сделай диагностику что за ошибка блок или просто датчик, но если ездишь то вытащи предохранитель чтобы до конца блок не добить.
Спасибо)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2
сделай диагностику что за ошибка блок или просто датчик, но если ездишь то вытащи предохранитель чтобы до конца блок не добить.
Спасибо)
А я по ремонту. мотал проводом 0,5 мм2 получил 2 ом, мотал проводом 0,3 мм2 получил 5 ом, намотал проводом 0,2 мм2 получил 20 ом. Попробую последний вариант. "Прохожий", твое мнение .
я ЖЫшь говорил, нужно проверить проводку датчика, переходной разъём на задней балке, там "больное" место
Прохожий, привет! Короче поменял я предохранитель и датчик, все впихнули, прикрутили, завели, и вуаля, гирлянда погасла!)) во время движения по пробке, километра даже не проехав, гирлянда опять загорелась. Ну думаю, все, опять боль вернулась.. Приехал я домой, припарковался, выключил зажигание и опять включил, завел, и вуаля, гирлянды опять нет, Абс работает. Внимание вопрос: может знаешь в чем может быть дело? Почему он отрубился, а потом врубился? Странно как то..
а кто знает, что будет если не правильно прокачали торм. сист. Клемму не снимали и сначала оба задних, а потом перед качали. Из симптомов начал гудеть мотор АБСа.
прохожий написал(а):я ЖЫшь говорил, нужно проверить проводку датчика, переходной разъём на задней балке, там "больное" местоПрохожий, привет! Короче поменял я предохранитель и датчик, все впихнули, прикрутили, завели, и вуаля, гирлянда погасла!)) во время движения по пробке, километра даже не проехав, гирлянда опять загорелась. Ну думаю, все, опять боль вернулась.. Приехал я домой, припарковался, выключил зажигание и опять включил, завел, и вуаля, гирлянды опять нет, Абс работает. Внимание вопрос: может знаешь в чем может быть дело? Почему он отрубился, а потом врубился? Странно как то..
Теперь так каждый раз, проедешь чуть-чуть-все работает, а потом рез, и все-гирлянда на приборке.... сегодня посмотрю ошибки, диагностику сделаю... Есть у тебя какие нибудь мысли, куда в первую очередь обратить внимание?
Прокачал по науке, мотор подрабатывает по прежнему. Сделал диагностику, ЗП датчик - нет сигнала, ЗЛ- отличается от передних, ошибка С1122, и С 1124.
Вывод- чистить ступицы или менять, опять вскрывать блок (актуатор по ихнему). Лампы АБС и ( ! ) светятся.
А вот спрошу, кольца магнитные отдельно от ступиц меняются или нет?
EBD (Eltectronic Brake Distribution), если перевести на русский – Система Электронного Распределения тормозных усилий. Вообще эта система идет вместе с ABS, а точнее сказать оптимизирует работу ABS. Система EBD, регулирует тормозное усилие между передними и задними колесами, а также между правой и левой стороной автомобиля. При разных климатических условиях (снег, грязь, гравий) система автоматически распределяет нагрузку, она видит какое колесо нужно более притормозить, а у какого наоборот ослабить нагрузку. Благодаря этому, тормозной путь автомобиля становится короче, также повороты проходятся более устойчиво.
Принцип работы системы
Во всех колесах есть датчики, при экстренном торможении они фиксируют какие колеса, больше получают тормозного усилия и скоро заблокируется, а какие наоборот нуждаются в притормаживании. Вся эта информация передается в блок управления EBD, а она в свою очередь, начинает управлять рабочими цилиндрами тормозов, распределяя тормозные усилия по колесам. В итоге более эффективное торможение, а также эффективный и более безопасный проход поворотов.
Таким образом, при механических неисправностях в тормозах получаем разные сигналы от колес при торможении и как следствие ложные и частые срабатывания соленоидов. Которые и перегорают.
Сегодня сделал Абс! Почистил ступицы, поправил задний левый датчик! Пришлось поменять задний колпак левой ступицы! Выглядел он очень ужасно, весь перекареженный, поэтому датчик стоял неровно и терся о подшипник. Слой соли, которой посыпают наши дороги, был сантиметров 3, это внутри ступицы. Вычищали 20 минут, продували под давлением. Видимо от этого пластмассовый колпак и перекарежило.
На драйве видел фотки снятой ступицы, так на фото отчетливо видны следы затекания и вытекания воды из ступицы. Вывод-сажать на герметик.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2