Как же его избежать?
Не давить газулю до посинения, сохранять движение накатом, а в момент попадания колеса на твёрдую поверхность газульку отпускать все таки...
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Вопрос - ответ
Как же его избежать?
Не давить газулю до посинения, сохранять движение накатом, а в момент попадания колеса на твёрдую поверхность газульку отпускать все таки...
Если честно, то плохо Низя так над машиной издеваться
дык я и не издеваюсь ,я ж не специально вызываю этот ТР ТР...просто когда едешь по РОВНОЙ дороге бывают длинные участки гололёда...приходится ехать по этому гололёду не выезжать же на встречку..еду еду по этому льду..и опять этот ТР ТР ТР когда со льда на асфальт
Отредактировано jackie (23.12.2009 11:24:10)
вот еще пример как вызвать мистера "ТР"
Стоишь на светофоре когда красный на нейтралке например,как зелёный загорается делаешь не на "Д" а на "1-ую скорость" и давишь в пол..этот ТР стучится из под ног 1 раз ,не три раза не четыре ,а ровно 1 раз...а когда историю рассказывал со льдом ,там ТР ТР ТР было раза 3-4...
Если с нейтралки на "Д" и газ в пол тоже будет ТР но заметно тише чем на "1ую скорость"
Отредактировано jackie (23.12.2009 11:27:58)
вот еще пример как вызвать мистера "ТР"
Стоишь на светофоре когда красный на нейтралке например,как зелёный загорается делаешь не на "Д" а на "1-ую скорость" и давишь в пол..этот ТР стучится из под ног 1 раз ,не три раза не четыре ,а ровно 1 раз...а когда историю рассказывал со льдом ,там ТР ТР ТР было раза 3-4...
Если с нейтралки на "Д" и газ в пол тоже будет ТР но заметно тише чем на "1ую скорость"
Теперь всё более менее на место встало В АКПП собака сидит При скольжение авиомат переключается на высшую но при соприкосновении с жестким покрытием обороты резко падают И автомат рычит ТР
Попробую примерно описать ситуацию...:
Я еду на подьем, дорога сухая скорость 60км ,я давлю на газ чтобы сохранять такую же скорость это же всё таке подьем...тут я вижу гололёд я все равно давлю на газ...чуть сильней давлю на газ, когда я уже на гололёде..и тут наконец заканчивается этот гололёд и я съезжаю со льда на асфальт...вот во время съезжания со льда на асфальт ,этот ТР-ТР-ТР очень громко даёт о себе знать..ну как я
Я примерно представляю что это за звук, у меня он вроде тоже был, два раза точно, и было это при трогании с места.
ИМХО это в дело вступает дифференциал, при проскальзывании одной стороны переключается на другую, так как сохраняются обороты наверное происходит жесткая передача крутящего момента.
у меня такой вопрос к знатокам.
когда двигаюсь в пробках, начинаю - останавливаю движение то со стороны рычага акп постоянно слышен звук "тык"
кто знает?
avaraa
Зайди сюда! :flag:
Теперь всё более менее на место встало В АКПП собака сидит При скольжение авиомат переключается на высшую но при соприкосновении с жестким покрытием обороты резко падают И автомат рычит ТР
Угу. Дело в этом. У меня также бывает.
Стоишь на светофоре когда красный на нейтралке например,как зелёный загорается делаешь не на "Д" а на "1-ую скорость" и давишь в пол..этот ТР стучится из под ног 1 раз ,не три раза не четыре ,а ровно 1 раз...а когда историю рассказывал со льдом ,там ТР ТР ТР было раза 3-4...
Бывало и такое. Это не есть хорошо... поэтому: Просто не газуй. Плавнее делай и всё.
дык я и не издеваюсь ,я ж не специально вызываю этот ТР ТР...просто когда едешь по РОВНОЙ дороге бывают длинные участки гололёда
Просто не газуй. Плавнее делай и всё.
avaraa
Зайди сюда! :flag:
Не Макс, не про этот тук он говорит.
когда двигаюсь в пробках, начинаю - останавливаю движение то со стороны рычага акп постоянно слышен звук "тык"
кто знает?
тоже недавно стал замечать, это скорее всего какое-то реле срабатывает, как при начале движения, так и при остановке, тольк я делал так, клал руку на рукоять акпп чтоб почувствовать и начинал плавно прижимать газ, примерно на 15-20 км\час что-то там стучит, то же самое и при медленном торможении, но я не знаю что это за электромагнит там стучит, может защита какая-то, чтоб например заднюю скорость не врубить при движении, но тогда почему сразу, при начале движения не стучит...?
тоже недавно стал замечать, это скорее всего какое-то реле срабатывает, как при начале движения, так и при остановке, тольк я делал так, клал руку на рукоять акпп чтоб почувствовать и начинал плавно прижимать газ, примерно на 15-20 км\час что-то там стучит, то же самое и при медленном торможении, но я не знаю что это за электромагнит там стучит, может защита какая-то, чтоб например заднюю скорость не врубить при движении, но тогда почему сразу, при начале движения не стучит...?
Значит этот вопрос пока не кому не ясен.
Тогда скажите, этот звук не есть хорошо?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Вопрос - ответ