ander77 написал(а):понятно что теана и форд земля и небо, но когда еще встает выбор новое или б/у
Да просто разброс большой. "С" и "Е" класс. Обычно в любом случае выбираешь себе обнову среди однокурсников.
Фокус3 в Титаниуме будет 800 штук без допов http://autorambler.ru/catalogue/Ford/11b1g3126/39316/. Но даже в Титаниуме слишком много "по желанию". Думаю, что легко выскочишь на 850 тысяч.
Таньку2 в Элегансе возьмёшь за 950. Из допов только защита картера 5 штук. Зато в базе ништяков хоть отбавляй, среди который и 2-зонный климат, и кнопка запуска, и круиз, и бортовик и прочая лабуда. И реальный V-движок и масса систем безопасности.
Я бы подумал. Вернее, подумал полтора года назад. У меня денег было или на Мондео, или на Теану в минималке. Однако взял кредит и купил Таньку в полном фарше.
По ценам - ничего на планете Земля так и не придумали лучше относительно цена-качество-опции, чем Теана. Даже новейшая рестайлинговая Камри проиграла краш-тест уже вроде бы подустаревшей Теане2 с 2008 года: http://www.zr.ru/a/416186/.
Чтобы убедиться в верности покупки Теаны достаточно посмотреть комплектации конкурентов, а также ценники на их продукцию. Соната, Инсигния, Пассат, Суперб, Мондео, Латитуде и др. в подобных комплектациях стоят дороже. Корейцы вообще с ума сходят, вываливая на рынок смазливые тачки по ценам безнес-седанов: http://autorambler.ru/catalogue/Kia/2644b1d4g3321/, http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2887b1d4g3328/. Особенно заметно психическая неустойчивость на примере i40: это же надо умудриться вывалить на рынок 150-сильную тачку без особых технологических извращений, чья цена выше, чем у Теаны 3,5 в максимально возможном исполнении!