23731-7Y001 - Передний
23731-5M016 - Задний
Отредактировано FOX_DRUG (06.07.2011 11:19:29)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше
23731-7Y001 - Передний
23731-5M016 - Задний
Отредактировано FOX_DRUG (06.07.2011 11:19:29)
Датчик свой все еще не поменял, но решил проверить, как машина будет без него ехать.
Кое как понял как штекер отключается - вобщем нужно утопить зеленую кнопку в сторону датчика(а я пытался как все остальные разъемы давить в противоположную сторону)
Интересная штука - в динамике ничего не изменилось, видимо проблема с тягой именно изза этого датчика.
И еще интересно, что я пробовал заводить машину и ездить как с отключенным датчиком коленвала, так и с отключенным датчиком распредвала. Если отключить оба - то не заведется.
А здесь раньше вроде читал, что если один из датчиков умер, то машина вобще не заведется.
Щас хочу попробовать у жены с кашкая к себе поставить(вроде одинаковые), если машина попрет то моя проблема наконецто решится.
Неделю назад тоже заглохла и ошибку выдал. Сегодня считал - 0340. Пока все нормально работает, не глохнет, но я так понял менять однозначно надо, жить не будет....
Собратья по теановодству! Новосибирск!
Сегодня аккурат на СТО, куда приехал делать диагностику, сдох датчик распредвала 1го ряда цилиндров
Машинка сделалась недвижимостью....
Кто может подсказать - где в Нске можно взять этот датчик, чтоб прям в очень проверенной фирме? :writing:
и вот последние вести с полей....
28 числа датчик был поменян...симптомы вернулись через 4 часа.... практически стоя в пробке машина заглохла, загорелся "ЧЕК".... визит на туже СТО результата не дал... чек обнулили, все параметры ровные.... диагноз назвали : цепь... но не окончательно. мастер сказал, что если чек загорается вновь, "а он ДОЛЖЕН загореться", то 100% цепь... для этого достаточно было "ввалить"... но я на уловку не поддался...
и наступил 29е декабря...
и пришлось ехать в Бердск-сити... доехал на отлично, без экстрима.... но опять же практически стоя машина глохнет и включает ЧЕК... т.к. канун НГ, спец по диагностике был 0го и 5го января... но всё-ничего... 3-го или 4-го ЧЕК выключается!!!! а 9го загорается вновь, сопровождаясь выключением авто... в субботу утром уехал в Бердск на горящем чеке... чуть выше каретной скорости...местами за 120... и по приезду в Бердск ЧЕК гаснет!!!.... сегодня не горит... в чем может быть дело? ума не приложу....
модератор обращает внимание всех участников форума, просматривающих это сообщение: датчик на фото - для двигателя QR25DE!!! Владельцы VQ23DE и VQ35DE - это не ваш датчик!!!
Раскажу свою историю.
Как то утром прогревая машину, она вдруг ни с того ни с чего заглохла я не понял что это начал заводить. заводилась не очень но завелась. поехал ехала как обычно дал ей просраться вроде норм и тут уже как начал тормозить она опять заглохла уже на ходу! я уже напрягся постоял завелась с пятого раза загорелся чек, и тут я вообще испугался поехал на диагностику. Выдал ошибку P0340 датчик положения распредвала поехал купил 1800 р поменял, вроде все норм!
Двигатель QR25
Вот старый он кстати был загаженый
Менял на сто 500 р со сбросом ошибки
Добрый день.
У меня схожая проблема: машина периодически глохнет и показывает ошибку 0340.... На сколько я понял нужно поменять датчики местами и если проблема в одном из датчиков то должно выдать ошибку 0345.
Если я ошибаюсь напишите, буду благодарен.
Вопрос: Эти датчики реально самому местами поменять или лучше на СТО поехать?
местами их не поменять для езды, они разной конфигурации. На дальнем банке разъем прямой, на ближнем изогнутый. В качестве пробы на месте стоянки - думаю можно, но не ездить.
А что тогда делать? Ведь датчик удовольствие не дешевое, а вдруг проблема не в датчике, а в самом распредвале или еще в чем-то.....
И еще вопрос: Это нормально что сам датчик в маслянистом налете? От куда там это масло, из под самого датчика?
поменяв датчики местами ты локализуешь неисправность. Если это датчик - покупать его тебе придется в любом случае. Масло там из-за потерявшего эластичность резинового кольца. Цена кольца 100 рублей, цена датчика 2100
Загорается ЧЕК | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 27.12.2011 |
Оборотв двс под нагрузкой | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 31.10.2014 |
Большая возня с датчиком коленвала | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 09.08.2019 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше