Забыл еще указать, что ИНОГДА при езде, когда уже не работает спидометр, нажимаю на газ, а машину дергает и она не "едет"! И приходится вновь глушиться...
И если вытащить предохранитель (ABS Cont) то жужжание, при повороте ключа нету.
Проблемы с АБС #2
Сообщений 111 страница 120 из 1008
Поделиться11102.07.2014 18:03:39
Поделиться11207.07.2014 11:55:53
Добрый день! А вот моя история... Гирлянда из трех лампочек загорелась неожиданно. Машина используется каждый день. И в очередное утро, через пару мнут, еще до начала движения загорелись slip, abs и vdc off. После двух трех перезапусков лампы погасли, но начались симптомы как у всех. В движении шум абс из-под капота, но машину не притормаживало. В итоге, после 15 минут такого движения загорелись опять вышеуказанные лампы. Путкм перезапусуа можно было добиться ,чтобы они погасли, но через пять секунд движения , загорались опять. Как-то раз, при запуске , ошибок не было и абс прработало целый день, без пробоем.Ни одна оампа не зажглась, в педаль ничего не отдавало, посторонних гумов не было.Но к вечеру появилось вновь.Лампы загораются сразу, перед запуском двигателя, под капотрм слышно, как работает электромоторчик в этот момент...Диагностика показала ошибку C1101 Отсутствие сигнала от заднего правого датчика. Ковырять ничего не стали. Решил отложить до очередного ТО. Вчера на даче сам все разобрал(ориентируясь на информацию из форума). Криминала не нашел.Мало тогр, не было ни окислов на пластиковом кожухе(он как новый), магнитный слой ровный и чистый. Разъем датчика чистый. Отсоединил датчик и включил зажигание- все как всегда.Почистил, что можно было почистить и собрал все обратно.Естесственно , без изменений. - включаю зажигание, работает моторчик, лампочки не гаснут. Сделайте аборт по телефону))). Хочу купить б\у датчик , посмотреть,что изменится.Очень надеюсь, что не спалил сам блок.Спасибо.
Поделиться11307.07.2014 12:10:26
Добрый день! Проблема такая! При езде по КАДу в определенный момент переставал работать спидометр, загорались лампы АБС и ручник. Останавливаешься, глушишь заводишь и все пропадает. И так только на КАДе. В городе ниразу не было. Спустя месяца 2 после очередного заезда по кольцу, загорелись АБС и ручник, спидометр работал, через километр вырубился спидометр! Остановился, заглушился, завожу - спидометр работает а лампы АБС и ручник горят. Поехал к электрику. Диагностика показала, что не работает передний правый датчик скорости и задний правый впускной клапан АБС. Если я правильно понял, то датчик скорости это и есть АБС. А впускной клапан это уже в блоке беда. Правый передний датчик я менял 5000км назад. Подняли машину. Электрик снял АБС, сказал что слесарь который устанавливал его не почистил разъем. Почистил, вставил обратно. На подъемнике ехал со скоростью 120-130км минут 10, спидометр работал. Но при езде на КАДе он все равно вырубается. И теперь когда вставляю ключ зажигания, что жужжит секунд 5. Все бы ничего, если бы это не влияло на расход топлива. За десять минут, если не глушиться, может подняться до 99.9!!! Я собираюсь ехать отдыхать, путь туда-обратно 2000км. Что делать со спидометром, и к чему готовиться с блоком, что жужжит когда вставляю ключ?
ремонт блока....
Поделиться11407.07.2014 12:11:39
Хочу купить б\у датчик , посмотреть,что изменится.Очень надеюсь, что не спалил сам блок.Спасибо.
та же история... ремонт блока
Поделиться11508.07.2014 09:27:10
та же история... ремонт блока
Привет! Скорее всего-да. Но испытаю последний шанс, с заменой датчика. Отпишусь.
Поделиться11619.07.2014 12:58:51
Забыл отписаться... Замена датчика ни к чему не привела. Ничего не изменилось. Видимо, придется ремонтировать блок...
Поделиться11714.08.2014 23:53:20
Добрый вечер! Вопрос касательно снятия предохранителя АБС. Он состоит из трех в одном, два из которых abs, а третий 50А window, соответственно когда его снимаешь кроме АБС отключается еще и все нуружное освещение, стеклоподъемники и еще некоторая мелочь. Без света ночью не поездишь, поэтому я купил универсальный предохранитель на 50А и воткнул его на место, теперь освещение стало работать, АБС при этом отключен. Подскажите, просто я в этой ветки об этом не нашел, ни чего страшного что я этот предохранитель поставил, просто меня смущает что стоял три в одном, в смысле не связан ли он как то с АБС, а то может из-за него я не полностью отключил блок?
Поделиться11815.08.2014 15:14:47
Добрый вечер! Вопрос касательно снятия предохранителя АБС. Он состоит из трех в одном, два из которых abs, а третий 50А window, соответственно когда его снимаешь кроме АБС отключается еще и все нуружное освещение, стеклоподъемники и еще некоторая мелочь. Без света ночью не поездишь, поэтому я купил универсальный предохранитель на 50А и воткнул его на место, теперь освещение стало работать, АБС при этом отключен. Подскажите, просто я в этой ветки об этом не нашел, ни чего страшного что я этот предохранитель поставил, просто меня смущает что стоял три в одном, в смысле не связан ли он как то с АБС, а то может из-за него я не полностью отключил блок?
____________________________________________________________________________________________
нужный предохранитель под капотом в блоке за правой (по ходу движения) фарой, нижний ряд (2) второй от тебя (10А)
Поделиться11915.08.2014 18:22:22
Прохожий, спасибо! Можно уточнить, а для чего тогда эти два нужны?
Поделиться12015.08.2014 18:42:51
Прохожий, спасибо! Можно уточнить, а для чего тогда эти два нужны?
первый - питание обратного насоса
второй - питание электромагнитов клапанов...
к блоку приходят три плюса, два постоянных (силовых) (30)"тридцатых"
и один после зажигания (15) "пятнадцатый", как раз он и защищён предохранителем 10А, который и нужно вытаскивать