Прокачка производится следующим образом (пишу прям к книжки без изменений):
Прокачка рабочего тракта системы ГУР.
Замечание:Медленное вращение рулевого колеса на неподвижно стоящем автомобиле может сопровождаться характерным звуком,исходящим от рулевого насоса,либо реечной сборки. Данный шумовой фон является признаком нормального функционирования системы ГУР и не должен вызывать беспокойства.
1. Признаками необходимости выполнения прокачки рабочего тракта ГУР являются пузырение жидкости в резервуаре рулевого насоса, появление щелкающих звуков в насосной сборке, а также повышение общего шумового фона (жужжание) при функционировании насоса. (У меня руль туго вращался. А вот как начал прокачивать и пузыри появились.)
2. При заглушенном двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Замечание: Следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГУР не опускался ниже отметки"MIN",-в случае необходимости произведите соответствующую корректировку
3. Запустите двигатель на холостые обороты и проверните рулевое колесо до упора вправо и влево, удерживая его в крайних положениях приблизительно по 3 секунды. Повторите процедуру несколько раз, затем осмотрите шланги рабочего тракта ГУР на наличие признаков развития утечек. Внимание:Во избежание выхода из строя рулевого насоса, ни в коем случае не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
4. Загляните в резервуар ГУР и проследите за процессом выделения в нем воздушных пузырей. Если пузырение жидкости не прекращается, заглушите двигатель и повторите процедуру прокачки, начиная с шага 2.
5. Закончив прокачку, заглушите двигатель и проверьте уровень гидравлической жидкости,- в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
P.S. Передок лучше поднять чтоб руль при заглушенном движке легче было крутить. Или как я - поставить машину на траву. "Не хочешь работать домкратом, работай руками".