Ситуация такова, менял ремни, гидрача-кондера-стартера, поставил ролик натяжителя, все как по книжке, и тут в последнюю очередь начал подтягивать ремень гидрача, кручу - верчу и бацц потеклооооо, лопнул шланг высокого давления (49720-9Y000) замечу что шланг идет с датчиком гидрача... Цена в порядке 11к.
Пипец товарисчи, в итоге сняв всю трубку и ох**в от сей ситуации наблюдаю картину, что трубка с обоих концов была тупо заварина аргоном с болтами... Наварив по верх старой наварки кусок проволоки(тот же самый колхоз который и был до меня), кое как заварил, проверил на хорошую гигроскопичность, прикрутил, и все равно течет, сделал временно, пока запчастюшку искать буду...
Нашел запчасть, на авторазборке, договорился что если потечет принесу обратно...
Под итожим:
Шланг высокого давления ходит очень долго, практически все время эксплуатации авто, может выйти датчик гидрача из строя, но не как сам шланг, почитав мануал покурив инфу, свел все воедино... Течет шланг высокого давления с гидрача на рейку, не по причини того что конченная деталь или не доработки инженеров нисцана, а именно по причини не правильной установки сей детали... А именно при установки шланга, не в коем случае его не привязывайте хомутом и не к чему не цепляйте, если вы заметили, сама трубка находиться в резиновой шланге, а это говорит о том что данный шланг несет немалую роль антивибрации и механической защиты...
Так что лучше не вешать лишние хомуты...
З.Ы. Прости те за столь большую пез**ливость...