tvent написал(а):
В принципе его можно перебрать полностью. Смотри в том-же екзисте. От сальников до шкива.
Отредактировано tvent (Сегодня 17:13:22)
Посмотрел. В нем сто тысяч миллионов деталей. (( Кстати,в чём еще может быть дело? Жидкость в бачке циркулирует нормально...значит насос работает. Насколько я понимаю, где-то есть клапан, который открывается и сбрасывает дексрон на обратку при повышении оборотов, а при повороте руля он должен закрываться, за счёт чего давление увеличивается и толкает поршень в ту или иную сторону. Возможно дело в клапане? Где он находится?
Подпись автора
Причин может быть несколько.
1. Золотник (регулирующий клапан) насоса.
2. Червячная передача (собственно ГУР)
3.Тефлоновые кольца в рулевой рейке.
Подробно в Книжке со страницы 350