Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Демпферный клапан


Демпферный клапан

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

tve написал(а):

Тот что с трубкой называется "регулятор давления", а второй просто сглаживает пульсации топлива. Как они могут шуметь не понятно, мистика.

Вот тот что сглаживает пусьсации нифига их не сглаживает и пулсации по металической трубке передаются на крпус!!! Поэтому и слышно их только в салоне!
У меня давно этот шум я сначала заморачивался, а потом забил и пока так и езжу уже больше года!

0

22

На корпус чего передаются? Предположим что действительно сильные пульсации, тогда что их создает? Я могу предположить что бензонасос. Конструктивно регулятор давления это клапан с пружиной, а второй просто метал. емкость.

0

23

Бензонасос создает пульсации, а демпферный клапан должен их сглаживать..... Ф когда он их не сглаживает то они передаются на корпус от металлических топливных трубок....
Я не мастер, но просто разбирался в этом вопросе....
Вобщем как то так....
Там еще умельцы меняли кусок металлической трубки на резиновую и шум значительно уменьшался.....(это описано на форуме)

0

24

Проблема с демпферами всё-таки есть. На Теане II их поставили вместо 2 уже 4. Однако, на рядном QR демпфера нет. 
Начинать надо, по моему, с  ревизии пластиковых держателей трубопроводов. Топливные  и тормозные трубки крепятся к днищу на выходе из моторного отсека Вместе.

0

25

Дело в том что демпферы точнее их тех. возможности ограниченные, и при естественном износе форсунок, бензонасоса их может не хватать. Выход или дорогая замена перечисленного или внедрить для эксперимента например топливный фильтр заведомо большого объема.  У БМВ к примеру последовательно аж два демпфера. Это мысли вслух.

0

26

топливопровод у нас одноконтурный т.е. нет обратки! есть +и- этого.
Без шланга и со шлангом это демпферы, по 1му на топливную рейку!
Пульсации возникают из-за работы форсунок т.к. впрыск идет порциями и возникает как бы маленькие гидра-удары или что то подобное!
Регулятор давления стоит в корпусе насоса!
На рено дастер помимо топливного фильтра под днищем стоит дополнительный под капотом топливный фильтр, точнее внешне как топливный фильтр, а внутри фильтрующего элемента нету, тупо пустота, так вот эта пустота и служит демпфером! В принципе можно попробовать у нас так сделать!

0

27

Можно. Но я бы сначала проверил давление, возможно все таки бензонасос и рег. давления шалит. Ведь новая машина не досаждает шумом? По рег. давления согласен, это демпфер.

0

28

Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня.  Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.
Еще демпфер нужен для удерживания давления в топливной системе после выключения топливного насоса и, соответственно, быстрого запуска после остановки двигателя. Не нужно ждать пока давление будет достигнуто работой насоса.

0

29

Ну вот по ходу разбрались для чего нужнытэти демпферные клапана.....
Теперь бы еще разобраться что делать с шумом! :))(

0

30

Обсуждение в теме: Пульсация в топливной системе.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Демпферный клапан