А как расшифровывается ошибка?
c1126 abs sol - клапан контура заднего правого колеса (внутренняя неисправность блока).
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2
А как расшифровывается ошибка?
c1126 abs sol - клапан контура заднего правого колеса (внутренняя неисправность блока).
c1126 abs sol - клапан контура заднего правого колеса (внутренняя неисправность блока).
Ну вот видишь и ответ на вопрос, надо ремонтировать блок. (
Я и пытаюсь уточнить у умудренных опытом товарищей, катушка это или драйвер соленоида, дабы понимать что выложить на стол рядом с паяльником после снятия блока.Я понимаю что в идеале рядом надо выложить все:) Просто лично у меня, Теаны всего две машинки обслуживаются и "пылящиеся" запчасти особо не нужны. Я готов был бы и отправить тот блок который у меня Игорю, но к сожалению его уже поковыряли спецы и вместо не рабочего заднего правого контура у машины теперь не работают оба задних.
Добрый день.
Помогите кто сталкивался или знает тему.После начала движения ( J31 ,3.5) через 15-20 мин загорается лампа АКБ и ручника(тормоза),может гореть 3-10 мин постоянно,может тухнуть через минуту и тп и тд,то есть то загорается то потухает,переодичности не какой,от скорости не зависит.После стояния машины 3-10 мин,все повторяется,но чем меньше не заведена тем раньше потом такая конитель начинается.Генератор снимал,возил профи,ставили на стенд,давали нагрузку,оказалось все в норме,на всякий случай поменял подшибники и ремень.Уровень жидкости в тормозах норма,колодки в порядке.
Проблема №2 все это началось через некоторое время после таких проблем.
Начал срабатывать АВS , произвольно независимо от движения авто,(жужит моторчик) и загорается лампочка причем и пробуксовки лампа тоже,но все это происходит не сразу после начала движения,а через 2-3 перекрестка,бывает и сразу,то есть опять без всякой логики.Был грех на датчики АВС,но они в норме,сняли,почистили ,появилась другая проблема.АВС не горит,но начинает моргать ESP,и тормозить коробкой авто не могу разогнаться,отключаю пробуксовку,все работает,машина разгоняется как надо.Но если ее не отключать то ехать и разогнаться не возможно.Проверил по компу,опять пишет ошибку датчика(то есть при движении одно из колес показывает меньшую скорость чем остальные).Опять почистили.Все стало как я описал в первом варианте.(горит АВС,ЕСР,лампа на пробуксовку),но машина разгоняется ,коробка не тормозит.Что может быть,накидайте варианты куда лезть? Спасибо.Всем за ранее.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
итог всего,датчик АВS заднего колеса не доставал до полоске магнитной на подшибнике ,сеятие 0,1 мм с площадки датчика на которую он крепится решило проблему,
в идеале рядом надо выложить все
в идеале рядом надо выложить все
А у меня несколько вопросов к спецам форума по ремонту системы ABS.
Уважаемый спецы и рядовые пользователи форума, у меня такая проблема: Загорелись лампочки (ABS), (!) давным давно, на диагностике код ошибки С1126, вынул предохранитель (спасибо форуму), ездил так, без спидометра. Через пару месяцев снял блок АБС, обнаружил выгорела катушка на правое заднее колесо, подгорела соседняя - на левое заднее. Катушки обе выпаял, перемотал: 550 витков, сечение если не ошибаюсь 0,21 мм (щас уже не помню), впаял! Драйвера-аналоги впаивать не стал, прозвонил родные из платы, прозвонились. Блок установил, но при движении загорается та же гирлянда из (ABS) и (!). В тот момент решил снять правую ступицу, но не удалось потому как прикипел тормозный диск. Итог: не снял. Техническим феном нагрел пыльник правой ступицы, выправил. Когда вставил на место датчик АБСа правого заднего колеса, закрепил, стал вращать ступицу, было шарканье и я принял решение подложить шайбу 1-1,5 мм между креплением датчика в ступицу. Отложил так сказать до будущего решения проблемы. Месяц назад заменил тормозную жидкость, колодки по кругу. Сегодня решил снять блок АБС дабы впаять драйвера-аналоги, но предварительно решил вставить назад предохранитель 10А. И ОООООООО чудо, когда вставил, при движении ошибок то и нет. Решил проверить работоспособность самого блока АБС, разогнался не сильно и начал тормозить, а в педаль то и не бьет, гирлянда при торможении не загорается, Я если честно в замешательстве теперь. Но машина при торможении юзом не идет по-моему, при разгоне свыше 5 км в час - гула моторчика АБСа нет.
Подскажите маги-чародеи на ряд вопросов:
1. Почему при торможении не бьет в педаль тормоза? (тормозив раньше при работающей системе АБС, било в педаль)
2. Что происходит с моей системой АБС в данном случае, работает ли система, блок АБС?
3. Стоит ли продолжать ездить с включенной системой АБС, так как не горит гирлянда или же отключить, вытащив 10А предохранитель, до решения, окончательного устранения проблемы?
4. Стоит ли делать диагностику системы АБС дабы установить лок ошибок, посмотреть скорость вращения колес, одинаковая ли она? (когда была ошибка С1126, скорость правого колеса была меньше остальных трех, на 3х скорость была одинаковой)
5. Если предположить что блок АБС работоспособен сейчас, то что необходимо чистить, заменить ли пыльники на новые и убрать ту шайбу?
6. Каким образом чистить магнитную ленту внутри ступицы?
Посоветуйте пожалуйста как быть, кроме перемотки катушек ничего не чистил и не делал!
Логики нет. Катайся пока не загорятся вновь. Сделай диагностику АБС.
Логики нет. Катайся пока не загорятся вновь. Сделай диагностику АБС.
Почему логики нет? Я просто хочу решить эту проблему и не возвращаться к ней. Не хотелось бы, чтобы загорелась гирлянда вновь.
Если бы было все равно не стал просить помощи и советов.
1. Почему при торможении не бьет в педаль тормоза? (тормозив раньше при работающей системе АБС, било в педаль)2. Что происходит с моей системой АБС в данном случае, работает ли система, блок АБС?3. Стоит ли продолжать ездить с включенной системой АБС, так как не горит гирлянда или же отключить, вытащив 10А предохранитель, до решения, окончательного устранения проблемы?4. Стоит ли делать диагностику системы АБС дабы установить лок ошибок, посмотреть скорость вращения колес, одинаковая ли она? (когда была ошибка С1126, скорость правого колеса была меньше остальных трех, на 3х скорость была одинаковой)5. Если предположить что блок АБС работоспособен сейчас, то что необходимо чистить, заменить ли пыльники на новые и убрать ту шайбу?6. Каким образом чистить магнитную ленту внутри ступицы?Посоветуйте пожалуйста как быть, кроме перемотки катушек ничего не чистил и не делал!
1) Тормозил на сухом асфальте ? Можно попробовать на грунтовке или на мокрой дороге .
3) Если нет ошибок и ложных срабатываний АБС , зачем его отключать тогда?
4) если нет ошибок ,диагностика блока АБС ничего не покажет (по крайней мере у меня не показало ,пока блок не умер) Датчики можно проверить или контакты бывает окисляются .
5) Зазор нужно выставить между датчиком и ступицей ,поправить пыльник необходимо ,что бы шайбу убрать .
6) Я снимал ступицу и аккуратно чистил ,что бы не повредить магнит ,грязи было много
Сам блок по себе не умирает , помимо ремонта блока необходимо найти причину из-за чего он умер .
1) Тормозил на сухом асфальте ? Можно попробовать на грунтовке или на мокрой дороге .
3) Если нет ошибок и ложных срабатываний АБС , зачем его отключать тогда?
4) если нет ошибок ,диагностика блока АБС ничего не покажет (по крайней мере у меня не показало ,пока блок не умер) Датчики можно проверить или контакты бывает окисляются .
5) Зазор нужно выставить между датчиком и ступицей ,поправить пыльник необходимо ,что бы шайбу убрать .
6) Я снимал ступицу и аккуратно чистил ,что бы не повредить магнит ,грязи было много
Сам блок по себе не умирает , помимо ремонта блока необходимо найти причину из-за чего он умер .
1) Тормозил на сухом асфальте ? Можно попробовать на грунтовке или на мокрой дороге .
3) Если нет ошибок и ложных срабатываний АБС , зачем его отключать тогда?
4) если нет ошибок ,диагностика блока АБС ничего не покажет (по крайней мере у меня не показало ,пока блок не умер) Датчики можно проверить или контакты бывает окисляются .
5) Зазор нужно выставить между датчиком и ступицей ,поправить пыльник необходимо ,что бы шайбу убрать .
6) Я снимал ступицу и аккуратно чистил ,что бы не повредить магнит ,грязи было много
Сам блок по себе не умирает , помимо ремонта блока необходимо найти причину из-за чего он умер .
Подскажите а как выставить зазор между датчиком и ступицей? сколько мм должно быть??? А при снятии ступицы чистили в внутри нее, не трогая магнит? а стоит ли снимать кулак и проводить чистку???
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2