15 тыров???? недели две назад узнавал - в Москве у официала около 8... правда про замену свечей разговора не было... это не развод часом???? на фига на 15тысячах менять свечи???
ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д.
Сообщений 31 страница 40 из 92
Поделиться3223.07.2012 17:39:15
У меня тоже поменяли свечи на то1. Сказали так для всех новых авто. Машина 2011 года. Кстати, в сервисной книжке на странице, где указывается периодичность то и регламент, были приклеены (липучей бумагой) новые требования про замену свечей каждые 15000....
Поделиться3323.07.2012 20:19:07
продули фильтр двигателя
Через глушитель дули?
Поделиться3401.08.2012 10:38:22
хочу сделать ТО-3 сам. скажите, что еще нужно менять на 45000 км пробега, кроме масла и фильтра масляного? какое масло залить кроме оригинального? кастрол 5w30 норм???
зы не хочу выкидывать 11500 руб.
Поделиться3501.08.2012 20:14:56
Что и когда - в гарантийной книжке. Там же об УСЛОВИЯХ предоставления ГАРАНТИИ.
Поделиться3619.08.2012 23:52:16
Ребят а сколько масла входит в двигло?
Поделиться3712.09.2012 16:32:59
Отчет.. Намотал я на Тане 15.000 и вот пришло ОНО - первое ТО... Проходил на Лобачевского 110.. Не потому, что дешевле всех (в Галф Крылатское дешевле), а потому что близко к работе, соответственно утром оставил, в обед забрал... Цена вопроса с небольшой скидкой (непонятно за что) составила 8500.. Заявлено было изначально 8700. Быстро, вежливо... Две робкие попытки развести на дополнительное бабло, но без настойчивости.. Сначала порекомендовали заменить воздушник, обслужить задние тормоза (типа продукты износа попали, плохо колесо вращается), долить антифриза (ввиду естественного улетучивания), отрегулировать фары (дескать противотуманки ничего, а ближний свет "ушел"). Опосля уже в салоне при расплате был распечатан чек на 9300 руб., но после моих "невинных" глазок "ой, а шо это??", были такие же невинные глазки "ух ты, программа глюканула"... Но в целом.. Цена окончательная - 8580 вместе с доливом жидкости.. В целом неплохо.. Кстати, ни про какие свечи речи не шло )))
Поделиться3818.09.2012 14:52:25
Я вообще решил ни одного ТО у официалов не проходить. Есть три реальных примера "криворукости" механиков у офиц.дилеров Мазда, Ниссан и Киа. Когда брал машину сервисные инженеры сказали что ТО нужно проходить только у официалов, а менеджер который оформлял машинку сказал что это бред и главное чтобы расходники были оригинальные. Зачем переплачивать деньги ни за что? У знакомых своя СТО, буду делать ТО у них.
Поделиться3920.09.2012 09:00:39
Я вообще решил ни одного ТО у официалов не проходить. Есть три реальных примера "криворукости" механиков у офиц.дилеров Мазда, Ниссан и Киа. Когда брал машину сервисные инженеры сказали что ТО нужно проходить только у официалов, а менеджер который оформлял машинку сказал что это бред и главное чтобы расходники были оригинальные. Зачем переплачивать деньги ни за что? У знакомых своя СТО, буду делать ТО у них.
я тоже так хочу. а если наступит гарантийный случай, официалы не могут отказать в ремонте из-за того, что вы обслуживали машину сами? или нужно какие-то доки будет им показывать, что на спец станции все делали, а не в гараже?
Поделиться4028.09.2012 12:37:38
я тоже так хочу. а если наступит гарантийный случай, официалы не могут отказать в ремонте из-за того, что вы обслуживали машину сами? или нужно какие-то доки будет им показывать, что на спец станции все делали, а не в гараже?
Думаю нужны документы (чеки и всякая такая лабуда) на расходники (чтобы показать что они оригинальные). Также из СТО буду брать акт выполненных работ,типа "замена маслянного фильтра Nissan (с указанием марки, можно даже кода детали), замена моторного масла Nissan (с указанием марки масла)". Это раз. И второе официалы должны будут доказать что неисправность (гарантийный случай) произошла по причине того что я менял масло или фильтр не у них. Вот так как то.