Всем доброго дня, хотел бы написать немного инфы о косяках Тианки, для тех людей кто только задумывается ее купить. Возможно эта тема вызовет много негатива, но я определенно разочарован в этом автомобиле и совершенно точно с сегодняшнего дня выставляю его на продажу.
Расскажу Вам про свою Nissan Teana 230JM (2007г.в.) Перед покупкой своей Тианы прочитал много отзывов, в целом впечатление сложилось положительное, но увы, они не оправдались. Одним из главных недостатков данного автомобиля является такая деталь как шланг высокого давления ГУР. К сожалению, конструкторы не позаботились о его защите, да еще и расположили его в неудачном месте. В итоге за год эксплуатации шланг лопнул 2 раза, замена стоит 3000 за работу и 12850 сам шланг (у офиц. Дилера, вторая замена по гарантии). Но одним шлангом проблемы машины не ограничиваются. На отметке пробега в 70 000 км начало скрипеть водительское сидение (точнее левая боковая поддержка), скрипит соответственно на кочках, решается только заменой сиденья (со слов диллера). Так же на 70 000 км начала лопаться «кожа» (на самом деле коже заменитель) с боку на передних сиденьях. Следующая проблема это багажник, из за дешевых клепок, на которых там обивка держится на кочках постоянный стук, незначительный, но неприятный. Стук углов обивки об крышку багажника, это конечно лечиться проклейкой, но… Далее… Низкое качество изготовления лобового стекла и пластика фар, езжу в городском цикле и не за всякими там КАМАЗами и т.п. но все же за 3 года эксплуатации оно изрядно покрылось сколами, до этого был Фольцваген Пассат там за 10 лет эксплуатации таких нареканий не было. Некоторые расхваливают шумоизоляцию, с этим никак не соглашусь, она на троечку, особенно ощущается при езде по гравию или пересекании лужи. Далее расскажу про хромированные элементы кузова, все они вздулись и начали ржаветь. Панель дребезжит на холоде (у основания лобового стекла), так же необходимо проклеивать, а в солнечную погоду ужасно бликует в лобовое стекло, из за направленного вверх угла и блестящей поверхности. На днях еще появилась проблема с рулевой рейкой, отдав машину на диагностику к офиц. Дилеру получил ответ: Течь сальников, и порван пыльник, что влечет замену рейки (цена вопроса порядка 60 000 руб.), слава Богу нашлись грамотные люди, которые могут просто отремонтировать рейку (цена вопроса в др. сервисе: пыльник: 900р, сальники 4 шт. 2000руб., ремкомплект 950 руб. + за работу порядка 3000). Ну и наверно в завершении скажу про клиренс, машина просто скребет по дороге, и езда на ней предусмотрена только по хорошим гладеньким шоссе, если вы рассчитываете проехать по колее (например в снежную зиму во дворах) или по глубокой кочке, поверьте ни чего хорошего из этого не получится. Из положительного о машине можно так же много сказать, это отличный комфорт, мощный двигатель, красивый и представительный внешний вид, сиденья мега удобные, камера заднего видо и неплохой дисплей, но при покупки авто лучше заранее знать о недостатках, а плюсы и так на лицо.
Все выше написанное сугубо мое мнение. Если что не так рассудите, поправьте. Но я уверен у 90% форумчан было хотябы 50% вышеописанных проблем. Спасибо за внимание!
Авто продаю в Пензе. Пишите в личку.