Всем привет, напомните, какой предохранитель нужно удалить что бы отключить АБС. №82-10А или №L-30A. №L питает непосредственно соленоиды. Или реле АБС. Спасибо.
я вроде 82 высовыал. спидометр тоже не работает
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2
Всем привет, напомните, какой предохранитель нужно удалить что бы отключить АБС. №82-10А или №L-30A. №L питает непосредственно соленоиды. Или реле АБС. Спасибо.
я вроде 82 высовыал. спидометр тоже не работает
Сделал диагностику у Игоря, правый задний датчик дуркует и блок сгорел. Когда успел загадка.
Сделал диагностику у Игоря, правый задний датчик дуркует и блок сгорел. Когда успел загадка.
У меня тоже из-за него сгорел. Из практики 90 процентов задний правый датчик. Кто заказывал пластиковую крышку на заднюю ступицу. куда вставляется датчик. поделитесь каталоговым номером.
Игорь. ну вроде разобрался, в причине очень редкого срабатывания при легком нажатии на педаль тормоза. Это не воздух в системе. Не колодки. А опять все тот же замысловатый датчик правого заднего колеса. "Фишка" оказалась в том. что скорости показывает одинаковые, на всех колесах. За исключением отклонений на 1 км в час. и то по всем колесам. не было ясно, что именно задний правый.(но я все равно полез в него. так как он самый проблемный) То есть диагностика не давала ровным счетом ничего. Так же как и графики. Все нормально. Ведь срабатывала система АБС ложно очень очень редко.и поймать отклонение было не просто, что все равно меня напрягало. Помог ,как обычно наш русский метод " тыка". Снял датчик. поставил назад .Стало еще хуже. Ведь когда я его подгонял то вроде как немного грел феном и "ловил положение" при вывешенном колесе. Прокручивал его и смотрел.Чтобы без рывков показывало скорость. Потом начал ловить положение датчика без болта и нашел. получилось . что датчик ровно по посадке на два миллиметра вниз дает отличный результат. Рассверлил в датчике отверстие.Надавил в низ , так и закрутил. Пока полет нормальный.
Всем, кто ищет причины ложного срабатывая вывешивайте колеса и при прокрутке не должно быть рывков скорости. Она должна плавно набираться по цифрам и графикам и так же падать. Иначе может быть как у меня. Все работает хорошо. но очень редко при маленьком нажатии на педаль. происходило ложное срабатывание. что надо сказать было очень очень редко.Даже не совсем срабатывание. а включение насоса абс. что было слышно и вызывало дискомфорт и тревогу. Можно было бы не заморачиваться. но я понимал. что это не норма и нашел решение. Еще раз спасибо Игорю!
Отредактировано mpv_13 (28.01.2019 09:13:43)
ХЕЛП!!! после пролива блока тормозухой что-то коротнуло, все разобрали, пропаяли, питание на блок приходит, на все микросхемы приходит... блок не диагностируется, пишет что нет соединения с блоком, как будто он не подключен...
Спецы, подскажите что еще посмотреть???
может ли быть неисправность не в блоке, а в проводке например? после замыкания в блоке точно сгорел предохранитель на 10а в коробке рядом с бачком омывайки (его естественно заменили)
Можно ли как то диагностировать блок в стационарных условиях, без машины? гидравлическая часть блока стоит на машине, подключаем только электронную часть на разъем, как я понял там только 4 контакта на электродвигатель не подклячаются
Отредактировано DeNcHiK1989 (03.02.2019 10:57:26)
У меня тоже из-за него сгорел. Из практики 90 процентов задний правый датчик. Кто заказывал пластиковую крышку на заднюю ступицу. куда вставляется датчик. поделитесь каталоговым номером.
В Экзисте посмотри, на память не помню.
В Экзисте посмотри, на память не помню.
Каталог выдает
43234 8J000- Вроде правый
43235 8J000- Левый
Но,я думаю они одинаковые. Хотя все может быть
Буду заказывать.
Вчера вылезла ошибка.на стоячей машине загорелась после ночной стоянки желтая лампа абс. Сканер показал с1101- задний правый датчик. (нет цепи. обрыв. сдох датчик и тд. ) Путем подмены на рабочий датчик (результат отсутствовал).было выявлено,что Сгнил один из проводов под изоляцией. Только полгода как назад,когда монтировал блок после ремонта у Прохожего -Игоря.там все спаивал. провода были в порядке. Все заизолировано. Видимо попал реагент с дороги , все же во внутрь и разьело все. Глушак рядом сохнет быстро.Всем спасибо. Может кому пост пригодится.
ОШИБКА С 1101 задний правый датчик. ПРИЧИНА- СГНИЛ ПРОВОД. НАРУШИЛСЯ КОНТАКТ.
lдороги поливают такой гадостью. что за полгода сгнивают провода. Вот уж и не думал.
Отредактировано mpv_13 (10.02.2019 21:46:41)
ХЕЛП!!! после пролива блока тормозухой что-то коротнуло, все разобрали, пропаяли, питание на блок приходит, на все микросхемы приходит... блок не диагностируется, пишет что нет соединения с блоком, как будто он не подключен...
Спецы, подскажите что еще посмотреть???
может ли быть неисправность не в блоке, а в проводке например? после замыкания в блоке точно сгорел предохранитель на 10а в коробке рядом с бачком омывайки (его естественно заменили)
Можно ли как то диагностировать блок в стационарных условиях, без машины? гидравлическая часть блока стоит на машине, подключаем только электронную часть на разъем, как я понял там только 4 контакта на электродвигатель не подклячаютсяОтредактировано DeNcHiK1989 (03.02.2019 07:57:26)
Обратитесь к Игорю-прохожему. На сайте есть его телефон.
Имхо. если коротнуло. то для чего все пропаивать? Если уже сгорела деталь. пайкой ее не восстановишь.
под словом деталь имеется весь блок(плата)??? пропаивали потому что тормозуха поела всю плату, неисправных элементов на ней не нашли, только 2 катушки перемотали. сейчас вопрос в том, как понять проблема не определения блока в блоке абс или еще в чем-то, ибо брать б/у блок с других городов для экспериментов накладно...
А Игорю обязательно позвоню, Спасибо!!!
Отредактировано DeNcHiK1989 (10.02.2019 10:19:29)
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Проблемы с АБС #2