это единственная проблема или еще, что то вылезти может.Поможет ли замена этих микросхем.
нет, не единственная проблема, катушка эл. магнита - КЗ (короткое замыкание) в перемотку.. нюхать не обязательно..
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2
это единственная проблема или еще, что то вылезти может.Поможет ли замена этих микросхем.
нет, не единственная проблема, катушка эл. магнита - КЗ (короткое замыкание) в перемотку.. нюхать не обязательно..
Здравствуй, Игорь, прохожий.
У меня Теана 2-я. На днях заработал мотрочик АБС и не выключается даже при включенном зажигании. Помогло только вынуть большой предохранитель на 50-30-40 Ампер. При этом никогда не было ложного срабатывания АБС. Был на сервисе, сказали, что сдох блок АБС, требуется замена. Заглянул в заднюю подвеску, а там датчик стоит по- другому, не так, как на первой теане. Он стоит не изнутри, а сзади.
Что можешь сказать по этому поводу?
На днях заработал мотрочик АБС и не выключается даже при включенном зажигании
проблема действительно в блоке, умер выходной каскад мотора обратного насоса... ремонт или замена (ремонт 18 рублей)
Игорь, я живу в Чебоксарах и у меня человек поедет в Питер. Сколько по времени займет ремонт и есть ли угроза повторной поломки, т.к. я еще не выяснил причину, почему это произошло. Примечание: в первом сообщении я указал, что невыключается даже при включенном зажигании, а на самом деле при выключенном. Спидометр при этом работает исправно. горит вся гирлянда ламп.
Сколько по времени займет ремонт и есть ли угроза повторной поломки
ремонт примерно 4 часа, а вероятность есть всегда... я заменю мотор обратного насоса... и выходной каскад управления этим насосом...
Кто ни будь, подскажите датчики кислорода в Nissan teane j31 между собой одинаковые?
датчики кислорода в Nissan teane j31 между собой одинаковые?
функционально да, разница в длине проводов и в "разъёме" ... это практически на всех машинах
...вопрос не в тему
Извини, спасибо
Извините за дурацкий вопрос, но где нужно отключать абс
Добрый день!
Проблема такая! При езде по КАДу в определенный момент переставал работать спидометр, загорались лампы АБС и ручник. Останавливаешься, глушишь заводишь и все пропадает. И так только на КАДе. В городе ниразу не было. Спустя месяца 2 после очередного заезда по кольцу, загорелись АБС и ручник, спидометр работал, через километр вырубился спидометр! Остановился, заглушился, завожу - спидометр работает а лампы АБС и ручник горят.
Поехал к электрику. Диагностика показала, что не работает передний правый датчик скорости и задний правый впускной клапан АБС. Если я правильно понял, то датчик скорости это и есть АБС. А впускной клапан это уже в блоке беда. Правый передний датчик я менял 5000км назад. Подняли машину. Электрик снял АБС, сказал что слесарь который устанавливал его не почистил разъем. Почистил, вставил обратно. На подъемнике ехал со скоростью 120-130км минут 10, спидометр работал. Но при езде на КАДе он все равно вырубается. И теперь когда вставляю ключ зажигания, что жужжит секунд 5.
Все бы ничего, если бы это не влияло на расход топлива. За десять минут, если не глушиться, может подняться до 99.9!!!
Я собираюсь ехать отдыхать, путь туда-обратно 2000км. Что делать со спидометром, и к чему готовиться с блоком, что жужжит когда вставляю ключ?
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2