Наконец-то нормальный развернутый ответ, спасибо! Итак, поехали. (в соответствии с теми же пунктами)
2) Нормативы для сталл-теста 2.3А имеются?
3) Как я понял, ШНД ГУРа находится возле правого колеса снизу (поправьте если не прав) и лопается в нижней точке. А где искать ШВД?
4) а) Колодцы просветить фонариком без снятия свечей реально? Снимать для этого что-либо не нужно? Если буду брать- то принципиально в салоне- не думаю, что там поймут мои монтажно-технические порывы пооткручивать то да се для профилактики. )))))
б) То же по датчикам РВ: они в свободном визуальном доступе для диагностики подтекания?
5) А резинки в подвеске на рычагах запрессованы- пометь отдельно невозможно?..
6) Раскачивание кресла продольное- как кресло-качалка?
7) Ниппели как открываются?
Шкафы ясно что не влезут- помешает геометрия седана. Просто, можно ли будет путем снятия спинки симитировать обычное сладывание той же спинки в другом седане? Чтобы, допустим, широкие доски положить или самому спать лечь (в Мондео 3 прекрасно спали таким образом с женой в путешествиях).
И еще- было бы оооооооочень здорово, если бы кто-нибудь выложил пару-тройку качественных фото с несколькими ракурсами подкапотного пространства Т1 2.3. Было бы понятнее объяснять- прям стрелочки подрисовывать, например.