Что лучше взять 2,5 на АКП 4 ступке или 3,5 на вариаторе , подскажите пожалуйста
Хочу взять ниссан теану 2007г
Сообщений 1 страница 10 из 13
Опрос
Поделиться219.04.2014 12:16:53
Ну ты вопросы задаёшь.. Откуда нам знать, что тебе лучше?
Поделиться321.04.2014 19:16:36
Ну блин я про то что по надежней
Поделиться422.04.2014 06:15:43
2,3 двигатель и автомат
Поделиться522.04.2014 09:27:31
Он по лучше будет , а то блин про вариатор начитался , боюсь брять лемит денег , не охота попасть .
Поделиться622.04.2014 12:44:06
ТС, а с какой авто ты пересаживаешься? и каков бюджет?
2,3л с 4ступкой - это весьма хреновое сочетание в плане динамики. Все это подтверждают. была бы хотябы 5 ступка (а лучше 6ступеней...) Конечно же, вопрос в том, с чем сравнивать...
по надежности: классический 4ступенчатый гидротрансформатор - простая и надежная коробка. убить ее сложно. Вариатор более прихотливый, тк в нем есть ремень...
Я взял Тиану в первом кузове 3,5 на вариаторе. Брал у родственника, поэтому не парился.
И еще нюанс: на варике тиана только 3,5л, а это 18500 налога в год. Об этом тоже стоит помнить.
Отредактировано DBSH (22.04.2014 12:45:33)
Поделиться722.04.2014 13:17:03
2,3л с 4ступкой - это весьма хреновое сочетание в плане динамики. Все это подтверждают. была бы хотябы 5 ступка (а лучше 6ступеней...) Конечно же, вопрос в том, с чем сравнивать...
На вариаторе у тебя ураган..
Отличное сочетание коробки с двигателем, если уметь пользоваться.. Прекрасный разгон, отличная тяга, расход опять-же..
Отредактировано il522 (22.04.2014 13:54:05)
Поделиться822.04.2014 13:24:44
Отличное сочетание коробки с двигателем, если уметь пользоваться.. Прекрасный разгон, отличная тяга, расход опять-же..
это относится к 2,3 + 4ст АКПП? Если так, то скажу вот что:
до тианы была лачетти 1,6 +4ст АКПП. А потом Ниссан Примера Р12 1,8 + 4ст АКПП. так вот, по ощущениям Примера проигрывала на разгоне (но там не только в самом автомате дело)...
В свое время была Ауди 100 2,3 + 4ст автомат... Что сказать, мне нравилось (после 99й). Но мое ИМХО, на автомобилях с двигателем более 2,0л ставить 4 ступку это муветон и утопия на данный момент. Ну не возможно раскрыть потенциал движка на 4х ступенях...
касаемо ремонтопригодности: в МСК все чинится. а в мире - все ломается. 4ступку АКПП можно так заюзать, что мало не покажется...
Отредактировано DBSH (22.04.2014 13:28:33)
Поделиться922.04.2014 13:32:02
Если тебе машина нужна для светофорных гонок - то это вообще не должна быть Теана. По городу гонять народ? Можно на любой машине., поверь.
Ибо гоняет не машина, а водитель. На трассе - до отсечки ты на вариаторе не доедешь.. А другой доедет на автомате..
Молод ты ишшо..учить..
Поделиться1022.04.2014 13:55:06
Если тебе машина нужна для светофорных гонок - то это вообще не должна быть Теана. По городу гонять народ? Можно на любой машине., поверь.
Ибо гоняет не машина, а водитель. На трассе - до отсечки ты на вариаторе не доедешь.. А другой доедет на автомате..
Молод ты ишшо..учить..
да ну причем тут светофорные гонки?! я где-то сказал про "гонять"?
просто приятно, когда не надо давить педаль, чтобы авто ехала. не нужно "держать в напряжении". вот и вся разница.
то что вариаторы не ходят больше 150 тыр - хз, не могу знать. Но я и не накатываю такие пробеги. все авто меняю до 120 тысяч пробега. Авто в наше время - это не на всю жизнь.
Если, конечно, подходить к вопросу "по-стариковски" и брать авто с рассчетом на лет 10, то тогда да, лучше 2,3 и на МКПП. А лучше вообще не тиану.
Автор поста спросил что лучше. я ответил, что по динамике бесспорно сочетание 3,5+вариатор рулит. По неубиваемости рулит 4ступка.
Но будучи в возрасте до 30 лет, хочется чтобы авто могла ЕХАТЬ... И это не значит что с каждого светофора - в пол!