+1
Похожая ситуация на низких скоростях (када в пробке едешь), жду пока пройдет обкатка, а там и с высоких скоростей опробую.
Пинок вариатора при сбросе скорости.. И вообще здравствуйте!!
Сообщений 21 страница 30 из 44
Поделиться2117.10.2011 12:37:35
Поделиться2209.11.2011 22:29:46
Привет просмотрел твой ответы по поводу вариаторов. Объясни мне пожалуйста у меня Teana 2 premium 2008. мне достает один момент автомобиль на скоростях от 0-40 никак не назовешь плавным, при акселерации или приостановлении в этих скоростях он бывает то дает пинок взад то не дает (т.е. мягкий рывок. При этом видишь как подпрыгивает стрелка тахометра) как разгонишься больше сорока все лучше а при меленьких скоростях пинок взад:) иногда ездишь 60 км пришлось скинут до 20 и там же набрать обратно вот тебе и толчок опять что это за хрен? Кстати коробка новая по гаранте поменяли на новую пробег 30000.
Поделиться2315.11.2011 19:37:32
Ребята езжу больше года все что выше сказано у меня не проявлялось на вопрос по толчке если машина прошла больше 100 000 может быть залипание троса на валу варик это самая простая КПП какая может быть самый большой их минус не долговечность
Поделиться2421.11.2011 19:58:13
есть такая проблема на маленькой скорости в пробке если резко ускориться и отпустить педаль газа происходит откат назад решил эту проблему включением спорт режима,
Поделиться2524.11.2011 22:07:43
да, пинок тоже присутствует, но за 1500 км я к нему привык...
в У-Сервисе толком объяснить не могут(
самостоятельно ответ тоже пока не найден.
Поделиться2605.12.2011 10:29:57
Мне кажется небольшие толчки на маленькой скорости связаны с блокировкой гидромуфты или гидротрансформатора (точно не знаю что стоит). то что двигатель и колеса развязаны через что то сомнений нет (иначе бы вы глохли на светофоре ). Итак начинаем движение на гидромуфте - автомобиль набрал скорость двигатель и коробка вошли в штатный режим - гидромуфта блокируется и крутящий момент напрямую передается через вариатор на колеса. В пробке гидромуфта постоянно блокируется и разблокируется (работу блокировки хорошо можно прочувствовать когда подкатываешься к светофору без нажатия на тормоз, машину как будто что то держит, это торможение двигателем, а потом в какой то момент как будто ее отпускают, разблокируется муфта.
Ну мне кажется как то так. это сугубо мое личное мнение.
ps Так-же на сколько я понял режим "L" на селекторе и есть движение без блокировки муфты.
Отредактировано CopperHead (06.12.2011 08:26:57)
Поделиться2718.12.2011 22:03:12
Привет всем. Недавно купил Теану 2008 с пробегом 80 тыс.
Заметил те же проблемы, что и описываются на форуме. Особенно беспокоит следующее - при плавном трогании обороты на тахометре растут до 1500, потом падают до 1000 и происходит пинок, после чего машина разгоняется плавно без пинков и толчков. Заехал к официалам на диагностику - дали бумаги, что все Ок, но оно и понятно, до окончания гарантии 2 недели, вот и "заталкивают фуфайку в ухо"
Хотел заехать к другим дилерам, но мне знающие люди сказали, что все авто в сквозной базе и все дилеры за одно - если увидят, что на гарантии, то также скажут, что все ок и не будут коллег подставлять.
Сегодня решил пройти тестдрайв на новой, что бы сравнить - обороты также падают с 1500 до 1000, но пинка нет. Говорят, что с конца 2009 пошел новый вариатор и он работает несколько иначе.
Проблема такая, до окончания гарантии осталось 2 недели (заканчивается 30.12.2011), и хочу успеть сделать "честную" диагностику, что бы если проблемы есть, то успеть его поменять по гарантии. Кто-нибудь имеет такие честные контакты (конечно готов заплатить)
Поделиться2820.12.2011 10:13:44
Ну вообще у меня тоже пинаеться - у меня щас обкатка пробег 450 км, при небольших скоростях иногда дергает, но если чуть активнее на тапку жать все окей... Я посмотрел что до 2к оборотов - пинается от 2 до 3 нет
Поделиться2915.07.2012 03:44:04
Друзья, что-то официалы у вас плохие!
Взял годовалую Тианку в конце 2009 года, пробег - 15.000. Прикрепился (по знакомству) к Мэйджору.
Прежний владелец ездил на 95-м, я перевёл машину на 92-ой с очисткой (у Лукойла тогда такой был).
"Торкать" машина стала практически сразу - на подкате к светофору, в пробках сбрасыает скорость. Позвонил мастеру в Мэйджор - он сразу сказал, что это особенность вариатора, и сразу спросил - "на 92-м ездите? Перейдите на 95-ый, эффект будет менее заметен.
Когда у Лукойла пропал 92 с очистными свойствами, перешёл на 95-ый (на простом 92-м машинка потеряла динамику), так теперь она "торкает" на бОльшей скорости ) Но это не напрягает, потому что не в пробках.
И откат назад при трогании в горку - это тоже особенность вариатора! Вариатор "не держит" горку долго, надо быстро переносить ногу с тормоза на газ.
Поделиться3015.07.2012 03:48:12
Привет всем. Недавно купил Теану 2008 с пробегом 80 тыс.
Заметил те же проблемы, что и описываются на форуме. Особенно беспокоит следующее - при плавном трогании обороты на тахометре растут до 1500, потом падают до 1000 и происходит пинок, после чего машина разгоняется плавно без пинков и толчков. Заехал к официалам на диагностику - дали бумаги, что все Ок, но оно и понятно, до окончания гарантии 2 недели, вот и "заталкивают фуфайку в ухо"
А вот этого быть не должно. Конструкция вариатора такова, что при разгоне сбрасываться обороты не должны.