит к леворукой????
не подходит!
ОК. ПОНЯЛ. НУ А ВСЕ-ТАКИ ЧЕМ ТАМ ВСЕ ПООТЧИСТИТЬ?? ДО БЛЕСКА НАДО ИЛИ ПРОСТО ГРЯЗЫ ВЫЧИСТИТЬ.??
А С ПЕРЕДНИМИ КАК БЫТЬ,ТОЖЕ НАДО ИХИ РАЗБИРАТЬ???
не только чистим но проверяем угол у датчика, если чё то правим...
передние разбирать не нужно, в 99% проблема в задних... остальное не верный развал
Я снимал ступицу, чистил все внутри. Потом собрал, стало лучше, но все равно это колесо врало. Выташил датчик. Замерил его длину. колумбиком замерил глубину до сигнального кольца...
поверь лучше угол у датчика, а колумбик засовывать туда рискованно, можно повредить пыльник
Ура у меня все заработало.... При покупке авто АБС уже не работал - горели пресловутый три лампочки поэтому сложно было выявить причину и еще в ДТП по пути домой был оборван задний левый датчик АБС и порвана рулевая рейка. По приезду домой были заменены две передние полуступици так как они уже хрустели и куплен новый датчик АБС за 4500 (Корея конструкция несколько отлична, длина таже сопротивление отличается на 100ом вроде), примечательно что старый датчик имел пошерканность со стороны примыкающей к магнитной ленте и протерта бороздка на углу ближнем к центру колеса. АБС срабатывала после первых нескольких торможений. Диагностика показала проблемы с левым датчиком. Датчик есть а скорости на нем нету. Разобрали посмотрели почистили было выявлена выработка на магнитной ленте куча мусора и пошерканность нового датчика АБС. Чистка ни к чему не привела и была куплена новая полуступица типо оригинал как выяснилось позже из граверовки на ней так как коробки не было (NTN Japan HUB 042T10) за 9500. Результат - другой диагност по ошибке сказал что теперь правое колесо оборотов нету. Мы снова поехали и купили уже в другом месте так как там слава богу больше не было полуступицу в коробке фирма NTN HUB 042T10 ни какой гравировки она не имела и стоила 5500р. Поставили в соседнем сервисе что бы сразу сдать если что. И тут нас ошарашили сказали что нет показаний левого колеса. В итоге приехали домой вызвонили друга что бы сдернуть его датчик и поставить себе - результат тот же скорости нету. В этот же день сняли свой новый датчик АБС и поставили отремонтированный старый (на старом был подпилен корпус датчика для спайки оборванных под самы корпус проводов и при помощи зажигалки и угольника был выставлен угол 90, старой значение примерно 91). В сервисе поставили диагноз сгорел канал. У меня возникла идея перекинуть левый датчик на правый канал а правый датчик на левый канал. На разборке за 150 рублей было куплено два разъема к которым подключаются левый и правый датчик. Но на этом все и кончилось начались поиски блока АБС. Был куплен блок АБС за 1500р. но от праворульной, как оказалось зря - так как не подходит. А на днях после того как машина постояла пару часов на улице в -30 АБС хоть и не устойчиво но начала реагировать. Поехали в сервис померили скорость, скорость то показывала то нет. Были сделаны переходники и перекинуты каналы датчиков. В результате оказалось что АБС исправен и канал целый проводка тоже в порядке. Так как датчики меняли оставалась ступица. Сняли новую ступицу и на ее место поставили старую правую ступицу которая по ошибке была заменена ранее. И все за работало. Но не совсем корректно. После выставления 0 руля (менялась рейка) стало лучше, но хруст был довольно частый даже на чистой дороге при торможении. Знакомы порекомендовал сделать развал и вот наконец все наладилось. Итог: около 10т.р. на новый датчик и эксперименты были потрачены зря. Сейчас будем писать заключение по ступице в нашем сервисе и поедем ее сдавать в магазин, надеюсь удачно будет, а то еще 9500 потрачено будет в пустую. Из плюсов узнали много нового и в особенности то что при снятие предохранителя с АБС отключается спидометр, одометр и не показывает расход бензина. У кого-то кстати возникал вопрос почему не работают эти вещи.
Из плюсов узнали много нового и в особенности то что при снятие предохранителя с АБС отключается спидометр, одометр и не показывает расход бензина. У кого-то кстати возникал вопрос почему не работают эти вещи.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС