Не нашел в поиске...
Почистили дроссельную заслонку , в итоге холостые 1500 оборотов.Можно ездить не нажимая газ).
Читал , где на форуме , что есть алгоритм с секундомером и зажиганием , для сброса оборотов .Подскажите...
Как сбросить повышенные обороты холостого хода?
Сообщений 1 страница 10 из 13
Поделиться101.11.2010 09:50:02
Поделиться304.11.2010 13:15:46
аналогичная ситуация: после замены свечей и чистки карбклинером БДЗ обороты в пределах 900. пробовал по описанной процедуре (педаль газа, секундомер и чья-то мать) - не получилось.
Теана 2005 года.
ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност...
Поделиться404.11.2010 16:04:02
ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност...
Также могут помочь за Ваши-наши деньги Коля, Вася, Петруша........т.е. те у кого есть сканер и мало мальское представление об обучении БДЗ. Допустим обучение-прописка в ....-Сити 700р.
Поделиться505.11.2010 01:23:36
или ниссан-центр?
мне там обучали, за 700 р
Поделиться607.11.2010 11:33:43
спасибо за инфу. поеду в ниссан-центр
Поделиться707.11.2010 15:58:59
Удачи, Tresser!!!! Лично у меня была х..я ситуация, когда я, самостоятельно прочистив БДЗ, словил 1000об. Пришлось ехать в Сити, там у них ни хрена не вышло-денег не взяли, сослались на "необучение" из-за сигналки. Покатайся, мол, дружок с неделю, БДЗ сам адаптируется. Гонял я так неделю с подрывами со старта, а это весной и еще скользко было Результатов никаких. Пробывал клеммы с АКБ скидывать на 12ч. не помагало. Да еще сигналку решил отключить на время и попробывать еще раз отпедалить по алгоритму, отключил да так что машина вообще перестала заводиться Потом более менее разобравшись с сигналкой поехал в самый ближащий сервис "Гараж", что на Бондаря. Очкуя при этом, что машина может потухнуть. Так и есть заглушив машину возле ворот сервиса повторно я ее уже не смог завести...Пришлось перед адаптацией с сигналкой полчаса возится, хорошо что в этом сервисе сиги устанавливают. Установщик, отдельное спасибо ему помог переустановить настройки сиги. Затем стали уже адап. обороты. Минут 40 парнишка пробывал сбить обороты, но никак не получалось. И дальше самое интересное-он ослабил хомут и отогнул гофру воздуховода, там где он подходит к БДЗ, так что в образовавш. щель стал поступать воздух, тут же обороты упали до 720. Денег я отдал 1000. Недавно в очередной раз сам чистил БДЗ, обороты после прим.800-850, проделал то же самое как в сервисе - помогло обороты прим.700
Поделиться807.11.2010 16:32:09
Подсос воздуха, скорей всего автомата прогрева.
Поделиться917.11.2010 07:49:54
Была такая проблема, исправляется так :
1) Проехать не меньше 10 минут чтобы прогреть двигатель и трансмиссию
2) Отключить 2 цилиндра (снять крышку, отсоединить 2 инжектора)
3) Выключить зажигание не менее чем на 10 секунд
4) Включить зажигание
5) Обождать ровно 3 секунды
6) В течении 5 секунд нажать полностью и отпустить акселератор 5 раз
7) Обождать ровно 7 секунд
8) Нажать и держать акселератор примерно 20 секунд
9) Должна замигать лампа check engine
10) После того, как лампа перестанет мигать, отпустить акселератор в течении 3 секуед.
11) Завести двигатель и дать ему поработать на холостом зоду примерно пол минуты
12) Присоединить провода инжектора обратно
Делал сам эту операцию, самое главное тут - время. Нужно делать с секундомером.
Поделиться1017.11.2010 07:58:58
Отключить 2 цилиндра (снять крышку, отсоединить 2 инжектора)
???