Ну короче..как я снимал блок я писать не буду. Потому как будет один мат. НО я его всё же выковырял...практически в буквальном смысле. Разборка блока показала : Сгорели две катушки (ибо чёрные шо песдэц) и ещё две поджарились (коричневенькие), остальные беленькие. Но такого ахтунга как у тебя на фото, нет...то есть все полевики как новенькие. Чичас буду выпаивать катушки.
Проблемы с АБС
Сообщений 81 страница 90 из 999
Поделиться8202.04.2011 00:33:08
Чичас буду выпаивать катушки
возьми экран (оплётку) с экранированного провода, окуни его в флюс (канифоль) и положи на место распайки придавив паяльником, впитывает олово как губка..
выпаивай всю грядку катушек...
вставлять правда их не очень, главное не нервничать...
держи себя в руках и всё получится!
Поделиться8302.04.2011 00:36:37
НЕ ЗАБУДЬ ПРОЙТИСЬ КРУГЛЫМ НАПИЛЬНИКОМ НУТРА КАТУШКИ (ЕЁ ДЕФОРМИРУЕТ ОТ ПЕРЕГРЕВА), ШРБЫ ЛЕГКО НАДЕВАЛАСЬ НА КЛАПАН!
Поделиться8402.04.2011 09:52:50
Право слово, Игорь ...ты меня прям как чайника инструктируешь . В своё время занимался электроникой, ... так что как пользоваться оплёткой знаю, есть ещё и отсос но я им не люблю пользоваться. Надел катушку на приспособу для намотки трансформаторов (осталась с былых времён, слава Богу не выкинул, а то сейчас народ и не знает , что такое перемотать трансформатор), посчитал витки получилось 500. Микрометром замерял провод 0,22 мм.
НЕ ЗАБУДЬ ПРОЙТИСЬ КРУГЛЫМ НАПИЛЬНИКОМ НУТРА КАТУШКИ (ЕЁ ДЕФОРМИРУЕТ ОТ ПЕРЕГРЕВА), ШРБЫ ЛЕГКО НАДЕВАЛАСЬ НА КЛАПАН
думаю лишнее....потому как сам сердечник электромагнита заключён в герметичную капсулу на которую и одевается катушка и прямого контакта с ней не имеет. Если не прав поправь. Чичас буду искать провод...........(всё ведь повыкидывал нахрен, думал уже никода ничего не понадобится)..... Еле нашёл провод..трансформатор от древнего телевизора. Намотал 500 витков...сопротивление катушки получилось 11,5 ом Как думаешь, оставить или убавить ???
Отредактировано BERG (02.04.2011 14:41:38)
Поделиться8502.04.2011 15:11:16
.потому как сам сердечник электромагнита заключён в герметичную капсулу
дык потом собирается легче...
а по поводу лишки витков то я бы не рисковал...
пусть будет как оно должно быть
Поделиться8602.04.2011 15:18:27
Сгорели две катушки (ибо чёрные шо песдэц) и ещё две поджарились (коричневенькие)
эти тоже надо перемотать, патамушта ближе к центру провод будет провод-негроид
Поделиться8702.04.2011 18:33:39
Всё собрал...поставил... докладываю.... НИХУЯ. При запуске движка табло чистое. Начинаю движение, только набираю скорость... может км 10, может даже меньше и загорается вся герлянда ABS, SLIP, VDS и ручник и в этот момент слышно как отрабатывает мотор актуатора. Какие будут соображения ?
Поделиться8802.04.2011 18:49:27
смотри зазоры, чисти овно на подшипниках..
ащета нада подключить сканер и отследит какое колесо халтурит...
сейчас починил блок, теперь нужно устранять причину!
Поделиться8902.04.2011 18:52:52
проверил, детали лишние не здул?
у меня было такое.....
Поделиться9002.04.2011 19:05:46
У меня фена нет...фсё паяльником... Ступицы в третий раз снимать ? Я из вылизал до такой степени... как в операционной чистота.. потому как сам снимал. Единственное... раньше герлянда загоралась только если свыше 110 ехал...ниже гасла. А теперь постоянно горит.
И всё же я оставил в катушка по 11,5 ом... может из-за этого? И задний правый магнит стёрт почти на половины толщины...но до металла не дошло. И думаю блок я не починил... потому как герлянда горит........... Даже не знаю что и думать
Отредактировано BERG (02.04.2011 19:44:36)