проехала с горящим абс и без горящего ручника около 1000 км..
Проблемы с АБС
Сообщений 701 страница 710 из 999
Поделиться70212.02.2013 20:37:52
мне нужен элекрик или слесарь
хороший диагност
Поделиться70312.02.2013 20:43:11
Думаю, что не электрик (фары, лампочки, реле), а "электронщик" - диагност, который разбирается в принципах работы электронных блоков управления и в частности блока АБС. Владеет сканером. А хороший диагност, это всегда немножко слесарь блок скорее всего ЖИВ.
Отредактировано sa1971 (12.02.2013 20:44:44)
Поделиться70412.02.2013 20:43:59
Где бы его найти??хорошего диагноста...если уж официалы сказали,что абс менять?!
Поделиться70512.02.2013 20:47:45
У официалов редко когда работают нормальные диагносты. Всегда работают на себя. Потому, что так больше заработаешь. Это естественный отбор((. Спрашивайте у знакомых.
Офиц. зарабатывают не на ремонте или продаже машин. Они зарабатывают на продаже запчастей))). Это озвучил еще дядя Форд в прошлом веке))
И думаю вам надо от греха вытащит предохранитель АБС под капотом!!! спидометр перестанет работать, зато блок точно не спалите. А то кто его знает, что у вас там в правом колесе. А стучит слева т.к. левое колесо, блок пытается приравнять к правому.
Отредактировано sa1971 (12.02.2013 20:55:18)
Поделиться70612.02.2013 21:46:18
здраствуйте! проблема с абс срабатывает при нажатие. приехал к офицыалам сказали надо менять датчик ступицу и цапфу сказали если не поменять цапфу нового обрасца под номером 430189Y01A за запчасти просят 25рублей. стоит ли менять цапфу?
Поделиться70712.02.2013 21:52:21
здраствуйте! проблема с абс срабатывает при нажатие. приехал к офицыалам сказали надо менять датчик ступицу и цапфу сказали если не поменять цапфу нового обрасца под номером 430189Y01A за запчасти просят 25рублей. стоит ли менять цапфу?
офицыалы сказали если не поменять цапфу то проблема повториться через месяц или два и если не менять то не будет гарантии
Поделиться70813.02.2013 10:08:59
офицыалы сказали
правильно сказали
Поделиться70913.02.2013 15:56:42
шевцов написал(а):
каким образом проверить угол задних датчиков? там же вроде как ни крути 90 град
снимаем датчик и смотрим, уголок можно взять для верности...
а угол у датчика уходит из за длительного давления пыльника и оксида алюминия который появляется в верхней части над датчиком, в процессе езды ступица греет кулак, тот в свою очередь греет датчик, пластик (датчика) слабеет и отклоняется...
подобное было замечено у 99% теан прошедших через мой ремонт. (исключение недавно замененные датчики)
кривой датчик распознать легко, по характерной прорези считывающей площадки в нижней её частиПодпись автора
Если что-то чешется, надо почесать. Точка.
спасибо, но все же я еще в сомнениях
на выходных посмотрю, отпишусь
Поделиться71013.02.2013 22:06:17
правильно сказали
а если почистить и продуть компресором дренажное отверстие может поработает еще ведь как то она проработала 180000 километровюа то жаба душит покупать цапфу за 13рублей