Проблемы с АБС
Сообщений 61 страница 70 из 999
Поделиться6229.03.2011 13:47:50
для этой процедуры подойдёт резак для оргстекла, можно сделать самому из полотна ножовки по металлу....
акуятненько , срезая по миллиметру по шву верхней крышки...
А склеивал потом на что?
Поделиться6329.03.2011 14:23:16
А склеивал потом на что?
после обезжиривания подойдёт термоклей..
ещё можно взять паяльник стоватник и после разогрева пройтись по шву, заплавить так сказать............
Поделиться6430.03.2011 10:01:40
Млять, я уже чемпион мира по снятию-установке ступиц на домкрате. Полиэтиленовые крышки не деформированы, на датчики не давили , следов касания подшипников на датчиках нет. но отверстия один хрен расхерачил... на фсякий случай. Единственное как я уже писал, кольцевая выработка на магните правой ступицы и при визуальном сравнении с левой, толщина магнита заметно меньше. Ступицу новую купил на ebay, жду когда придёт. В Выходные ...если погода позволит сниму актуатор.
Поделиться6530.03.2011 13:43:38
ждёмссс...
Поделиться6630.03.2011 17:09:30
Везёт мне ну как не знаю кому..... Последнее время ездил с одним отключенным датчиком АБС, что бы треск не раздражал ...при этом на панели постоянно горели ABS, SLIP и VDC. Сегодня после снятия-установки ступиц решил подключить отключенный датчик. При запуске панель чистенькая...ничего не горит. Поехал... при первом же нажатии на педаль тормоза раздался злополучный треск и с первым же звуком треска загорелись ABS, SLIP и VDC. Остановился, заглушил машину, завёл... панель опять чистая....поехал..... ну а дальше то же самое. Первое нажатие на педаль... треск...лампочки. Походу актуатор всё же сдох...........
Поделиться6730.03.2011 18:03:12
сымай блок, будем в онлайне чинить!
Поделиться6831.03.2011 07:41:24
Игорь, не помнишь диаметр провода которым катушки перематывал ?
Поделиться6931.03.2011 10:13:12
диаметр провода
- 0,3....0,4
готовая катушка родная 10 Ом
Поделиться7031.03.2011 10:41:04
можно взять готовую катушку, например вытащить её из блока другой марки..
например этот тАётовский
но для этого катушку клапана нужно извлечь из железного корпуса
сопротивление у неё 9,2 Ома..
работают точно, проверенно!
Отредактировано прохожий (31.03.2011 10:43:14)