Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2


Проблемы с АБС #2

Сообщений 481 страница 490 из 1008

481

tve-spb написал(а):

разумный написал(а):

    tve-spb написал(а):"C1126 Впускной клапан сзади справа Ошибочная функция".  Катушки ты перемотал, а драйвера соответствующие заменил? Нет. Вот блок и снимать. А диск снять можно со ступицей вместе, все равно чистить надо и пластмассовый пыльник менять. Диск от ступицы после разъединить.дак я прозвонил драйвер сгоревшей катушки, он звонится. Подскажите, какова чувствительность датчика АБС? у меня притертость, сняло примерно 1-1,5 мм пластмассы с датчика, снизу от реагирующего органа?
                Отредактировано разумный (Сегодня 15:20:54)

Полупроводники сгорая имеют два состояния или "звонятся" в обоих направлениях или обрыв. С теми сопротивлениями сгоревшей катушки, драйвер сгорел однозначно. А притертость это пустяки, у меня то же была вроде как выработка на датчике, а может это конструктив такой. сам датчик на "прозвон" не проверить.

"3 катушка - 0,3 Ом (звонится на межвитковое КЗ), ....."     12/0,3= 40 Ампер, это тот ток который сжег драйвер. Рабочий ток до 5А, кратковременно.

Отредактировано tve-spb (Вчера 16:10:00)

tve-spb то есть если я тебя правильно понял, то нужно снимать блок заново, и выпаивать 2 драйвера: 1 драйвер сгоревшей катушки, 2 драйвер - подгоревшей катушки; затем впаивать аналоги, и произойдет чудо: блок будет работать?

0

482

Уважаемые пользователи форума спасибо всем большущее!!!!!!!!

0

483

разумный написал(а):

tve-spb написал(а):разумный написал(а):
                tve-spb написал(а):"C1126 Впускной клапан сзади справа Ошибочная функция".  Катушки ты перемотал, а драйвера соответствующие заменил? Нет. Вот блок и снимать. А диск снять можно со ступицей вместе, все равно чистить надо и пластмассовый пыльник менять. Диск от ступицы после разъединить.дак я прозвонил драйвер сгоревшей катушки, он звонится. Подскажите, какова чувствительность датчика АБС? у меня притертость, сняло примерно 1-1,5 мм пластмассы с датчика, снизу от реагирующего органа?                Отредактировано разумный (Сегодня 15:20:54)
            Полупроводники сгорая имеют два состояния или "звонятся" в обоих направлениях или обрыв. С теми сопротивлениями сгоревшей катушки, драйвер сгорел однозначно. А притертость это пустяки, у меня то же была вроде как выработка на датчике, а может это конструктив такой. сам датчик на "прозвон" не проверить.
            "3 катушка - 0,3 Ом (звонится на межвитковое КЗ), ....."     12/0,3= 40 Ампер, это тот ток который сжег драйвер. Рабочий ток до 5А, кратковременно.
            Отредактировано tve-spb (Вчера 16:10:00)
            tve-spb то есть если я тебя правильно понял, то нужно снимать блок заново, и выпаивать 2 драйвера: 1 драйвер сгоревшей катушки, 2 драйвер - подгоревшей катушки; затем впаивать аналоги, и произойдет чудо: блок будет работать?

Эти мероприятия позволят надеяться на положительный исход. В этих темах описаны ВСЕ необходимые мероприятия по ремонту. И советую каждый раз делать диагностику.

0

484

подскажите где можно купить пыльники на ступицу????

0

485

tve-spb написал(а):

разумный написал(а):

    tve-spb написал(а):разумный написал(а):
                    tve-spb написал(а):"C1126 Впускной клапан сзади справа Ошибочная функция".  Катушки ты перемотал, а драйвера соответствующие заменил? Нет. Вот блок и снимать. А диск снять можно со ступицей вместе, все равно чистить надо и пластмассовый пыльник менять. Диск от ступицы после разъединить.дак я прозвонил драйвер сгоревшей катушки, он звонится. Подскажите, какова чувствительность датчика АБС? у меня притертость, сняло примерно 1-1,5 мм пластмассы с датчика, снизу от реагирующего органа?                Отредактировано разумный (Сегодня 15:20:54)
                Полупроводники сгорая имеют два состояния или "звонятся" в обоих направлениях или обрыв. С теми сопротивлениями сгоревшей катушки, драйвер сгорел однозначно. А притертость это пустяки, у меня то же была вроде как выработка на датчике, а может это конструктив такой. сам датчик на "прозвон" не проверить.
                "3 катушка - 0,3 Ом (звонится на межвитковое КЗ), ....."     12/0,3= 40 Ампер, это тот ток который сжег драйвер. Рабочий ток до 5А, кратковременно.
                Отредактировано tve-spb (Вчера 16:10:00)
                tve-spb то есть если я тебя правильно понял, то нужно снимать блок заново, и выпаивать 2 драйвера: 1 драйвер сгоревшей катушки, 2 драйвер - подгоревшей катушки; затем впаивать аналоги, и произойдет чудо: блок будет работать?

Эти мероприятия позволят надеяться на положительный исход. В этих темах описаны ВСЕ необходимые мероприятия по ремонту. И советую каждый раз делать диагностику.

диагностику сделаю, отпишу коды ошибок

0

486

Я заказывал через ЭКЗИСТ, стоимость под 400рэ за штуку.

0

487

tve-spb написал(а):

Я заказывал через ЭКЗИСТ, стоимость под 400рэ за штуку.

вот щас шарю по сайту, не могу найти, вчера заходил в магаз, тоже не нашли на экзисте. а от другого авто пойдет?

0

488

номер по экзисту 43234-8J000 стоит 341руб.

0

489

tve-spb написал(а):

43234-8J000

аааа, понял, видел его. он получается без отверстия под датчик? Спасибо мастер tve-spb)))

0

490

Будет с отверстием, они левый и правый кажется.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2