Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 451 страница 460 из 1008

451

чародеи форума выручайте! После снятия блока абс, его вскрыл, сгорела одна катушка, еще одна подгорела. Решил перемотать обе катушки, число витков каждой из них 550, отдал в перемотку, перемотали таким же числом витков и диаметром провода, замерял сопротивление показало примерно 8 с небольшим. До разбора тоже производил замер: первый ряд катушек показал R=4.1 Ом (4шт.), во втором ряду 1 катушка R=7.2 Oм, 2 катушка - 7.1 Ом (подгоревшая), 3 катушка - 0,3 Ом (звонится на межвитковое КЗ), 4 катушка - 7,5 Ом. Вообщем после установки блока на место и прокачки тормозов (снимал и прокачивал мастер в автосервисе): завел, Сразу же горит (!), начинаю трогаться вдобавок загорается (ABS) и не слышно что жужжит моторчик АБСа. До разбора было так, включил зажигание, (АБС) погасло, завел, начал движение загорается (АБС) и загорается (!), но когда начинаю двигаться был слышен характерный звук, похожий на звук моторчика 2-3 сек. http://s6.uploads.ru/t/CJcMZ.jpg
Мерял сопротивление в последовательно соединенных катушках-7,7Ом, когда мерял сопротивление по отдельности, то первый ряд показывает 4,1 Ом, а в нижнем ряду изменения - 1 и 3 катушки нижнего ряда показывают 7,2 Ом, а 2 и 4 катушки - 2,9 Ом.
Я в замешательстве, не понимаю(
Товарищи помогите, очень нужна помощь

0

452

вынул предохранитель, два верхних связаны с АБС, а 3ий-POWER WINDOW. Перестала работать сопутствующая электроника, электроподъемники стекл, фары, дворники и т.д., подскажите отдельно вытащить два верхних предохранителя можно???? Нет желания снова спалить катушки в блоке АБС

0

453

Предохранители то целые, нет признаков подгоранияhttp://s2.uploads.ru/t/MZkID.jpg

0

454

Olan написал(а):

tve-spb написал(а):Отжимать подручными средствами по всему периметру одновременно.Если бы Вы сами пробовали это сделать, то не давали бы таких советов.Спасибо "прохожему" за консультации по телефону. Крышка похоже вклеена, стобы ее снять надо отломать все защелки, а потом с помощью острой отвертки и молотка аккуратно пробивать по периметру.После замены сгоревших элементов, в моем случае это были  один драйвер А1764 и одна катушка крышку приклеил на эпоксидку и О ЧУДО все заработало как положено (ступицы и датчики ABS были "почищены" ранее)

Когда сгорит в очередной раз то молоток точно понадобится. Стоило "посадить" на герметик.

0

455

прохожий написал(а):

Olan написал(а):

Подпись автора

    .................ремонт ABS Nissan Teana  в Санкт Петербурге +7 921 649 69 09

Игорь, пожалуйста помогите, очень на Вас надеюсь!

0

456

tve-spb написал(а):

.

TVE-SPB помогите please

0

457

разумный написал(а):

Мерял сопротивление в последовательно соединенных катушках-7,7Ом, когда мерял сопротивление по отдельности, то первый ряд показывает 4,1 Ом, а в нижнем ряду изменения - 1 и 3 катушки нижнего ряда показывают 7,2 Ом, а 2 и 4 катушки - 2,9 Ом.

А у Вас какая Teana I, II или III
Если Teana I, то там катушки двух номиналов 10,4 Ом и  4,2 Ом

0

458

и расположены они так:
http://s6.uploads.ru/t/sPxhw.png

0

459

разумный написал(а):

чародеи форума выручайте! После снятия блока абс, его вскрыл, сгорела одна катушка, еще одна подгорела. Решил перемотать обе катушки, число витков каждой из них 550, отдал в перемотку, перемотали таким же числом витков и диаметром провода, замерял сопротивление показало примерно 8 с небольшим. До разбора тоже производил замер: первый ряд катушек показал R=4.1 Ом (4шт.), во втором ряду 1 катушка R=7.2 Oм, 2 катушка - 7.1 Ом (подгоревшая), 3 катушка - 0,3 Ом (звонится на межвитковое КЗ), 4 катушка - 7,5 Ом. Вообщем после установки блока на место и прокачки тормозов (снимал и прокачивал мастер в автосервисе): завел, Сразу же горит (!), начинаю трогаться вдобавок загорается (ABS) и не слышно что жужжит моторчик АБСа. До разбора было так, включил зажигание, (АБС) погасло, завел, начал движение загорается (АБС) и загорается (!), но когда начинаю двигаться был слышен характерный звук, похожий на звук моторчика 2-3 сек. Мерял сопротивление в последовательно соединенных катушках-7,7Ом, когда мерял сопротивление по отдельности, то первый ряд показывает 4,1 Ом, а в нижнем ряду изменения - 1 и 3 катушки нижнего ряда показывают 7,2 Ом, а 2 и 4 катушки - 2,9 Ом.Я в замешательстве, не понимаю(Товарищи помогите, очень нужна помощь

Что катушки перемотал это хорошо, но вместе с ними надо менять драйвера. В теме написано про аналоги, есть в Чип и Дип.

0

460

Olan написал(а):

и расположены они так:
http://s6.uploads.ru/t/sPxhw.png

написал же выше, про ряды катушек. они расположены действительно так. но выделено красными точками места замера ПАРЫ, катушка верхнего ряда соединена с катушкой нижнего ряда последовательно.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2