Машина бывало глохла на холостых, или во время езду когда на педаль газа практически не давил
впервые ощутил странное поведение машины, когда ехал по трассе год назад, двигатель какбы резко терял мощность, пытался заглохнуть, и это было тогда когда я топил по трассе 120км/ч. Тогда это списал на некачественное топливо итд.
Год меня больше не беспокоило это. И вот недавно за день 3 раза в городе заглох.
Все это время чек не загарался.
Поискал по форуму, нашел, что может отошел воздуховод, действительно было слабенько прикручено, закрутил, вроде перестала глохнуть.Но вот недавно на светофоре заглох, заводить стал, загорелся ЧЕК с ошибкой 0345
поехал в гараж, нашел датчик, но разъем отключить от него не удалось, такое ощущение что в разьеме не хватает "кнопочки", на которую обычно надавливают чтобы отключить разъем. Как быть, что делать, пришлось открутить болт, вытащить датчик вместе с разъемом. Датчик был чистый, никаких посторонних частиц.
Закрутил обратно.
Недели через 3 оять заглох, только ошибка не появилась.
Вопрос -
1)как отсоединить разъем от датчика
2) почему датчик так странно себя ведет, т.е например машина 3 раза за день глохла, а ошибка не появлялась.
3)Может ли неправильная работа этого датчика распредвала влиять на приемистость автомобиля?