Да как обычно, измерить компрессию, сделать диагностику. Возможно что то вылезет.
Вибрация при скорости 100-130 км/ч
Сообщений 11 страница 20 из 28
Поделиться1226.01.2016 20:44:05
Диагностики делал раз 5, в разных местах. Результат нулевой. Компрессию не мерил.
Поделиться1326.01.2016 20:55:18
Ты понимаешь у тебя вибрация и на ХХ Отталкиваться стоит от этого. Нужна полная проверка. Скорее всего неравномерная работа цилиндров и сам понимаешь вариантов много. Потихоньку начинай и методом исключения. А перегрев был или без масла ?
Отредактировано tve-spb (26.01.2016 20:58:53)
Поделиться1426.01.2016 21:09:53
перегрева не было, вот мучает вопрос, а ком.диагностика показала бы неисправность в катушках?
Поделиться1526.01.2016 21:48:17
перегрева не было, вот мучает вопрос, а ком.диагностика показала бы неисправность в катушках?
Нет. В том смысле что ошибок по катушкам не предусмотрено, но если сгорает коряво и коррекция не справится, то появится ошибка по "смеси".
Поделиться1627.01.2016 04:01:00
перегрева не было, вот мучает вопрос, а ком.диагностика показала бы неисправность в катушках?
Да. Пропуски зажигания появились бы и - скорее всего - там логика записи ошибки хитрая - загорелся джекичан. (это на 1й теане не пишется ошибка по пропускам)
На ХХ может трясти чаще всего из-за грязной дроссельки - в первую очередь ее надо смотреть и чистить, благо это операция на 10 минут.
И плохого бензина. Если эти две причины исключить, то останется одна только экзотика.
Второе - это неисправность ДМРВ, она часто не детектируется "мозгами". Только процедурой проверки - она описана в сервисном мануале
Но, скорее всего, после промывки дроссельки проблема уйдет
Поделиться1727.01.2016 07:37:22
Можно сделать вот что, еще раз съездить на диагностику, взять распечатку текущих параметров работы двигателя на ХХ. Интересует коррекция по топливу. Запись параметров провести на рабочей температуре двигателя. Ну и выложить суда.
Поделиться1827.01.2016 12:17:38
Спасибо за ответы. Дроссельку чистил раза 3. Насчет диагностики, я не нашел ни одного мастера с программой для теаны. Один единственный человек подключив какую то хрень, размером с мобильник, сказал, что левая сторона форсунок получает меньше топлива чем правая, теперь поеду в субботу мерить давление бензонасоса и будем добираться до форсунок.
Поделиться1927.01.2016 12:37:40
Спасибо за ответы. Дроссельку чистил раза 3. Насчет диагностики, я не нашел ни одного мастера с программой для теаны. Один единственный человек подключив какую то хрень, размером с мобильник, сказал, что левая сторона форсунок получает меньше топлива чем правая, теперь поеду в субботу мерить давление бензонасоса и будем добираться до форсунок.
Съезди к ОД и возьми распечатку. Это будет правильнее и быстрее. Ведь все не дешево, а БУ запчасти могут иметь похожие дефекты.
Поделиться2028.01.2016 19:18:20
У нас у ОД работают жопорукие. Была ситуация, перегорела лампочка в фаре, а так как ехал по трассе то купил первую попавшуюся и затем через день поехал к ОД чтоб фару отрегулировали. 3 ЧАСА регулировали, по концовке так ничего у них и не получилось. А ларчик просто открывался, надо было поставить лампочку для фары с отражателем а я на трассе купил лампочку под линзу. Так что ОД Симферополя лучше объезжать 20 дорогой.
З.Ы. Да и за диагностику - я тоже у них просил сделать мне проверку, и тоже ничего у них не получилось.