Друзья Теанаводы, опишу вкратце ситуацию:
Зимой после эксплуатации авто в -40 появилось жужжание под капотом в районе блока АБС в том числе после глушения двигателя и изъятия ключа зажигания в течении 1-2 часов (ездил так ибо сильно не напрягало). При этом АБС срабатывало исправно. В общем ездил так еще пару недель, на улице потеплело до -15, заехал на мойку. Утром следующего дня сажусь в машину и слышу , что блок АБС не переставал жужжать всю ночь (звук похож на работу перфоратора вдалеке), при этом во время движения и нажатия на тормоз загорелась лампа АБС на панели.
В тот же день заехал на сканер-диагностику, вердикт диагноста - блок АБС под замену. Цена вопроса 4000р за контрактный с разборки + примерно столько же за работу по замене.
В данный момент второй месяц катаюсь с отключенной фишкой от блока АБС, до зимы по сути она мне не нужна, спидометр тоже отключился, вместо него использую GPS навигатор, на панели горят лампы ручника и АБС.
Теперь 3 важных для меня вопроса:
- Можно ли воткнуть фишку обратно в АБС и отрубить насос другим способом, чтобы при этом заработал спидометр (может какой то предохранитель...) ?
- Реально ли обойтись без замены и отремонтировать блок самостоятельно в моей ситуации?
- Возможно ли заменить блок АБС самостоятельно, есть ли какие то нюансы?