Всем добрый день. Может кто сталкивался или знает такую проблему: Загорается чек пропадает тяга и педаль газа практически не реагирует, пропадает чек только после выключение и включение зажигания. Зимой пока не прогреется постоянно горит, выскакивает чек и симптомы те же, летом не было таких случаев. Но спустя пару лет и летом началась такая же история. Был на диагностики показывает ошибку положение дроссельной заслонки, поменял на новый дроссель вместе с датчиком без изменений проблемы те же. При последний диагностики ни каких ошибок и не каких неисправностей не обнаружили, спустя неделю все тот же чек, нет тяги.
Вопрос - ответ
Сообщений 931 страница 940 из 998
Поделиться93212.05.2016 08:31:03
Свечи и катухи смотрел? При множественных пропадания такое бывает
Поделиться93312.05.2016 08:42:48
Свечи недавно менял. Скорее не множественное и периодическое.
Поделиться93419.05.2016 22:53:38
Помогите пожалуйста с проблемой!
Nissan teana J32 2.5 литра пердний привод. пробег 59 тыс.
Месяц назад начала тупить,как будто везу за собой прицеп. Начались толчки и небольшие рывки. Грешил на гросельную заслонку или свечи. Все поменял. Сейчас проблема такая, машина плохо тянет на низах, может 5 минут ехать нормально в пробках, потом через 5 начинать тупить, вариатор переключается,а машина не едет,нажимаю сильнее разгоняется. Важное замечание, отключаю систему климат контроля становится лучше,но динамика пропала,как была. Ошибок никаких не высвечивалось.Также когда едешь на скорости, отпускаешь газ,машина будто сама начинает тормозить и чувствуется что тяжеловато переключает на пониженную. В чем может быть проблема? Бензин заправляю всегда только на BP ultimate 95.
Поделиться93530.05.2016 13:15:25
при запуске двигателя, даже на холодную включается 1 вентилятор радиатора. нормально ли это?
Поделиться93630.05.2016 13:25:59
при запуске двигателя, даже на холодную включается 1 вентилятор радиатора. нормально ли это?
при подключенном кондее - да
Поделиться93730.05.2016 18:18:29
в какую сторону должны дуть вентиляторы ? у меня один дует от двигателя другой на двигатель .правильно ли это?
Поделиться93831.05.2016 15:45:45
добрый день,
Помогите плиз, стук в передней подвеске глухой при езде и стук усиливается при кочке( как кувалда бъет справа), заменил амортизатор левый и правый передние TRW. стук не ушел , посмотрели, диагностика была, говорят косточки менять надо, что за косточки? причем передние и задние, говорит авто слесарь, что у теаны такая проблема.....! у меня 2.0 л, 136 л.с., j31 бензин, АКПП, передний привод.
подскажите плиз ????)))
Поделиться93901.06.2016 10:52:43
Посмотри подушки двигателя по моему задняя она голевая с электро моторчиком что она порвана не видно можно увидеть только под нагрузкой двигателя т е нужно поднять на подъемнике дать оборотов примерно 3000 и с низу смотреть
Поделиться94015.06.2016 19:10:02
Тема: Странная особенность расширительного бачка системы охлаждения
Владельцы Teana L33, скажите у всех ли такая странная ситуация с расширительным бачком? Рассказываю.
Машине всего 2 месяца, неделю назад заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке упал (на горячую!) до 1 см. Ранее заметил лужицу подтёка на асфальте, но не обратил внимания, думал конденсат. Но раз уровень так снизился, то, наверное, точно не уверен, это мог быть и антифриз.
Обратившись к московскому дилеру услышал такой комментарий: ситуация нередкая, вероятно воздушная пробка вышла полностью, уровень и ушёл. Странно, что пробка воздуха выходила около полутора месяцев, но ладно... пусть так.
Долили зелёный антифриз в бачок до максимума (до бортика) на горячем движке.
Теперь интересно. Уровень при охлаждении мотора утром остаётся почти такой же, не снижается то есть.
А зато появились разбрызгивания антифриза на поверхности самого расширительного бачка, всё в зелёных подтёках. Промываю водой, всё чисто. Оставляю остывать машину на ночь, утром верхняя поверхность бачка заляпана зелёными лужицами.
Вначале подумал, что подтекает из шланга (трубки) возврата антифриза из радиатора (через обратный клапан) в бачок. Место хомута дилер изменил, сдвинул его.
Потом присмотревшись, сделал фото, из которых стало ясно, что выходят эти лужицы из сквозного отверстия, которое почему-то присутствует на верхней стенке бачка. Какой-то странный "вентилляционный дренаж"? Зачем - непонятно.
Посмотрели у дилера другую Teana -3 , с движком 3,5 - там аналогичная картина. Только чуть "поаккуратнее". Но на поверхности бачка засохшие зелёные лужицы!
Фото, на разных этапах "начального просачивания" - прилагаю.
Скажите, у всех аналогичная картина? Неужели?
Зачем такое "вентилляционное" отверстие в верхней части бачка, через которое активно выплёскивается антифриз, благодаря которому испаряется вода, и меняется концентрация! Очень странная "конструктивная особенность" третьей Теаны...