Уважаемые форумчане! Вопрос жизни и смерти. Живу во Владивостоке, собираемся переезжать в Питер. Встал вопрос с выбором авто для жены. (Для себя однозначно Ниссан Наварра.) Жене понравился Теаныч. Сижу чешусь весь. Никогда не было раньше седана. Сейчас Прадик (120) у жены CRV была. Хотим уложиться в 500-550 тыс. Теану смотрим 2003-2004 года. Собственно вопрос - 4 вд или нет? Левый руль или правый?? Жить предполагаем за городом.. Есть кто нибудь из Питера?? Подскажите как сами бы поступили сейчас 2.3 или 2.5 (4 ВД)?? Заранее благодарю!!
Японка или Питерская сборка??
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться228.09.2011 07:45:57
не вздумай тащить теану отсюда в питер, тут цены уже на ПР давно неадекватны.
Строго левый, от 2006 и моложе
Поделиться328.09.2011 08:19:06
Ну мысль то такая.. Взять во Владике Теану 2004 года (в районе 500 тыс) наворотить ее по максимуму + резина и все такое и отправить в Питер, чтоб года три в нее вообще не заглядывать.. С доставкой она встанет в районе 600 тыс. Есть ли смысл? Из плюсов - состояние авто, японская сборка, комплектация, полностью готовая машина (во Владике свои мастеровые). Из минусов - правый руль и возможность за 600 тыс взять в Питере 2006 год.. Не представляю что там на дорогах зимой сыпят. У нас то во Владике ничего не гниет. Продавать машину намереваюсь года через три..
Поделиться428.09.2011 09:23:41
Antaruss
Едешь в Европу бери левый руль!!!
Поделиться528.09.2011 10:11:27
Едешь в Европу бери левый руль!!!
Из за правого руля вылазить удобнее, сразу на пешеходную дорожку ))) Для меня преимущество левого руля - необъяснимо! Обгон?? Ну это дело привычки..., да и обгонять из за спины я не привык. А все остальное непонятно ?? Я не испытывал ни разу никакого неудобства при езде с правым рулем.
Поделиться628.09.2011 14:37:03
Из плюсов - состояние авто, японская сборка
Помоему не ошибусь, сли буду утверждать, что первая теана (2006-2008) в любом случае японской сборки. Наш завод открылся в 2009 году и сразу начал выпускать J32.
Пожалей хотя бы 50-70тыщ, которые ты потратишь на пересылку. Избыточное качество праворуких автомобилей по сравнению с аналогичными леворукими - миф. Ну наверное за исключением сверхтонкого слоя окраски питерских теан J32 2009-2010 годов
Аргументы за минус - через три года при сегодняшней стоимости ПР 600 ты в питере продашь ее максимум за 300, (если вообще продашь); да и 500 во владе - слишком жирно за 2004 год.
Отредактировано zveRR (28.09.2011 14:41:41)
Поделиться729.09.2011 05:04:24
zveRR
Да ты прав до 2008 года японская сборка и у левого руля.
Antaruss
Правый-левый дело привычки, просто зачем тащить когда можно на месте купить (тем более с нормальным рулём) и не заморачиваться с техосмотром\страховкой\фарами и прочим...
Поделиться829.09.2011 06:44:35
Все понятно ! Если до 2008 года японская сборка, то конечно тащить с собой смысла нет. Спасибо за инфу. А комплектация у них такая же как у праворулек?? Я хотел алькантару салон JM (или просто кожу) + поискать с фенечками на руле (магнитофон). А что насчет 2,3 или 2,5 4 ВД ?? Есть советы?? Интересует надежность, так сказать, конструкции 4 ВД, ходовка у ВДового, хватает ли двигателя? И вообще смысл есть в ВД на городских равнинах то ?? Во Владике то однозначно ВД и не заморачиваться .. Заранее благодарю за ответ !
Поделиться929.09.2011 09:37:13
в ха 2,3 за глаза. В питере не был, не знаю. На 2,5 не ездил, но знаю что J32 с 2,5 для россии имеет бОльший клиренс (есть знакомый владелец)
У 2,5 около 150 кобыл, четыре горшка, рядный, проще лазить по нему.
У 2,3 - 6 горшков, вэобразный развал половинок, 173 кобылы, самому трудноватенько будет даже свечи поменять. НО!! На единицу объема - бОльшая мощность. Лучшая заводка при минусовых температурах.стоит поперек моторного отсека.
В левом случае есть еще вэобразные варианты 2.0 и 3.5.
По тряпкам-шмапкам - сам смотри по картинкам, тут я не помощник
Поделиться1030.09.2011 12:52:58
Поправлю 2.0 как и 2.5 рядники, 4х4 взято один в один с хитрилы, и кобыл у него 167, катался у ОД и на той и на другой разницы не почувствовал а вот 4х4 зимой кайф.