вот и пришла моя пора...позавчера подняли машину,все в порядке...кроме рейки...течет...жидкость уходит,гур гудит...собираюсь менять на контрактную...нашли за 13000 в сборе...вот у меня вопрос,ну поменяют ее,если все будет ок,шум гура пройдет?
Гудит гидроусилитель руля....
Сообщений 41 страница 50 из 62
Поделиться4201.07.2012 12:11:14
друзья подскажите! в сервисе сказали, что течет трубка высокого давления. Кто-нибудь знает, поддается ли она ремонту? течь идет на стыке, где гайка( хотя она хорошо затянута).
Поделиться4301.07.2012 12:15:55
у меня тоже гудел, посмотрел бачок гур, меньше минимума, залил кастрол красное, гул пропал, но масло уходит, заехал в сервис, подняли, причина - протекает трубка высокого давления, объявили что она новая стоит 16 тыс, звонил в дженсер, там тоже 16 тыс., плюс ремонт, короче все вместе 20-ка, неужели так оно все и стоит? Или есть варианты дешевле, подскажите.
та же проблема. в экзисте сказали, что трубка 6 будит стоить. Заехал в сервис " автошина" , там за всю работу обещали взять около 2 рублей. Такие цены в воронеже.
Поделиться4417.07.2012 11:06:55
вот и у моей пташке потек шланг высокого давления ГУР. симптомы как и у всех, если жидкости меньше риски min, гудит ,руль подрагивает, крутится с усилием. заливаешь жидкость неделя, 2-е максимум, езжу спокойно. В Магадане предложили 15т. оригинал. отсюда вопрос: где взять дешевле и как себя ведет не оригинальный??
Поделиться4531.07.2012 03:59:37
Доброго времени суток. У меня началось с того, что начал закусывать карданчик руля. Появился шум ГУРа в момент подклинивания карданчика. Заменил карданчик на контрактный. Все стало нормально. Трубки никакме не менял.Спустя неделю руль стал тугой и гидроусилитель сильно гудит. Сейчас вообще на месте на заведенном бешенный шум и руль как на Зилке крутится. На ходу еще более менее. Уровень жидкости нормальный. Шланги все сухие. Пытался прокачивать как описывалось выше, не помогает.Воздуха вроде нет. Неужели сам насос накрывается, хотя уровень в бачке никогда не уходил, подпалить не мог. HEEEEELP!!!!!
Поделиться4601.08.2012 18:41:21
мужики, кто-нить сталкивался с покупкой трубки высокого давления на ГУР? Есть ли аналоги оригинала? если кто может- помогите пожалуйста. Нужен номер запчасти не оригинальной трубки.
Поделиться4726.09.2012 08:24:26
День добрый. Расскажу свою историю.
В «прекрасный» день завел машину, услышал гул ГУРа, заглушил, посмотрел жидкость была ниже минимума, долил жидкость стало все нормально. При осмотре на подъемнике увидели, что подтекает рейка. Нашел контрактную рейку, заменили, прокачали ГУР, завели обнаружили течь шланга высокого давления, сняли шланг отвезли на перепресовку, перепресовали, поставили, прокачали- вроде все нормально. Проехал метров 500 руль перестал поворачивается на холостых, вернулся в сервис. диагноз – отказ ГУР, заменили ГУР, завели – ГУР гудит, да гудит так что вся машина трясётся и руль не поворачивается, заменили ГУР на другой – ничего не изменилось. Решили поменять шланг на оригинальный – после замены вибрация пропала, но гул остается и руль не поворачивается.
Сейчас даже не знаю, что еще можно сделать, чтобы вылечить машину. Может у кого есть мысли?
Поделиться4818.03.2013 14:34:38
Приветствую.
ГУР не гудит, шланг не течет, жидкость не уходит, а руль тугой и не постоянно, а рывками.
Насос? Посмотрел на екзисте, насос в сборе 12 килорублей стоит. Может его перебрать как-то можно?
Поделиться4918.03.2013 17:10:48
Приветствую.
ГУР не гудит, шланг не течет, жидкость не уходит, а руль тугой и не постоянно, а рывками.
Насос? Посмотрел на екзисте, насос в сборе 12 килорублей стоит. Может его перебрать как-то можно?
Подпись автора
В принципе его можно перебрать полностью. Смотри в том-же екзисте. От сальников до шкива.
Отредактировано tvent (18.03.2013 17:13:22)
Поделиться5018.03.2013 18:07:20
В принципе его можно перебрать полностью. Смотри в том-же екзисте. От сальников до шкива.
Отредактировано tvent (Сегодня 17:13:22)
Посмотрел. В нем сто тысяч миллионов деталей. (( Кстати,в чём еще может быть дело? Жидкость в бачке циркулирует нормально...значит насос работает. Насколько я понимаю, где-то есть клапан, который открывается и сбрасывает дексрон на обратку при повышении оборотов, а при повороте руля он должен закрываться, за счёт чего давление увеличивается и толкает поршень в ту или иную сторону. Возможно дело в клапане? Где он находится?