По поводу полировки, ссылка для ознакомления: http://willson.su/catalog/glassguard/, инструкция там вроде имеется, да в и погуглить можно. В продаже она есть, за подделки сказать не решусь. Сам полировался у мастеров. На счет расхода в городе, расход снизится ближе к 5000км, у меня на 2,5 показывает около 12. У меня тоже урчит, но совершенно не раздражает.)
Коррозия кузова, отслоение хрома и гарантия Дилера (Призыв к действию)
Сообщений 111 страница 120 из 161
Поделиться11213.02.2013 14:06:59
Сколько надо брать? Там три варианта - 70, мл, 110 и 140.
Поделиться11313.02.2013 14:24:36
Спросил по тлф у представителя в Краснодаре, сказал достаточно 70 мл. Стоит 1500+очиститель 500. И что несложно самому сделать, а если ему доверить 5 рублей за работу просит. Многовато показалось. Просто нет места у меня и гаража. Вот и думаю. Говорят хотя бы навес нужен и желательно закрытое от пыли помещение.
Поделиться11422.03.2013 10:26:00
Товаристчи, докладАю.... Пробег 30.000 км. Весело и бодро в местах сколов зацвел капот.. Не смертельно, но пятна на чистой машине видны прям отлично.. И вспучился хром на ручках дверей.. Всех четырех. Вчера был у официалов - ручки подтвердили сразу, капот на согласование в Ниссан, т.к. есть сколы.. Но есть одно пятно, где нет скола, так что шансы на гарантию пока есть.. Так что мой совет - появится вспучивание хрома, не тяните, сразу едьте к дилеру, пока не вскрылось покрытие..
Поделиться11530.03.2013 10:57:13
Сегодня еду на предварительный осмотр.Ниссан одобрил мне покраску капота,хотя на нем есть следы сколов.... Вечером напишу сколько времени надо будет ждать,пока возьмут в работу. Заодно и фотку капота загружу!!!
Поделиться11631.03.2013 16:42:28
Привет,друзья!!!
Продолжаю рассказ,начатый в соседней теме.
Итак,внутренних косяков я не нашел,и переключился на внешний вид.Приехал на мойку,помыл"ТАНЮ",выехав из бокса на улицу,достал лупу,и начал сантиметр за сантиметром капот изучать.Обнаружил многочисленное количество сколов, которые ужасными желтыми пятнами,красовались на серебристом капоте моего авто(зрелище конечно я вам скажу отвратительное) .Но сколы,ОД красить не станет,и продолжил изучать капот на предмет коррозии.После двадцати минут моих поисков, мне удалось обнаружить косяк,который по-любому прокатывает под гарантию.Эта мерзость находилась,в левом верхнем углу решетки радиатора.Ладно с капотом разобрался и плавно перешел на хром.Видимо делал я это так чувственно и скрупулезно,минут через пять подошел мойщик и(на ломаном русском) поинтересовался,доволен ли я качеством мойки... Мой ответ прозвучал четко(на ломаном таджикском),таких мойщиков,я хотел бы видеть по дальше от моего родного города.После этих слов мойщик удалился,а я продолжил изучения хрома на наличие косяков.Но как я не старался,таких выявить не удалось.Чему я порадовался .....
Наступило 23 февраля.Проснувшись пораньше чтобы успеть помочь супруге по дому,ПРАЗДНИК как ни как ,я отправился к ОД.Предварительно заехав на мойку.Приехал,подошел на приемку,девушка забрала документы,быстренько напечатала бумажки нужные для приёмки,вручила мне всё это барахло и сказала,ваш мастер приёмщик Алексей.Дождавшись его, минут пять отвечаю на стандартные вопросы.После непродолжительной беседы,прошу его позвать инженера по гарантии.Минут пять ожидания и появляется этот тип.Мне сразу почему-то показалось,что этот инженер,так быстро не сдастся,и разговор у нас получится очень напряженный.Подходя ко мне он нацепил дежурную улыбку,и поздоровавшись поинтересовался какие у меня проблемы.Я также улыбнувшись сказал,проблем не решаемых не бывает и одну из моих,мы можем решить прямо на месте.Инженер напрягся,дежурная улыбка сошла на нет.Попросил поподробней изложить суть дела.Я изложил ему,очень подробно,практически по полочкам.Инженер скосив глаза на восток промолвил,якобы товар заграничный,цены не малой,быть такого не может,это просто,ваше воображение сильно разыгралось .Мой ответ тоже прозвучал в его стиле .Я махнув рукой в сторону Питера,рассказал ему, что товар этот заграничный цены не малой...клепают под Питером,и япошки видя как всё это происходит,официально заявили что качество покраски очень слабое,и готовы перекрасить проблемные детали авто по гарантии.После моих слов,у инженера произошел взрыв мозга....Он стоял и не знал что ответить.Краем глаза я заметил Алексея,который всё это время стоял в сторонке и наблюдал.Он стоял и слегка улыбался ,видимо тоже недолюбливал этого инженера.Когда инженер пришел в себя и хотел мне что-то сказать,я его перебил фразой:Если вы не можете объяснить,появления вздутия,лакокрасочного покрытия с последующей коррозией на капоте моего автомобиля,я хотел бы поговорить с директором вашего техцентра,на предмет обсуждения моей претензии оставленной в письменной форме.Соответственно копия будет отправлена в НМР.После чего вы будите иметь бледный вид ....Инженер,понял что побрить меня не получится,махнул рукой,сделал несколько фотографий и удалился.Сказав на прощание,Алексей принесите мне гарантийную книжку,и при выдачи автомобиля,я передам вам запрос на котором клиент должен расписаться и удалился.Видимо я так испортил ему только что начавшийся рабочий день,ведь было всего 10:30 утра,плюс праздник,в общем этот тип четка дал понять,что общаться он со мной больше не хочет.А мне было уже насрать на его общение,все что мне нужно было я получил .Передал,Алексею ключи и удалился по своим делам(праздник все-таки!!!).Через три часа мне позвонил Алексей,сказал ваш автомобиль готов можете забирать.Уже через сорок минут,я подписал официальный запрос по гарантии,забрал гарантийную книжку в которой были проставлены все отметки,и был маленький презент от Алексея,он поставил мне печать о прохождении ТО-3 .Видимо он с утра порадовался и зарядился позитивом на весь день.Пока я с инженером конструктивно беседовал .Сказал мне приехать в понедельник и забрать направление на ремонт.После чего поздравив друг друга с праздником я удалился.
Друзья,как я уже писал выше,направление на ремонт я получил.Осмотр автомобиля состоялся 30 марта,записали на ремонт 30 апреля.При осмотре мной била сделана фотка капота,но увы она оказалась неудачной.Сколы еще кое как можно разглядеть,а вот проблемное место где косяк нет.Обещаю,что выложу фотку с проблемным местом,как только смогу.
Друзья,мне удалось решить эту проблему с гарантийной покраской.Всем всем желаю удачи в отстаивании своих прав у ОД .......
Отредактировано sirota (31.03.2013 16:50:41)
Поделиться11720.05.2013 22:48:07
Добрый ночи. Год назад я обзавелся замечательным автомобилем Ниссан Тиана j32 питерской сборки белого цвета , но сегодня автомобиль похож на разноцветный пазл. Мне в Автомире на Ярославке было "предложено" перекрасить капот , крышку багажника и левое зеркало. Все ,кроме , зеркала перекрашивали по причине появления коррозии под решеткой радиатора в углу и хромированным молдингом на крышке багажника . В итоге сегодня поехал забирать авто после работы в часов 19 00 вечера. Пошел сразу в кузовной цех ,где попросил мастеров показать мне авто. Выхожу на улицу и вижу , что моя машина разного оттенка, да так что я с метров 10 понимаю что капот вообще как будто не мой. Все это видит и мой друг и мы оба чуть ли не в один голос спрашиваем куда смотрел колорист ?? На что получаем ответ , что это ремонтный цвет и что лучше они все ровно не сделают. Следом я замечаю крышку багажника, которая стоит криво!! Один угол выше крыла, другой соответственно ниже. На это мастер кузовного цеха говорит мне, что это не регулируется. После неприятной беседы он удалился попробовать что то сделать. На вопрос о не попадании в цвет сказали приезжать завтра или послезавтра к эксперту по цвету. Вобщем вернули мне машину с еще хуже поставленном багажником и с плохим на строением . Буду ждать эксперта. Обидно, что машине год и она уже изуродована руками официального дилера. Взял образец претензии на имя ген. Директора , будем жаловаться и добиваться справедливости и нормального отношения к клиенту. Я всегда ставил в пример Автомир на Ярике , но теперь я очень задумался.
Поделиться11827.05.2013 22:02:04
sibasta
Всё как у меня - капот, крышка багажника, но у меня еще и крыша зацвела!!!
Водительское зеркало - камрад, краска слоями отваливаться начала, да? У меня тоже, причем у ОД уверяли, что такое видят в первый раз...
Поделиться11911.07.2013 21:00:15
Прошлым летом ездил в другой город на теане II, заехал на мойку, и мне вместе с прилипшей к бамперу дохлой живностью еще и в некоторых местах лакокрасочное покрытие с бампера смыли, а этим летом заметил что хром на решетке радиатора начал отваливаться. Вобщем ездил на ТО и гарантийщики сразу сказали что случай гарантийный все зафоткали и отправили в москву или питер. Вскоре пришел одобрительный ответ, вчера забра с покраски - вроде нормально покрасили, решетка радиатора заказали но еще не пришла. Впринципе доволен официалами.
Поделиться12012.07.2013 08:32:16
Ерунда какая то. Моей машине 3 года ни хром ни краска не отвалились и не вспучились. Мало того уже как год езжу с двумя небольшими сколами на капоте (до грунта) и то там ни краска по бокам не отходит и даже не ржавеет.