15,1 на холодную, 14 стабильно всегда.
Сколько Вольт с генератора на аккумулятор норма?
Сообщений 11 страница 20 из 47
Поделиться1228.03.2012 14:17:34
без нагрузки 14.6 В под полной нагрузкой (фары, противотуманки, музон и т.д.) 14.1В
Поделиться1328.03.2012 21:05:55
А акб у вас на сколько ? а/ч у мну 77а/ч Ну очень Звер
Поделиться1428.03.2012 22:48:37
Нормальным напряжением в борт-сети считается 13.9-14.4 Вольта.
Чтобы зарядить АКБ на 100%, станционарно, необходимо довести до напряжения на АКБ 16.0-16.5 Вольт - обратить внимание - довести U на АКБ, а не весь заряд держать напряжение источника 16 вольт, ток при этом малекий, менее 1 А.
Зимой 1раз в месяц нужно ставить на зарядку АКБ, летом 1раз в 3мес
На автомобиле генератор, точнее РН, должен поддерживать напряжение 13.9-14.4,
для поддержания АКБ в заряде 80-90%
Сам АКБ в при 100% заряде в НРЦ даёт 12.7-12.8 Вольт
На холодную генератор в среднем выдаёт до 14.8-14.9 Вольт, во-первых потому, что при прогреве ДВС ЭБУ выставляет обороты свыше 1000 об/м (а ХХ - 800...840 об/м), а во-вторых термокомпенсация РН - чем холоднее тем выше U стабилизации.
После прогрева РН стабилизирует напряжение борт-сети 13.9-14.4 Вольта.
Поделиться1501.04.2012 20:48:01
Купил недавно Teany1. Сразу посмотрел на генератор. Он видимо такой же, как на Cefiro - производства Hitachi - легендарный гена)). У меня на Cefiro сгорел сначала мой, а потом через полгода контрактный. В обоих случаях вылетал диодный мост, вернее одно из трех плеч (пара силовых диодов). В итоге в последнем поменял мост. Генератор прошел после ремонта 80т. так и продал. Мост ставил IHR773, покупал в автодоке за ~800р. Потом другу такой же мост ставили на Murano. У него прошел ~ 30т. IHR773 выбрал по отзывам на цефирном сайте.
Да, еще когда вылетает мост, лампочка как правило не загорается т.к. релерегулятор меряет напряжение только от одной фазы и если это плечо остается целым - лампочка не загорится. Верный признак умирания моста - необычный, негромкий, тонкий вой от генератора. Если выключить все потребители, то на машине можно еще км.100 проехать т.к. оставшиеся два плеча вольт 13 будут выдавать на оборотах, а на хх зарядки не будет.
Поделиться1629.08.2012 11:53:57
Не подскажите в чем проблема? Генератор выдает 15.3-15.7 В. Генератор на стенде показывает 14.5 В, на всякий случай поменяли реле-регулятор. Все-равно выдает перезаряд.
Поделиться1729.08.2012 12:22:09
Генератор выдает 15.3-15.7 В. Генератор на стенде показывает 14.5 В
похоже врёт измерительный прибор, при 15,7 АКБ кипит!
попробуй заменить батарейку...
Поделиться1829.08.2012 13:12:52
Батарейку другую поставил. То же самое. Прибор не врет - тремя проверял.
Поделиться1929.08.2012 13:48:04
Не подскажите в чем проблема? Генератор выдает 15.3-15.7 В. Генератор на стенде показывает 14.5 В, на всякий случай поменяли реле-регулятор. Все-равно выдает перезаряд.
если выдает перезаряд то где то в гене коротит на массу!!! Возможно и такое!
Поделиться2029.08.2012 15:41:58
Если в самом генераторе коротит на массу, тогда почему на стенде все показывает? Может ли проблема связана с мозгами, предохранителями и т.д.?