Здравствуйте, подскажите пож-та, после ремонта в сто, (рулевую рейку ремонтировали, потекла), загорелся чек двигателя. это может быть связано с ремонтом?
Помогите с ошибками.
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться1201.12.2013 21:26:44
Всем привет!
Прошу прощения, что пишу в чужую тему, но создать новую форум не позволяет. Поиском не нашел решение проблемы, но нашел похожий топик, поэтому пишу сюда.
Суть проблемы: загорелся чек, код 0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). При остановках на светофорах обороты двигателя немного падают и начинают чуть плавать, появляется вибрация (как-будто пятерит, ощущение, что может заглохнуть), после начала движения вибрация пропадает, двигатель работает ровно, но по ощущениям падает мощность набора скорости. Во время следующей остановки ситуация может повториться (примерно в половине случаев). Скинул ошибку "педальным" способом, поездил недельку, чек снова загорелся. Поехал в сервис, сделал диагностику электрики ДВС, эффект вибрации двигателя при диагностике не проявился, дали рекомендацию заменить датчик кислорода верхний (правый). Код детали отказались предоставить.
Отсюда появились вопросы:
1) Точно ли причиной неисправности является датчик кислорода и есть ли какие-либо способы это проверить?
2) Какой именно это датчик кислорода? На схеме http://www.japancats.ru/ их там три штуки.
Nissan Teana J31 2006 2.3JK
Заранее спасибо за помощь.
Поделиться1303.12.2013 00:03:38
Ошибку конечно надо убрать, починив лямбду, а "пятерит" скорее всего из-за свечей или катушек.