Всем доброго дня. Чё за ерунда, у меня машина в прогретом состоянии хреново заводится, как будто сдохший аккумулятор, стартер совсем не крутит, хотя аккум новый. При холодном запуске проблем нет, сегодня на улице около минус 20 было, с автозапуска завелась без проблем, прогрелась, но вот когда я пришел на стоянку и давай заводить с ключа..........не хотит....эта уже не первый раз такая проблема, бывает подъедешь к магазину, заглушишь мотор, через минуты 3-4 давай заводить, а хрен..........., с раза второго, третьего заведется, стартер еле крутится, что это может быть!!!
Плохо заводится в прогретом состоянии!
Сообщений 1 страница 10 из 18
Поделиться226.12.2011 04:43:29
напряжение на батарее померь до и во время старта, в холодном и прогретом состоянии.
Поделиться326.12.2011 05:57:46
напряжение на батарее померь до и во время старта, в холодном и прогретом состоянии.
Напряжение в норме, что на холодную, что на горячую.
Поделиться426.12.2011 09:43:30
Я бы снял стартер и к электрикам.
может стартер на себя берет.
Поделиться526.12.2011 13:28:54
ёмаё, в норме - это сколько?
если насчет батареи уверен - то просадка в стартере, втулки могли кончиться, ротор кладется на статор
Поделиться626.12.2011 16:32:10
у меня машина в прогретом состоянии хреново заводится, как будто сдохший аккумулятор
"эффект холодной массы"
чувак, проверь минусовой провод который идёт от АКБ к двигателю, открути клему на моторе и почисти... и замени болт или гайку чем он прикручивается к мотору..корбке
это происходит из за плохого контакта, на холодную контакт есть, после пуска вовремя работы мотора через этот провод идёт заряд (-) минус от генератора на АКБ
подобное бывает и если плюсовой (силовой) провод соединяется на втягивающем реле и так же виноват плохой контакт
дерзайте! :yep:
Поделиться726.12.2011 16:32:21
блин ну буду пробовать стартер диагностировать, а новый скока стоит, кто-нить заказывал себе?
Поделиться826.12.2011 16:34:51
"эффект холодной массы"
чувак, проверь минусовой провод который идёт от АКБ к двигателю, открути клему на моторе и почисти... и замени болт или гайку чем он прикручивается к мотору..корбке
это происходит из за плохого контакта, на холодную контакт есть, после пуска вовремя работы мотора через этот провод идёт заряд (-) минус от генератора на АКБ
подобное бывает и если плюсовой (силовой) провод соединяется на втягивающем реле и так же виноват плохой контакт
дерзайте! :yep:
Спасибо за совет, обязательно проверю, тоже склонялся к закислению контактов!!!
Поделиться926.12.2011 16:36:04
тоже склонялся к закислению контактов!!!
тут не окисление, тут акалина от нагрева из за плохого контакта :yep:
Поделиться1026.12.2011 16:41:26
кстати, из за подобного может выйти из строя генератор, без нагрузки горит переход в выходном тразисторе и гена шпарит по полной....... ДО 20 вольт!!!! :yep:
а там и остальные блоки "прикажут долго жить".... из за перенапряжения