Давно?
Проблемы с АБС
Сообщений 911 страница 920 из 999
Поделиться91201.12.2013 17:45:57
Давно?
повторно
Поделиться91301.12.2013 17:48:39
Сейчас получил. спасибо.
Поделиться91502.12.2013 17:03:33
У этого блока очень плохая вентиляция и как следствие перегрев катушек. Их наматывать надо как можно короче и толще, с изоляцией между витками (трансформаторная бумага). Каркасу катушки необходимы отверстия или прорези на "щеках". Возможно эти меры помогут увеличить мах рабочую температуру катушек. Провод использовать жаростойкий, если под рукой окажется. а вообще явный косяк Ниссана, при не корректном сигнале с датчика абс блоку следовало бы отключаться.
Поделиться91602.12.2013 17:23:04
Прохожий, а можно узнать параметры микросхемы на замену (по току). К стати, катушки посчитаны у Ниссан правильно, плотность тока 30А/мм2, это нормально для режима вкл-выкл. Возможно, все же, сначала микросхема выходит из строя, хотя не факт. Плотность тока можно уменьшить увеличив сечение провода с сохранением величины сопротивления, место вроде есть или уменьшить сечение, но с увеличением сопротивления.
Поделиться91702.12.2013 18:55:46
У этого блока очень плохая вентиляция
не видел никогда блока с хорошей вентиляцией
место вроде есть или уменьшить сечение, но с увеличением сопротивления.
зачем изобретать велосипед?
SWITCHING DUAL N-CHANNEL POWER MOS FET INDUSTRIAL USE
UPA1764 Datasheet (PDF)
Отредактировано прохожий (02.12.2013 18:56:37)
Поделиться91802.12.2013 19:05:43
а вообще явный косяк Ниссана
это не косяк, это повод продать запчасть
Поделиться91902.12.2013 19:09:13
UPA1763 тоже подходит
Поделиться92002.12.2013 19:09:42
Можно и так думать, в Евроавто такая же философия, я знаю. Но чинить то нужно для себя.