Год назад приобрел на вторичном рынке Ниссан Теана 31 (Далее N.Т.), 2004 г.в., ДВС 2,3., правый руль. Машину продиагностировали, выявили кое какие мелочи, исправили. Оформив сделку тут же укатил с семьей на приобретенном авто к берегам Черного моря. Вообщем трасса, адреналин, курорт, все замечательно. По возвращению в Родные края начал замечать на неадекватность поведения АКПП в городском режиме, а именно рывки-пинки при переключении передач, особенно с 1й на 2ю. Провел компьютерную диагностику, результат - ошибок нет. Сделал частичную замену масла АКПП, результат - без изменений. Замерили сопротивление на понижающем резисторе, результат 13 Ом, электроник сказал нормально. Сервисмены включая официальных дилеров конкретно сказать ничего не могут, кроме как: "может быть ..., наверное ..., надо снять посмотреть ..., и т.д." Связавшись со старым хозяином получил ответ, что так и должно быть, в инете об этом все пишут! Полазив по сайтам я понял, что эта болячка у многих владельцев данного авто, но самое главное на всех форумах начинается тема о пинках с 1 на 2ю., затем жеванина про возможные причины и в итоге ни одного конкретного ответа на распространенную болячку чем и как её лечить, ну типа: "Замените соленоид линейного давления в АКПП, причина только в нем!". Короче я забил и до сего времени езжу с поджопниками, что ужасно достает, в особенности зимой на скользкой дороге. До покупки N.Т. ездил на многих японских авто: "Мазда 323", "Хонда Степ Вагон", "Тойота Королла" и такого дефекта не наблюдалось, соответственно слабо верится в легенду, что на N.Т. - это положняк?! Вообщем выставил я машину на продажу и попутно ищу причины неисправности в АКПП. Если получится вылечить АКПП, откажусь от продажи т.к. в целом авто нормальное, особенно жене нравится. Уважаемые форумчане, прошу Вас написать кто живет с этим дефектом и сколько нас таких, а так же кто смог вылечить этот дефект путем конкретного ремонта а не заменой всего АКПП!
С Уважением, Вячеслав.