у нас в России любая тачка заржавеет не от московской химии так от камней (со временем) из под колес фуры на трассе. Так что париться особо не надо- Россия...
Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)
Сообщений 91 страница 100 из 161
Поделиться9221.08.2012 22:51:44
Кстати, на самых проблемных местах на капоте ОД наклеил прозрачную плёнку.
Поделиться9322.08.2012 07:50:58
у нас в России любая тачка заржавеет не от московской химии так от камней (со временем) из под колес фуры на трассе. Так что париться особо не надо- Россия...
У меня когда-то была примера прульная, в 11 кузове, отъездил на ней 4 года, когда продавал на спидометре было 360тыс. Весь капот был оббит камнями, и не только капот и не одного ржавого пятна не выступило. Машине было 12 лет.
Поделиться9429.08.2012 15:04:40
Господа Теановоды и Теановеды, насладитесь перепиской с ниссан по поводу хрома:
1.Вопрос от 23.08.12:
Уважаемые дамы и господа! Настоящим письмом имею честь свидетельствовать ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус свое почтение и прошу Вас рассмотреть следующую претензию:
04 мая 2012г. я обратился в дилерский центр по поводу гарантийной замены проржавевших хромированных накладок (запрос прилагаю - см. приложенный файл "ЗапросТеана".pdf, фотографии деталей имеются в дилерском центре) и получил письменный отказ ( см. приложенный файл "Ответ дилера".pdf).
Все рекомендации НИССАН по уходу за хромированными деталями (см.раздел 7 стр.3 "Руководство по эксплуатации") мною соблюдены, пробег автомобиля составляет всего 16.000 км, все рекомендованные НИССАН работы проводятся в срок. Эксплуатация автомобиля в лабораторных условиях (см. п.2.8 стр.5 "Гарантийной книжки") не представляется возможной!
С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки". Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок по гарантии.
2.Ответ от 28.08.12 : Настоящим ООО «НИССАН МОНУФЭКЧУРИНГ РУС» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения от 24/08/2012 г.
Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан », VIN # _______________.
На основании информации полученной от дилерского центра ***********, причиной Вашего обращения послужила коррозия хромированных деталей.
После проведенной диагностики автомобиля дилерским центром были сделаны выводы, что изменение первоначального вида произошло в результате воздействия внешней окружающей среды. Причиной отказа дилерского центра ********* в проведении гарантийного ремонта послужил тот факт, что данное повреждение не является следствием дефекта материала и дефектом производства, а возникло в результате внешнего воздействия химически активных веществ.
На основании п.2.8.4. Гарантийной книжки гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, камней, града, дождя, молнии и прочих природных явлений.
Таким образом, отказ технических специалистов сервисного центра ********** выполнить работы по гарантии представляется правомерным
3.ОТвет на это письмо от 28.08.12.: Уважаемый координатор центра по работе с клиентами Е.Л.Кирильчук!
Настоящим имею честь засвидетельствовать ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»!
По сути присланного Вами ответа:
"Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. "
(http://ru.wikipedia.org/wiki/ )
В данном рассматриваемом нами случае в качестве защиты накладок от коррози применен метод хромирования накладок. Также предусмотрены резиновые уплотнители дверей, защищающие от проникнающего воздействия окружающей среды.
Следую из вышеизложенного возможны две причины для коррозии:
1.Некачественное хромирование детали - дефект материала.
(мне кажется это наиболее вероятным)
2.Неполное прилегание резинового уплотнителя - дефект производства, либо дефект материала уплотнителя.
Целенаправленные действия типа поливания накладок кислотой, натирание соляным раствором и тому подобное я не рассматриваю.
А также не будете ли Вы любезны подсказать мне, в каких условиях предполагается эксплуатация автомобиля, учитывая условия п.2.8.4. Гарантийной книжки?
С моей точки зрения мой случай четко подпадает под гарантийные обязательства НИССАН изложенные в п.1.1 стр.3 "Гарантийной книжки".
Прошу рассмотреть данную претензию и дать указания дилерскому центру произвести замену хромированных накладок либо уплотнителей дверей по гарантии.
Оставляю за собой право на обращение в соответствующие инстанции в случае получения от Вас отрицательного решения по вышеизложенной претензии.
4.Сегодняшний ответ Ниссана : Пошел нах... (буквальный перевод, конечно утрировано!), типа в независ.экспертизу ( правда я выступаю как юр.лицо).
Что скажете, господа? Надеюсь всех повеселил?
Поделиться9530.08.2012 22:09:19
Перекрасили мне по гарантии капот и крышку багажника в ОД Автопродикс. забрал машину 15 июня 2012г и пленкой чуть оклеили,НО.... на сегодняшний день:вот так на месте скола поползла краска. И продолжает слезать вниз- снимку три недели.
А еще слез хром с ручек- меняю по гарантии 09.09.12, и вот так выглядит на сварных швах железо под фарами (фото июль 2012года)
Кстати крышка багажника тоже обкалывается по контур, хоть и перекрашена. А машине то и года нет)
Поделиться9604.09.2012 23:06:01
Доброго времени суток после долгих приреканий покрасили по гарантии капот и крышку багажника по страховке передний бампер который просто начал облезать и продал слава богу. Есть еще люди которые не читают данный форум. А вообще конечно грустно что автомобиль за такие деньги по потребительским свойствам оказался хуже сраных жигулей те хоть пару лет держались здесь год и пипец. Да красил на автопродексе на московском шоссе у них с лета начались проблемы с подбором краски, серебристую краску попали с третьего раза.
Поделиться9711.01.2013 22:12:07
У меня на девятке цвела задняя дверь где замок, но не так как капот на теане!!!!!!Ну эт просто жесть! Завтра еду в сервис записываться на перекраску.
Поделиться9821.01.2013 18:45:06
Машине три месяца , вчерась обнаружил вспученное пятнышко на крышке багажника. Видимо первая ласточка.
Поделиться9921.01.2013 22:52:45
Капот еще внимательно осмотрите и крышу.
Отредактировано chungo (21.01.2013 22:52:58)
Поделиться10022.01.2013 09:04:06
Себе сделал и другим советую Программа "Минимум 4" Защитная полировка Жидкое стекло "Willson - Body Glass Guard".
Делали ребята из автополировки.ру. Сделали отлично.