Средняя по питеру очень мала. Проверь на трассе.
Расход бензина
Сообщений 851 страница 860 из 893
Поделиться85231.03.2016 12:17:50
Средняя по питеру очень мала. Проверь на трассе.
Всмысле мала? По городу 17 это мало?
Поделиться85331.03.2016 13:29:59
Всмысле мала? По городу 17 это мало?
Средняя скорость мала.
Поделиться85401.04.2016 12:11:40
17л/100км. для 2,3 очень много. ИМХО
У меня по Москве с пробками от 11 до 13 литров получается,езда спокойная,плавная иногда быстрая.
Как замеряли расход?
Если обнулили комп,то показание реального расхода нужно ждать км. через 500 пробега, а то и больше,чем больше тем точнее.
А если точно хотите знать,то вот так:
На АЗС заправляете полный бак, не до момента когда пистолет отщёлкнется, а именно ПОЛНЫЙ, до самого края горловины. Можете это сделать самому, либо попросить работника заправочной станции, но проследить, как он это делает.
Засекаете на одометре пробег и далее ездите в своем привычном режиме пока не израсходуете почти весь бак.
Снова заправляетесь [b]НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ЗАПРАВКЕ И ТОЙ ЖЕ КОЛОНКЕ и снова ПОД ГОРЛЫШКО.
На чеке можно записать показания одометра, на котором вы засечен пробег с момента предыдущей заправки под горлышко.
У вас есть две цифры – количество израсходованных литров бензина (пробито на чеке), количество пройденных километров (прописано от руки). Делим литры на километры, умножаем на 100 и вы узнаете какой расход топлива в литрах на 100 километров у вашего автомобиля.[/b]
Поделиться85501.04.2016 12:21:53
Самые распространенные проблемы влияющие на расход топлива
1. Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры. ВВ провода,состояние катализаторов.
2. Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
3 .Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
4. Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
5. Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
6. Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
7. Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
8. Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
9. Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина
10. Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС. Кстати у меня наоборот,на 92м жрет как бы меньше чем на 95м
11. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
12. Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.
Отсюда: Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на Nissan X-Trail http://avtozam.com/help/rashod-topliva- … z44Z4mqMQL
Поделиться85601.04.2016 14:09:58
Самые распространенные проблемы влияющие на расход топлива
1. Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры. ВВ провода,состояние катализаторов.
2. Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
3 .Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
4. Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
5. Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
6. Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
7. Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
8. Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
9. Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина
10. Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС. Кстати у меня наоборот,на 92м жрет как бы меньше чем на 95м
11. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
12. Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.Отсюда: Перечень вероятных причин увеличения расхода топлива на Nissan X-Trail http://avtozam.com/help/rashod-topliva- … z44Z4mqMQL
Ты так каждый раз проверяешь?
Поделиться85702.04.2016 08:36:15
Ты так каждый раз проверяешь?
Проверяю что? Я не пойму про что ты?
Если расход то да,только так.
На АЗС заправляете полный бак, не до момента когда пистолет отщёлкнется, а именно ПОЛНЫЙ, до самого края горловины. Можете это сделать самому, либо попросить работника заправочной станции, но проследить, как он это делает.
Засекаете на одометре пробег и далее ездите в своем привычном режиме пока не израсходуете почти весь бак.
Снова заправляетесь [b]НА ТОЙ ЖЕ САМОЙ ЗАПРАВКЕ И ТОЙ ЖЕ КОЛОНКЕ и снова ПОД ГОРЛЫШКО.
Поделиться85804.04.2016 16:36:57
Проверяешь правильно. Стоит систематизировать пользование автомобилем. И тогда среднее потребление топлива за вашу жизнь начнет уменьшаться. Побольше надо ходить пешком.
Поделиться85906.04.2016 09:07:21
Проверяешь правильно. Стоит систематизировать пользование автомобилем. И тогда среднее потребление топлива за вашу жизнь начнет уменьшаться. Побольше надо ходить пешком.
Поделиться86016.04.2016 10:06:06
При перечисленнных причинах авто должно стоять в стойле . Представь, при изношенной поршневой замеряем расход топлива. Она масла жрать больше будет чем бензина. Или проблема со свечами? Будет троить (пятерить). Какой замер расхода?