kalinilyuha
Так хочется посоветовать читать форум...
Свечи сложно менять только в первый раз, потом - час времени будет занимать. Делается все сверху. На форуме есть отчеты по обслуживанию, читаешь и делаешь по написанному и отфтографированному, благодаря таким отчетам на форуме и девушка справится . Прецеденты были))). Что касается стоек и амортизаторов, это расходники и поэтому не думаю что если автослесари говорят что чаще всего с этим приезжают теановцы и значит это болячки, это значит что владельцы следят за состоянием авто и только.
Советы по покупке Tеаны-1, дв.VQ23DE, 2003-2008. Основные проблемы.
Сообщений 11 страница 20 из 52
Поделиться1110.11.2011 11:19:14
Поделиться1210.11.2011 11:32:32
Форум читаю конечно. Не сразу-ж в во все врубаешься. Я бы ФАК по вопросам схожим с моими создал. В одном месте когда все типичные вопросы новичков- сразу многие вопросы отпадают.
1) По расходу- что за страсти?.. Зимой под двадцатку- это просто космос!! Конечно, я понимаю, что многие сбрасывают комп утром, учитывают 15 минут прогрева у дома, 15 минут прогрева вечером с работы, туда и обратно едут в глухих пробках, и под вечер падают в обморок, увидев цифру "20"... Это понятно. Но это уже ни раз и ни два у вас на форуме замечал. Т.е., можно предположить, что это уже системнасть некая. Что же за чудеса происходят с Теаной зимой?
2) Что дохнет в подвеске кроме пружин и амортов? Насколько часто?
3) Что со стабильностью на скоростях около 200? Напряжно машину держать?
Поделиться1310.11.2011 12:51:02
В принципе уже все почти описали ,могу добавить ,что кожа (кож.зам) хреновенькая на седеньях ,наездил 50 тысяч ,а водительское седенье уже потерто ,хотя постоянно использую кондиционер для кожи ,свет фар не айс (галоген 55 В) ,по тормозным дискам почти нет аналогов ,а хочется ОТТО ЗИМЕРМАНН поставить ,а так все гут- КПП ,дрыгатель ,
на высоте ,у меня расход больше 10,5 не поднимается(крейсерская 120-140) ,летом гонял в Сочи по трассе всю дорогу 8,2-8,5 . Удачи !
Поделиться1410.11.2011 13:33:39
Роман Егорыч Замша рулит))) За 100 т.к. пробега ничего не случилось, все цело))) А по поводу фар, у меня ксенон штатный с регулировкой угла наклона(удобная опция), на трассе на самый верх задираю светит хорошо, а если дальний включить, то вообще как днем)))
Поделиться1510.11.2011 13:42:46
Подушки двигателя можно проверить при покупке? Я так понял, одна дешевая, а две других- до десятки каждая стОят...
Поделиться1611.11.2011 10:21:50
что у коробасов 2.3 по надежности? Может Мондео III и ломался, но автоматические 5-ступки на V6 у него реально вечные. Даже жижа заливалась на весь срок без обслуживания. Сам откатал два года без сучка без задоринки до 150 тысяч, потом благополучно продал. Про Теану же читаю форумы- у каждого третьего дергает, фрикционы съедает, клапаны закоксовываются, и т.д. Причем, года и пробеги зачастую смешные- до 80-100тысяч. Все так плохо? И как проверить при покупке.
Поделиться1711.11.2011 12:34:44
на соседнем с вами теанафоруме есть тема про АКПП на 8 страниц, многие очень конкретно попали... Конечно, там отписываются только "счастливчики", но все же страшновато как-то становится.
Поделиться1811.11.2011 22:42:06
Может, глупый вопрос, но очень интересно- сиденье заднее не раскладывается вообще НИКАК? Спинку снять тоже нельзя?.. Мы-ж советские люди- как шкафы-то из ИКЕИ возить?..
Поделиться1912.11.2011 07:10:01
kalinilyuhaНе только лыжи и плинтуса можно возить
Поделиться2012.11.2011 14:24:03
ТС человек грамотный, хочется сразу помочь.
Советую:
1) проверить (слушать) бренчание цепи. Желательно на холодную. Должна просто шелестеть и никаких признаков хотя бы малейшего подзвякивания. При бренчании повод для торга в 20-30 тыщ. Шум насоса гидрача при проворотах руля должен так же не слышаться (насос живуч, но всему есть предел, цена нового 10-12тр)
2) автомат 2,3 прост и надежен. Проверить коробас сталл-тестом, чистоту жидкости (без серьезных вкраплений фрикционного материала) и ее уровень. Проверить в движении на резвость. Если нет толчка 1-2 значит линейное давление в норме и вообще нечего дальше в нем смотреть.
3) снизу посмотреть на подтекания. Особое внимание уделить рулевой рейке и шлангам ВД и НД. Подтекающий шланг ВД - повод скинуть 10-15 т.р.
4) Сверху - свечные колодцы должны быть в идеале сухими. Посмотри три, которые в свободном доступе спереди. Заодно по трем свечам оценишь смесеобразование. К дальним свечам конечно ни один продавец лезть не даст -)) Так же может подтекать масло из-под датчиков распредвалов на обеих половинках. Они стоят справа, если смотреть от бампера. Хорошо подтекающие уплотнительные кольца на датчиках РВ наводят на мысль, что датчики скоро выйдут из строя (от старости, машина будет беспричинно глохнуть). Цена каждого 2500.
5) Подвеску думаю знаешь как смотреть. Спереди макферсон, сзади многорычажка. Если любишь погонять - заду удели особое внимание, там из резинок все очень дорого (если менять рычагами) . У меня на 170 тыщ пробега только спереди сайленты потрескавшиеся на подрамнике, сзади все чисто.
6) В салоне удели внимание раскачивающемуся креслу водителя (лечение не изобретено, вероятно замена корыта поможет), неестественно отходящим пластиковым спинкам передних сидений, неработающим (или недотягивающим) замкам дверей, расномерности работы стеклоподъемников. Не забывай про лампочки на панели приборов до запуска дрыгателя и после.
7) кондиционер должен запускаться при положительных температурах. Если чуда не проиходит, проверь наличие газа через ниппели паровой трассы (толстая трубка,слева сверху в районе бачка гидрача). Если газа нет - минимум 5 тыщ сторговать. Если газ есть - проблема глубже, нужна диагностика 2000-2500 и возможна замена компрессора (новый около 20-ти минимум)
8) обязательно потратиться на ГРАМОТНУЮ диагностику смесеобразования (1000р), там может вылезти что-то еще
9) резину оцени, если стоять нештатные и увеличенного размера - плюс в копилку. Резина большая и поэтому дуже дорогая.
10) поколе ты гонщик, не забудь посмотреть передние тормозные диски на коробление, они текут, машина не для старт-стопных гонок
снятие сидений не даст возить шкафы, только длинномеры через лючок
я не гонщик, но на 140 на трассе комфортно
вроде все, еще мысли появятся - допишу